Горячие Ручьи - мемориал

Основной раздел => Общаемся, делимся воспоминаниями... => Тема начата: Гражданский от 20:29, 15 Марта 2007, Четверг

Название: Военно-морской бизнес
Отправлено: Гражданский от 20:29, 15 Марта 2007, Четверг
....
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 16:02, 21 Июня 2007, Четверг
 Не берусь судить обо всем, но то что касается БРЗК "Закарпатье" на память "реальная цена", в данном случае "реальная цена" - за столько продали, не знаю как насчет бизнеса, даже если прикинуть по водоизмещению - примерно = весу черного металла, сейчас идет на металлоприемках около 1 руб за килограмм, остальное можно посчитать.
А вот что касается МРЗК "Ильмень" (скорее это СРЗК, смотря когда продавали) проекта 861, вес (т.е. водоизмещение ок 1500 тонн), то цена явно нереальная, возможно запятая не там стоит.
Может кто на этом нажился, за руку не взяли, хотя время было тяжелейшее, зарплату не выплачивали грубо по полгода, нужно было выжить любой ценой, как тогда говорил командующий Кольской флотилией разнородных сил СФ вице-адмирал Н.В.ОСОКИН:
- Стоит корабль корпус грязный ржавый, но он готов к бою, корпус помыть, а там увидишь большими буквами "ВЫЖИТЬ", может не дословно, но примерно так.
Другой вопрос на что пошли вырученные средства, этого скорее всего мы не узнаем никогда.
Сейчас положение не намного лучше, но думаю, что можно было бы продать подороже - время другое. >:(

       БЗРК «Закарпатье» — 192,24
       МРЗК «Ильмень» — 3180,39
       ССВ «Сарычев» — 113, 24
       ССВ «Приморье» — 150,48
       ССВ «Челюскин» — 114, 59
       ОСВ «Забайкалье» — 207,99
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: ЗКР пенсионер от 09:03, 22 Июня 2007, Пятница
Викторович, очень приятно увидеть твою свежую фотку.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 09:38, 22 Июня 2007, Пятница
Сам балдю... . :D
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 13:11, 26 Июня 2007, Вторник
Попалась заметка на форуме РПФ на эту тему, желающие могут высказаться как там http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm по просьбе уважаемого ПЕРИСКОПА, так и здесь.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Kanaris от 13:52, 26 Июня 2007, Вторник
 У меня чтото форум РПФ и Чат в том числе заглючил лчередной раз. А у Вас ?
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: kanbds от 13:56, 26 Июня 2007, Вторник
Оригинал статьи вот здесь: http://novayagazeta.ru/data/2007/46/00.html
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 14:16, 26 Июня 2007, Вторник
У меня чтото форум РПФ и Чат в том числе заглючил лчередной раз. А у Вас ?
Да работает, зашел по моей ссылке без проблем.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Главкор от 21:34, 26 Июня 2007, Вторник
.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 10:37, 27 Июня 2007, Среда
Добрый день.
Да действительно АРХИПЕЛАГ был на ходу и в хорошем состоянии после ремонта в Польше можно сказать капитального в 1988-1989 году (где-то на форуме я уже писал об этом, не буду повторяться), даже в день спуска флага ВМФ отошел от причала и сделал круг почета по губе Горячинской под командованием капитана 2 ранга ТИХОНОВА Валерия Григорьевича, недостающих членов экипажа собрали с соседних кораблей (это точно не помню примерно сентябрь 1993 года). Приехали все кто смог из сослуживцев АРХИПЕЛАГА, со всех городов и весей. Было красиво и торжественно. :D :(
Теперь предыстория. Тогда я еще командовал АРХИПЕЛАГОМ или даже ЭХОЛОТОМ, - на нашем соединении, конечно по указке сверху, был составлен перспективный план списания кораблей и подан в такой же план флота (нюансы и перепитии опускаю).
Соответственно, насколько я знаю уже в новой  :( России этот план стали неукоснительно претворять в жизнь. Здесь не все так просто, т. к. здесь завязаны и штаты, планы и возможности снабжения и т.д., впрочем не хочу никого оправдывать.
Продолжу чуть позднее - дела зовут.
С уважением, Владимир ВЕРШИНИН.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 12:17, 27 Июня 2007, Среда
Продолжим по теме 861 АРХИПЕЛАГ.
Планы списания то-ли 3-х то-ли 5-ти летние сверстанные на флотах, попадали в главкомат, утверждались ГК ВМФ (работали соответствующие отделы) и ежегодно корректировались и уточнялись как правило в сторону увеличения количества кораблей на списание (начальство, как и корова, заднего хода не имеет).
На основании перспективных планов списания, ежегодно главком утверждал директиву на списание кораблей на следующий год.
Выписки из которых регулярно (ежегодно) приходили в штаб нашего соединения, они были распоряжением и основанием для формирования Актов на списание кораблей в целом и списания матчасти по подразделениям, а также для сокращения штата корабля, как правило штаты закрывались с 01 октября. Признаюсь что это была еще та работа >:( :(, ребята которые в жизни пороха не нюхали и тем не менее сидели в штабе флота и управлениях флота нам давали прикурить (видимо принцип курятника...), но это тема для отдельного разговора.
Наши многочисленные попытки с ТИХОВЫМ Ю.Е. вытащить АРХИПЕЛАГ из этих планов были безуспешными, а скорее всего не находили никакой поддержки у вышестоящего командования, кроме пинков в наш адрес мы ничего не получали.
Конкретно реализацией списанного корабля занимался тыл флота, там был такой отдел реализации военного имущества - ОРВИ, потом его неоднократно переименовывали и переподчиняли, расценками и ценами занимались они, а утверждалось все это кем-то из командования флота.
Конечно когда до этого доходило АРХИПЕЛАГ (как и другие корабли) уже переставал быть кораблем, а становился куском железа в 1500 тонн, на плаву, без экипажа и ... . Естественно для нас, для соединения, это становилось обузой - особенно осенью-зимой, а также весной и летом, Север ведь. Да и других проблем в те годы хватало.
Так примерно, с вероятностью скажем 0,9 уходила наша краса и гордость. :(

