Горячие Ручьи - мемориал
Основной раздел => Общение на свободные темы => Тема начата: Гражданский от 00:43, 19 Октября 2010, Вторник
-
Если кто-то еще не посмотрел документальный фильм "Океаны" (http://oceansfilm.ru/), срочно в кинотеатр, а то показ скоро закончится. Это потрясающе!!!!!!! Ни одна морская душа не должна пропустить это! (ИМХО конечно).
-
Моя жена летом смотрела, сказала, что если бы посмотрела его лет 20 назад, то не пустила бы меня ни в какие моря :)
-
подумаешь, просмотр закончится, а интернет-то на что?)))
-
Валь, это надо смотреть на большом экране!!!!!!
-
Моя жена летом смотрела, сказала, что если бы посмотрела его лет 20 назад, то не пустила бы меня ни в какие моря :)
Андрей, а где она его смотрела? У нас премьера была 9 сентября. Там вообще-то про фауну мирового океана... неужели небольшой шторм в конце фильма такое впечатление произвел. Может, она что-то другое смотрела?
-
А мы в отпуске смотрели у дочери, она нам ДВД купила. Вообще-то, если речь идет именно об этом фильме, то он снят в 2009 году французами. Я его внимательно смотрел. Мне понравилась съемка ночного пуска баллистической ракеты. В основном да, там съемки подводного мира - красивые, ну они везде красивые. Есть такая конкретная жесть, когда показывают рыбаков, которые отрезают у акулы плавники и бросают ее обратно в море, и она мучаясь опускается на дно! А где-то в конце есть кадры шторма, и там какой-то фрегатик так бросает волнами, что жутко становиться!
-
А жена вспомнила, как она с детьми совершила переход по Балтике на 506-м из Гдыни в Балтийск. Они укачались при абсолютном штиле. А тут она увидела, как еще бывает в море, на примере фрегатика :)
-
А вообще-то, Володя, ты прав. Даже если я и не тот фильм смотрел (а он именно Океаны назывался), такие фильмы на болшом экране производят сильное впечатление! Мы смотрели на на хорошем домашнем кинотеатре, и я могу вообразить, как он смотрится в кинозале!
Хотя.... из советов профессиональных фотографов.... если тебе не нравится фотография - напечатай ее в большом формате :)
-
Да. Это именно этот фильм.
-
По сравнению с тем, как летал Архип зимой 82-го, фрегатик и рыбачка лишь слегка покачивало :D
-
а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
-
Валь, тут речь не о том, какой корабль, а о том, какой шторм. Для того, чтобы проводить сравнения, нужно фильм посмотреть. :)
-
Вообще-то, когда находишься на корабле, ты шторм чувствуешь, но не видишь, а вот в фильме ты его видишь, и уже визуально сопоставляешь силу стихии с возможностью ей противостоять.
Вот фотографии урагана "Мария" (2005 г.) с борта судна - в принципе ничего особенного, многие такое видели, когда вода стеной стоит. А вот потом я посмотрел видеосъемку с самолета метеоразведки - мне стало жутко. Когда ураган проходил в СВА, закрыли порты Исландии и Фарерских о-вов, писали, что высота волны 20 м. Но я сам видел на видеосъемке, что судно с высотой мачты около 50 м полностью скрывалось между волн.
-
Ну почему не видишь? Видишь. Смотря где находиться. :) И чувствуешь. Особенно когда корабль вообще взлетает в небо и падает. :D После шторма видишь последствия в виде рваных стальных лееров, оторванных вьюшек. :D А фотки впечатляют. Я бы не сказал, что "ничего особенного" :)
-
Я все это к тому, что в фильме показан далеко не самый сильный шторм. Хотя все равно впечатляет.
-
В продолжение темы урагана «Мария»…
Судно шло из Гренландии в норвежский Берген, и по пути должно было завернуть на пару дней в Торсхавн на Фарерских о-вах. А в это время на Фареро-Исландском рубеже завис ураган. Российские туристы изо всех сил оттопыривались в баре. При этом никто не просил пластырей от морской болезни – видимо они не соображали, что их покачивает совсем не от виски, поэтому и не беспокоились. Капитан судна и президент московской турфирмы «Пак-групп» (фрахтователь) посовещались по изменению маршрута и решили не заходить на Фареры по метеоусловиям. Но как-то они сомневались по поводу реакции туристов. И вот капитан с главным туристом заходят в бар и нерешительно пытаются объяснить, что в связи с ураганом заход на Фареры отменяется, но туристам предлагается не пару дней раньше прибыть в Берген и подольше там побыть. Наши мужики совершенно не огорчились, коллективный ответ прозвучал приблизительно так:
– Капитан, да пошли они на х.. эти фарерцы со своими грязными овцами! Гони на х.. в Берген, туда наш «Локомотив» приезжает, там и погуляем!
