Горячие Ручьи - мемориал
Основной раздел => Общение на свободные темы => Тема начата: Гражданский от 15:30, 14 Декабря 2010, Вторник
-
Вот мы тут все оплакиваем, оплакиваем Советский флот, нашу бригаду... а если задуматься.. а надо ли оно.. в том виде, в каком существовали Горячие ручьи?
А может так? В том же Североморске 3-4 корабля для дальней зоны и 2-3 для ближней. Один корабль на БС, один ему на смену, и один резервный. Корабли суперсовременные, комфортабельные, оснащенные по последнему слову техники. Основной состав - офицеры и мичманы. Для черновой примитивной работы, которой можно научить за неделю, типа красить и приборить, немного контрактников. Да, напряженная служба - полгода на БС, полгода в базе. Но хорошо оплачиваемая. Можно использовать принцип "золотой-голубой экипажи".
Никаких отрядов и прочей пуздры. Может, дешевле обойдется и толку больше будет?
Зы: В дальней зоне раз в месяц обязательный заход на Кубу или в Венесуэлу (в ближней зоне тоже можно подобрать что-нибудь подхоодящее) с оплатой проституток за счет госбюджета РФ. :D
-
А никаких велосипедов изобретать не надо. Пример - "Марьята". Она постоянно на БС, на январь-февраль - в завод для технического обслуживания. Смена экипажа даже не каждые три месяца, а, кажется суток 24. Судя по тому, что уже сколько лет она несет БС, значит такой вид разведки востребован. В антенном поле корабля нет никаких самодельных "примочек", как было свойственно нашим кораблям, значит с техникой у них тоже все нормально и не требуется "модернизация! по ходу БС. Сам проект судна - ну что тут говорить, норвежцы соображают кое-что в судостроении. Если у нас более широкие геополитические интересы, так значит надо несколько таких кораблей. Да и если службу нести у ВПС, то нет смысла регулярно совершать трансатланические переходы - проще корабль загнать на несколько лет в Латинскую Америку, и экипажи доставлять самолетами - дешевле будет. Вот только одно "но". Наша судостроительная промышленность не способна, наверное, обеспечить такое качество судовых механизмов, чтобы они не ломались в межремонтный период.
-
Угу. Тоже именно про "Марьяту" думал. Про качество тоже подумал. потому и говорю "один в резерве" :D А вот идея доставлять экипажи самолетами в голову не пришла. А ведь она проста и логична. :)
-
В 80-х таким способом менялись рыбаки в Перуандии. А суда базировались там постоянно. Работали по полгода. Так-что опыт есть.
-
В 80-х таким способом менялись рыбаки в Перуандии. А суда базировались там постоянно. Работали по полгода. Так-что опыт есть.
И не только. Экипажи "Югрыбразведки" бывало менялись и на канарах в Лас-пальмас и в Дакаре :)
-
Вообще-то и раньше и сейчас такая смена экипажей - нормальная практика для всех судовладельческих организаций, как частных, так и государственных.
-
Верно, суда только на капитальный ремонт приходили домой, а межрейсовый ремонт /2-3 месяца/ делали заграницей. Судно приходило в порт, прилетала ремонтно-подменная команда /РПК/, основной экипаж этим же самолётом улетал домой, через пару месяцев прилетал, РПК пересаживалось на другое судно, которое возвращалось с промысла и так продолжалась бесконечная цепочка.
-
Вспомнилась мне такая история, мне её рассказал один мой товарищ с которым я вместе работал в югрыбпромразведке в Керчи, насколько она правдивая, не знаю, решайте сами. Где то в начале 80-х мой товарищ с женой собрались ехать в отпуск в г. Ульяновск. Первый день отпуска он хорошо отметил в гараже с друзьями, ну и в разговоре пожалился, что невозможно купить билеты на поезд, т.к. был курортный сезон в разгаре. В компании был один незнакомый лётчик, офицер, который и решил эту проблему быстро по военному. Он сказал, у нас с Багерово /посёлок в котором находился военный аэродром/ как раз завтра будет лететь транспортный самолёт в Ульяновск, могу вас устроить. С вас литр водки. Стороны пришли к согласию, в назначенный час Николая с женой в посёлке Багерово встретила машина и их доставили прямо к самолёту, водку передали кому надо и через некоторое время они были уже в воздухе. Во время полёта в воздухе произошли некоторые изменения и был получен приказ садиться в Москве. Из самолёта их не выпустили, т.к. аэродром был дуже засекреченный. Через некоторое время они вылетели на Новую землю, через пару дней в Архангельск, потом снова в Москву, а из Москвы на Кубу. На Кубе они даже загорали на аэродроме. Затем снова в Москву. В Москве лётчики предложили им незаметно покинуть аэродром, наконец то появилась такая возможность. Из Москвы они благополучно добрались до Ульяновска на поезде.
-
Подобная правдивая история с участием моей тещи. Моя теща жила практически с нами на Севере, но иногда уезжала на Родину (огород звал). Моя благоверная должна вот вот родить и теща поспешила на выручку. Махом добралась до Североморска и тут облом. Рейд закрыт на неопределенное время. А вояки то ходили. Ну и подцепила моя теща отходящих в сторону Полярного "сынков",которые и помогли ей добраться до места. Сначала она побывала в Ягельной, потом проскочила до Владимира и только через три дня оказалась только не в Кислой, а в Екатерининской гавани. Откуда буквально с КПП добралась до нашей хаты на Гаджиево.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
518-й дивизион РЗК Североморск.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.