PS Еще был вопрос куда уходили деньги? Да кто ж его знает, к нам они точно не попадали, об этом я тоже уже где-то на форуме писал.
А мы наивные еще считали за сколько месяцев нам могли бы погасить долги по зарплате, хрен мы этого дождались, ни копейки ни сраного цента, по крайней мере то что известно мне. >:(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Штурман от 14:56, 27 Июня 2007, Среда
Главное, понимания не находилось даже на уровне нашего управления не единожды слыхал лично от начальника морская разведка-это вчерашний день, исключение состовляет ГС.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 15:12, 27 Июня 2007, Среда
Такое, тоже было.
Один раз после флотской, на каком не помню корабле, мне пришлось сопровождать СОБОЛЕВА В.Б., начальника нашего управления на СФ, на корабль стоящий на первом причале то ли на обед, то ли еще по каким делам и он у меня спросил - зачем мы корабль посылаем на боевую службу, зачем они вообще нужны в море, вроде как вам что спокойная жизнь надоела ???
Честно сказать вопрос поставил меня в тупик - даже не помню что ему ответил, а может вообще ничего. :(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Gushchin от 15:39, 27 Июня 2007, Среда
Володя  а  что  "Архип"  так  и  затонул  в  горячих ???
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 15:50, 27 Июня 2007, Среда
Я не помню, вроде как его увели за ноздрю, по крайней мере из космоса не видно (на Googlе, если правильно написал).  :'(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: zas от 15:55, 27 Июня 2007, Среда
 Gushchin    ------   Палыч,  приветствую  в  наших  рядах форумчан  :friends:
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Админ от 16:26, 27 Июня 2007, Среда
Я в те времена 94-96 год как раз занимался закрытием лицевых счетов списанных кораблей , мотался по мастерским и управлениям в Североморске и Мурманске. Так вот насколько я помню историю продажи 514 и 509 их успешно продали некоей Питерской компании, которая перевела деньги и, что характерно, практически сразу перестала существовать, так и не забрав корабли, а они стояли двумя бортами и естественно представляли объекты повышенной травматичности. Для предотвращения травматизма и так как это было уже практически не собственность бригады их буксирами перевели через дорогу на другую сторону залива где и поставили на бочки (если не ошибаюсь в Тюва-губу (не помню уже названия)). А потом они чудесным образом оттуда исчезли )) и что характерно они оба были не на ходу, а буксиры никто не заказывал. Так что их дальнейшая судьба покрыта тенью таинственности)))))). А вот 512 я только начал заниматься его лицевыми счетами, но перевелся в ЦМРО и на момент отъезда он еще стоял в бригаде. У "Находки" тоже судьба как у 512 тоже после кап ремонта в Польше и списан, а был как конфетка сделан  :'(.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 16:31, 27 Июня 2007, Среда
Это точно, их убрали в Тюву, дальше не знаю, может они и там, нужно посмотреть, хотя скорее всего, кто-то купил еще раз, а может и не раз, тогда много чудес было под названием ХАПОК... :-X
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Главкор от 17:34, 27 Июня 2007, Среда
.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Главкор от 17:38, 27 Июня 2007, Среда
.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: FlagmanRR от 23:33, 27 Июня 2007, Среда
  а  что  "Архип"  так  и  затонул  в  горячих ???
Приветствуем Гущина на сайте!!!Вот это сюрприз!!!Нет,ребята,его (Архип) точно утянули... ^-^Там у нас ПМ-13,Эхолот,Заря,Харитон и Запорожье лежат,как на общем корабельном кладбище в память о прошлых годах. :'( А еще такой же отремонтированный мрзк "Кренометр" отправили на буксире ...Это мой первый корабль.Помню,что дело было в обеденный перерыв по-моему в 1989 году, и буксир подошел как-то тихо, будто крал его...У меня душа тогда вся изболелась.Ведь у него тоже движок был новый и были предложения сделать из него тн-заправщик для бригады.Ан нет... :-[ ???Вышли провожать его только я и Наймушин,тот тоже чуть не плакал...Я уж не говорю про остальные... :(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Главкор от 23:47, 27 Июня 2007, Среда
.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: FlagmanRR от 00:09, 28 Июня 2007, Четверг
 :D
(ПМ-13, помнится?)
Уже исправил.Наша ПМ-ка №2 еще работает!!! ^-^
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 17:50, 29 Июня 2007, Пятница
Еще один взгляд на проблему с форума РПФ. :( Это не я написал ессно. Но чувствую что так оно и есть. :(