В общем, наши путешественники даже и не заметили ни шторма, ни изменения маршрута. Гулянка в баре продолжалась до утра, пьяненький бард Боря Подберезин, который подрабатывал аниматором, всю ночь пел аж до хрипоты.
И что интересно, если иностранные туристы выходят в такие арктические рейсы чтобы посмотреть на экзотику Севера, то наши покупают путевки чтобы попить там, где еще не пили :)
-
И что интересно, если иностранные туристы выходят в такие арктические рейсы чтобы посмотреть на экзотику Севера, то наши покупают путевки чтобы попить там, где еще не пили :)
;D :rofl:
-
на Эхолоте ходил в ближнюю зону Июль-ноябрь 1979 ,кубрик БЧ-5.Вот где по истине ощущение шторма.Выглянешь из кубрика на верхнюю палубу,на надстройку-красота аж дух захватывает.Ещё и волна захлёстывает.Вот где стихия.Проход через верхнюю палубу в спасательном жилете и держась за леер.Первые три дня плохо,а потом привыкаешь.Два раза заправлялись от танкера.Впечатление незабываемое,как океанчик летает возле танкера.Ещё кранец вылетел и мы ударились об танкер,пробили ватервейсы на верхней палубе.Самое интересное было переправляться в люльке на танкер и обратно.Так наверное даже космонавты не летают на грузовой лебёдке.Кто летал тот знает.
-
Обычно в плохую погоду никогда лагом не бункеруются, все больше на бакштов...
-
Обычно в плохую погоду никогда лагом не бункеруются, все больше на бакштов...
Вот именно, значит не такая уж и сильная волна была.
-
а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
В свою бытность ( на Лотлине) попали в Норвежском море в жестокий шторм, а перед этим была бункеровка с танкера. Так эти ,извините, засранцы заправили нас соляром с водичкой. Главный дв-ль стал чихать, не успевали форсунки мыть ребята из БЧ-5. Ложило с борта на борт так , что кренометр зашкаливало . О.А. Шишин тогда ходил с нами. А рядом тер. воды и нас туда тащит.Но кое-как , благодаря усердию БЧ-5 , выпутались . Но было не очень комфортно.
-
Ну почему не видишь? Видишь. Смотря где находиться. :) И чувствуешь. Особенно когда корабль вообще взлетает в небо и падает. :D После шторма видишь последствия в виде рваных стальных лееров, оторванных вьюшек. :D А фотки впечатляют. Я бы не сказал, что "ничего особенного" :)
Такие фото получаются и при небольшой волне, когда груженое судно зарывется носом смотриться эффектно. Но в хороший шторм смотриться все гораздо хуже и страшнее наверное, когда сидишь в каюте, предвигаешься в надстройке, катаешься по дивану пытаясь заснуть это одно, но совсем другое когда поднимаешься на мостик выходя на вахту, шторм он во всей красе перед тобой, и бывали некоторые моменты довольно неприятные, они потом конечно забываются. Если не случается никаких дополнительных инциндентов. А погнутые леера, да оторванныые пожарные ящики и вьюшки это мелочи, сварщик все приварит)))
А вообще пусть всех шторма обходят, поменьше трагедий побольше новых судов.)))
-
Ещё кранец вылетел и мы ударились об танкер,пробили ватервейсы на верхней палубе.Самое интересное было переправляться в люльке на танкер и обратно.Так наверное даже космонавты не летают на грузовой лебёдке.Кто летал тот знает.
Пробить ватервейсы на верхней палубе- это круто. Я чёта не помню, что бы на танкерах были грузовые лебёдки, а тем более люльки. В основном тока на плавбазах.
-
Ещё кранец вылетел и мы ударились об танкер,пробили ватервейсы на верхней палубе.Самое интересное было переправляться в люльке на танкер и обратно.Так наверное даже космонавты не летают на грузовой лебёдке.Кто летал тот знает.