       "Например, не так давно я говорил, что подкалывал своего бывшего сослуживца и соседа по лестничной площадке, уж сколько лет ты на Северном Кавказе, а генерала все как-то не дают, в чем дело? А он мне - нет у меня 12 тонн "зелени". Получил все-таки. :)))) А вот недавно приехал оттуда другой мой сослуживец, в отличие от первого - не штабной, с 95-го ноги по горам стачивал в разведке. Разговорились опять за генеральские звания, а он смеется и говорит, отстал ты от жизни, г-л/м-р нынче по 50 тонн силоса.
Так вот, получил, например, индивид генерала, и что? Хвастается лампасами?
Он начинает бабло отбивать, и приумножать! И продвигать себе подобных.
Теперь за квартиры. Тот, кто служил Родине, тот будет бегать по военкоматам, договариваться с директорами заводов и становиться в очередь на жилье, как в свое время в Калуге - сегодня стал, а при том годовом выделении квартир ты можешь расcчитывать на ее получение только через 62 года.
А вот не так давно погибший на личном Гранд Чероки рядовой начальник КЭЧ (на похоронах были даже первые лица из внуков Дзержинского) оставил своей семье всего пять квартир в Москве, приличную дачку в Истре и неприличную в три этажа в Домодедово. Жена(дочь тоже не полковника) живет на денежки от сдачи квартир, и ей пенсия какая-то там бредовая по барабану.
По поводу "власовцев". Ими не становятся майорами или подполковниками, их уже видно в курсантской среде. Если маленькую вавку не лечить, то можно заработать гангрену позже. Мы ее еще не заработали, но пора подходит, когда мазь Вишневского поздно прикладывать, а сейчас надо не только скальпель готовить, но и пилу.

Если люди платят такие бабки, значит это звание и эта должность открывают дверь в закрома государства? Скорее всего так! А может ли толковый работяга стать генералом? Конечно да, но только там, где по нынешним временам в закрома приоткрывается щелочка в которую рука не пролазит, а пахать надо как десять Паш Ангелиных, пять бригад сестер Виноградовых, и много-много Алексеев Стахановых.
"Рыбные" места только "своим"!!!
Я думаю, что совесть и мораль нашего офицерства поражена чем-то вроде ВИЧ. Ну не могут они(совесть и мораль) противостоять заразе. Поэтому одни офицеры принимают правила игры и сами быстренько становятся ярыми носителями этого ВИЧ, другие не могут ни стать такими и не имеют ни сил, ни желания сопротивляться, третьи, которые не готовы принять правила игры(бо родители с детства прививку от этого ВИЧ сделали) - тихо уходят на гражданку, где находят свое место, рады, что избавились не от службы, а от ярма, в которое ее превратили ВИЧеносители. Они тихо и горько вздыхают, когда по ТВ говорят что-то об армии и флоте, а тяжесть с сердца на кокое-то время уходит только на салонах, выставках и им подобных мероприятиях.
Спидоносцы не победят, факт!
И как бы мне не нравилось назначение "пиджака" на должность МО, но может в самом деле болезнь так далеко зашла, что просто некого ставить. Все повязаны."  :-[ :-[ :-[
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 14:38, 30 Июня 2007, Суббота
Сегодня главком ВМФ Владимир Куроедов обнародовал основные характеристики российского атомного авианосца, который должен войти в строй в 2016-2017 г.  Учитывая то, насколько заявленные сроки поступления на вооружение новой техники отличаются от действительных, можно предположить, что реальный срок начала строительства корабля (заявленный - 2010 г.)  и реальный срок его ввода в строй будут отодвинуты еще дальше.
Но возникает другой вопрос: проектирование нового авианосца было начато в 2005 г.  Незадолго до этого был продан Индии авианосец «Адмирал Горшков», получивший новое название «Викрамаадитья». Стоимость контракта, учитывая поставку палубных истребителей МиГ-29К,  тренажеров и обучение летчиков, составила всего 1,6 млрд. долл (при этом сам авианосец был передан бесплатно при условии его модернизации в России). Стоимость модернизации судна под упомянутые МиГ-29К, по словам гендиректора северодвинского «Севмашпредприятия», осуществлявшего его модернизацию, составила 700 млн.
Соответственно, если российское руководство осознавало необходимость наличия в составе флота авианесущей группировки, не совсем понятен  смысл продажи «Горшкова». Несмотря на то, что МиГ-29К  на момент заключения контракта  не были готовы к серийному производству (о чем неоднократно писал ФОРУМ.мск), к моменту окончания модернизации «Адмирала Горшкова» они могли бы быть запущены в серию.  «Горшков» вместе с «Адмиралом Кузнецовым» мог бы восполнить потребность  в авианосцах российского ВМФ до ввода в строй новых кораблей.

Оригинал желающие найдут по ссылке:

http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://forum.msk.ru/material/power/357606.html?0503
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Svyazist от 13:48, 01 Июля 2007, Воскресенье
Сегодня главком ВМФ Владимир Куроедов обнародовал основные характеристики российского атомного авианосца, который должен войти в строй в 2016-2017 г.  Учитывая то, насколько заявленные сроки поступления на вооружение новой техники отличаются от действительных, можно предположить, что реальный срок начала строительства корабля (заявленный - 2010 г.)  и реальный срок его ввода в строй будут отодвинуты еще дальше.
Но возникает другой вопрос: проектирование нового авианосца было начато в 2005 г.  Незадолго до этого был продан Индии авианосец «Адмирал Горшков», получивший новое название «Викрамаадитья». Стоимость контракта, учитывая поставку палубных истребителей МиГ-29К,  тренажеров и обучение летчиков, составила всего 1,6 млрд. долл (при этом сам авианосец был передан бесплатно при условии его модернизации в России). Стоимость модернизации судна под упомянутые МиГ-29К, по словам гендиректора северодвинского «Севмашпредприятия», осуществлявшего его модернизацию, составила 700 млн.
Соответственно, если российское руководство осознавало необходимость наличия в составе флота авианесущей группировки, не совсем понятен  смысл продажи «Горшкова». Несмотря на то, что МиГ-29К  на момент заключения контракта  не были готовы к серийному производству (о чем неоднократно писал ФОРУМ.мск), к моменту окончания модернизации «Адмирала Горшкова» они могли бы быть запущены в серию.  «Горшков» вместе с «Адмиралом Кузнецовым» мог бы восполнить потребность  в авианосцах российского ВМФ до ввода в строй новых кораблей.