Пробить ватервейсы на верхней палубе- это круто. Я чёта не помню, что бы на танкерах были грузовые лебёдки, а тем более люльки. В основном тока на плавбазах.
Да ладно, запутался может человек в названиях)) Ватервейс, фальшборт, пиллерсы, пелорусы, коммингсы, карлингсы , ширстреки... понавыдумаваете))) Поди разберись что пробили столько лет назад...а на службе нас не особо озадачивали теорией устройства судна)))
-
а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
В свою бытность ( на Лотлине) попали в Норвежском море в жестокий шторм, а перед этим была бункеровка с танкера. Так эти ,извините, засранцы заправили нас соляром с водичкой. Главный дв-ль стал чихать, не успевали форсунки мыть ребята из БЧ-5. Ложило с борта на борт так , что кренометр зашкаливало . О.А. Шишин тогда ходил с нами. А рядом тер. воды и нас туда тащит.Но кое-как , благодаря усердию БЧ-5 , выпутались . Но было не очень комфортно.
А сепараторы зачем.
-
Посмотрел сейчас по 5 каналу фильм "72 метра". Увидел снова Полярный, Чертов мост, Североморск, корабли в базах. Теперь я точно увидел, что артист С. Маковецкий выходит из под воды в Горячинской бухте. Видны оба острова, сопка Марьин пуп. Словно опять побывал в тех местах.
http : // my-hit.ru /film/1941/online
-
Кстати, новую Марьяту там тоже хорошо показывают.
-
а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
В свою бытность ( на Лотлине) попали в Норвежском море в жестокий шторм, а перед этим была бункеровка с танкера. Так эти ,извините, засранцы заправили нас соляром с водичкой. Главный дв-ль стал чихать, не успевали форсунки мыть ребята из БЧ-5. Ложило с борта на борт так , что кренометр зашкаливало . О.А. Шишин тогда ходил с нами. А рядом тер. воды и нас туда тащит.Но кое-как , благодаря усердию БЧ-5 , выпутались . Но было не очень комфортно.
А сепараторы зачем.
Слава, если бы он работал! Что ты сравниваешь старенький ЛОТЛИНЬ с ЗАПОРОЖЬЕМ или НАХОДКОЙ . Механизмы уже все были изношенные, все работало на энтузиазме команды БЧ-5 и ее механика.
-
Понятно.
-
Действительно Сергей Валентинович прав. В последних кадрах фильма 72 метра наша бухта Горячие ручьи во время отлива. Смотрел с использованием стоп кадр. А раньше как то наитием чувствовал,что что-то знакомое вижу. И фильм хороший и знакомые места о нашей флотской молодости напомнили. Я считаю, что съемка велась чуть левее этого места.
-
Действительно Сергей Валентинович прав. В последних кадрах фильма 72 метра наша бухта Горячие ручьи во время отлива. Смотрел с использованием стоп кадр. А раньше как то наитием чувствовал,что что-то знакомое вижу. И фильм хороший и знакомые места о нашей флотской молодости напомнили. Я считаю, что съемка велась чуть левее этого места.
У причала на фото угадывается "Закарпатье".
-
Действительно Сергей Валентинович прав. В последних кадрах фильма 72 метра наша бухта Горячие ручьи во время отлива.
Я уже писал об этом года 2 назад,что место выхода из воды актера Сергея Маковецкого из воды-это наша осушка за ручьем в сторону 1 причала, а поднимается по сопкам он через сопку,что слева от дороги в сторону Полярного,там еще была тропка протоптана и жители ул.Боковой срезали там путь летом...Оттуда и снимали вид на остров Горячинский.
-
Моряки старослужащие рассказывали, что в фильме "Океан 75" про военно-морские учения, в которых участвовал "Запорожье" было несколько секунд съемки нашего корабля, показали только мачты и РПУ. Нигде не могу найти этот фильм. Наверное он был ДСП (для служебного пользования).
-
Ходили в район Ирландии в осенне-зимний период,носовой кубрик БЧ-5,незабываемое впечатление.Кто там был на океанчике,тот знает.Две заправки от плавбазы.Беготня от урагана Глория за Шетландские острова,вот где по истине был рай.Штиль полнейший.
-
Первый раз лагом заправка,а второй раз бакштов.