Оригинал желающие найдут по ссылке:

http://www.lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://forum.msk.ru/material/power/357606.html?0503
Кабель держит крепче якорей
ДВЕ НЕДЕЛИ назад сразу несколько центральных СМИ со ссылкой на «одного из высокопоставленных чиновников в судостроительной отрасли» опубликовали сообщение о том, что работы по ремонту и модернизации бывшего российского авианосца «Адмирал Горшков» «вступили в заключительную фазу». Тогда же утверждалось, что по этому заказу на Севмаше «проделан колоссальный объем работ».

Однако на прошлой неделе, точнее - 25 апреля агентство ИТАР-ТАСС распространило информацию, согласно которой передача авианосца ВМС Индии может быть перенесена на 2010 год.

Процитируем дословно это сообщение: «Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в настоящее время проходит переоборудование на заводе Севмаш в Северодвинске. Первоначально срок его сдачи заказчику был намечен на 2008 год. В качестве причины переноса официально называется неготовность кабельной системы корабля. В ближайшее время в Россию прибудет делегация военно-морских сил Индии для оценки ситуации и поисков компромиссного решения. Большая часть работ по переоборудованию авианосца уже завершена. На корабле демонтирован ракетный комплекс «Базальт», 100-миллиметровые артустановки и часть надстройки, смонтирована сквозная взлетная палуба длиной 280 метров и часть систем ПВО».

Это взято из газеты" Северная неделя" издающейся в Северодвинске

Про кабельную систему.Изначально ,в  ведомости на дефектацию,было заявлено что-то около 5 тысяч километров кабельных трасс подлежащих замене. И соответственно стоимость за эти работы, была выставленна Индии.
Сейчас-же ,когда деньги выделенные на модернизацию тают на глазах,пересчитали и оказалось что менять надо 25 тысяч километров
И в июне должна была состояться встреча заинтересованных сторон,на которой должна была быть попытка пересмотра стоимости контракта
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 13:52, 01 Июля 2007, Воскресенье
Месть советских подводников: как погибла американская АПЛ "Скорпион”

     США и Россия уже почти 40 лет по взаимной договоренности тщательно скрывают факт уничтожения американской атомной подводной лодки "Скорпион" боевой торпедой, выпущенной советской подводной лодкой, утверждает автор опубликованной в США новой книги-расследования "Scorpion Down" военный журналист Эд Оффли.
"22 мая 1968 года имела место очень короткая и очень тайная схватка между нашими подводными силами", - заявил Оффли в среду на представлении своей книги в пригороде Вашингтона Фэйрфаксе.
Секретные договоренности между США и Россией о неразглашении настоящих причин гибели АПЛ "Скорпион" "существовали и продолжают существовать", утверждает автор книги, который работал над своим расследованием на протяжении 25 лет.

http://www.lenty.ru/go.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://vlasti.net/index.php?Screen=news&id=215892


Про гибель нашей «К-129» писалось много, что-то вот не помню, знали ли наши к моменту гибели «Скорпиона» обстоятельства гибели «К-129»…? :( ???

Царство небесное нашим и не только нашим ребятам, погибшим на посту...
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Штурман от 09:11, 03 Июля 2007, Вторник
Я в те времена 94-96 год как раз занимался закрытием лицевых счетов списанных кораблей , мотался по мастерским и управлениям в Североморске и Мурманске. Так вот насколько я помню историю продажи 514 и 509 их успешно продали некоей Питерской компании


Схема была простая. Регистрировалась фирменка.Заключались договора на утилизацию кораблей.Под бизнес брались кридиты у государства.За безценок скупались корабли.Получали кредиты. Фирменки исчезали вместе с деьгами.
"Силигер" последний раз видел у стенки завода ЖБИ в Североморске, а "Пилорус"
в Росте у разделочной площадки полузатопленный. :'(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: nik503 от 12:25, 03 Июля 2007, Вторник
Я думаю, что совесть и мораль нашего офицерства поражена чем-то вроде ВИЧ. Ну не могут они(совесть и мораль) противостоять заразе. Поэтому одни офицеры принимают правила игры и сами быстренько становятся ярыми носителями этого ВИЧ, другие не могут ни стать такими и не имеют ни сил, ни желания сопротивляться, третьи, которые не готовы принять правила игры(бо родители с детства прививку от этого ВИЧ сделали) - тихо уходят на гражданку, где находят свое место, рады, что избавились не от службы, а от ярма, в которое ее превратили ВИЧеносители. Они тихо и горько вздыхают, когда по ТВ говорят что-то об армии и флоте, а тяжесть с сердца на кокое-то время уходит только на салонах, выставках и им подобных мероприятиях.
Спидоносцы не победят, факт!
И как бы мне не нравилось назначение "пиджака" на должность МО, но может в самом деле болезнь так далеко зашла, что просто некого ставить. Все повязаны."[/color]  :-[ :-[ :-[

"Это наша родина, сынок" (с) ,
Все свое - родное. И амеры, что удивительно  ^-^, тут совершенно не при чем....
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 12:53, 03 Июля 2007, Вторник
"Это наша родина, сынок" (с) ,
Все свое - родное. И амеры, что удивительно  ^-^, тут совершенно не при чем....

Да уж, родимай, и не правду говорят, что свое дерьмо не воняет... >:( :(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Штурман от 17:16, 03 Июля 2007, Вторник
Военно-моркой бизнес дело тонкое. На 175 приехал родитель к сыну. Командир Бурдуков В.А. разрешил переночевать на корабле, пообщатся с сыном. За ночь отец и сын разобрали автоматику ГД. Килограмм 30 меди и милионный ремонт. :'(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 12:27, 04 Июля 2007, Среда
Всем настоящим славянам и прочим российским товарищам, а может и господам (кому как на кривой козе не подъедешь) ПРИВЕТ!

Ниже инфо, может не совсем военно-морской, но точно бизнес :rofl:

В морском торговом порту Владивостока (ВМТП) в грузе металлолома, предназначенного на экспорт в одну из стран Юго-Восточной Азии, обнаружены боеприпасы,  сообщает РИА «Новости».
Директор по связям с общественность ОАО «ВМТП» Юлия Теслина, отметила, что на причале, где обнаружены боеприпасы, выставлено милицейское оцепление, погрузочные работы приостановлены. По заключению экспертов, обнаруженные мины могут оказаться боевыми, поэтому принято решение вывезти их за пределы города и уничтожить. «В настоящее время саперы вывозят боеприпасы с причала», - сказала Теслина. Она не сообщила, из какого региона поступил груз металлолома. О количестве обнаруженных боеприпасов также пока ничего  не сообщается.
http://www.polit.ru/news/2007/07/04/mina.html
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: nik503 от 12:59, 04 Июля 2007, Среда
Всем настоящим славянам и прочим российским товарищам, а может и господам (кому как на кривой козе не подъедешь) ПРИВЕТ!

А нам, финнам из Казахстана, почему не привет  ?? >:(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 14:07, 04 Июля 2007, Среда
Всем настоящим славянам и прочим российским товарищам, а может и господам (кому как на кривой козе не подъедешь) ПРИВЕТ!

А нам, финнам из Казахстана, почему не привет  ?? >:(


Ну как же и вас в ту степь :D
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: nik503 от 18:01, 04 Июля 2007, Среда
[А нам, финнам из Казахстана, почему не привет  ?? >:(


Ну как же и вас в ту степь :D

Ну вот, другое дело...  ;D
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: vershinin от 13:40, 07 Июля 2007, Суббота
Гей, славяне!

У них тоже свой бизнес :)
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Игорь З. от 15:22, 11 Июля 2007, Среда
Тяжело читать. А брат и по прошествии 10 лет о списании "Находки" и иже с ней спокойно вспоминать не может.
Относительно амеров. Не знаю об их роли в списании разведчиков. А вот при списании стратегов и особенно при разделке (разделку они финансировали) они диктовали условия. Приезжали, показывали пальцем корабль, на разделку которого они выделяют деньги, а наши начальники брали под козырек. В первую очередь под разделку попали те пароходы, которые в кратчайшие сроки можно было восстановить, а металлолом, который к началу 90-х восстановить было невозможно до сих пор ржавеет. Наша К-182  вошла в строй в 1976 году, в 85-87 годах прошла ремонт на СМП. К моменту списания ей еще не было 20 лет. Отличный надежный корабль на котором за время службы не погиб ни один человек (даже сдуру) был разделан через год после списания.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: MISHKA от 00:06, 13 Июля 2007, Пятница
Читать конечно тяжело...но опять "кто-то " виноват... эти амеры что, с неба упали пальцами тыкать? Наверно кто -то позвал из тех кто по Москве сейчас на Ролс-Ройсах ездит, каковых у Амеров -то нет... Горбач страну развалил, Елцин с ворюгами все за баксы сдавать начал... было б у французов бабок больше, они бы пальцами тыкали... амеры-амеры, как дети малые, все на чужой плетень киваем...А народ молчал и молчит, все ок...Вон амеры и францеры на Сахалине нефть сосут, кто их туда звал ? я что ли ? не надо на зеркало сердится.. то-то. :net:
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: trubadur от 16:18, 18 Июля 2007, Среда
Вродебы не было здесь

Капиталы первого ранга

«У нас не заржавеет»

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/46/00.html
Цитата
Что сразу бросается в глаза, так это копеечные цены, по которым уходили на разделку наши корабли и суда. Простой подсчет свидетельствует о том, что подавляющее большинство кораблей и судов, указанных в справке ЦУМРа, были проданы по цене за тонну лома в два и более раза ниже рыночной. Например, в 1995 году стоимость металлолома для разделки судов на лом для региона Дальнего Востока на весь год составляла минимум 120 долларов за тонну (по сведениям журнала брокерского дома The Platon Report). В тот же год ЦУМР продает, например, эсминец «Внимательный» за 117 990 долларов (всего $48 за тонну лома), эсминец «Упорный» — за 173 900 долларов ($71 за тонну лома), сторожевой корабль «Доблестный» — за 69 540 долларов ($35 за тонну лома), судно связи «Сарычев» — за 113 240 долларов ($66 за тонну лома) и так почти по всем проданным в этом году судам.
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: mushvn от 18:43, 06 Августа 2007, Понедельник
Если я правильно понял то последний удар по РТР нанесён в бытность  нынешнего президента. Есть фотогафии Горячих датированные 1997 годом, отряда нет а корабли на месте, хотелось бы знать когда точно всё происходило. :(
Про базы в о Вьетнаме и на Кубе которые убирали вопреки мнениям тех стран, это я знаю уже точно по чьему распоряжению. Так что продолжение курса на разрушение идёт только завуалировано, что ещё более опасно. Народ верит что по TV говорят, т.е. хочет верить. И что делать неизвестно тоже самое и в промышленности латаем станки 50-ти летней давности, а по ящику рост и благоденствие. :'(
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: zas от 19:39, 14 Августа 2007, Вторник
Всем  привет! Вот тоже интересная  информация про "бизнес"   
  http://russos.livejournal.com/210363.html
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Штурман от 09:23, 09 Января 2008, Среда
Очень интересная инфо :D


http://www.novayagazeta.ru/data/2006/37/00.html
Название: Re: Военно-морской бизнес
Отправлено: Ринат от 13:12, 09 Января 2008, Среда
Очень интересная инфо :D


http://www.novayagazeta.ru/data/2006/37/00.html


Да, уж против системы не попрёшь.