Горячие Ручьи - мемориал

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : 17:14, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор zas - Последний ответ от Сергей Зибаров
Закончил сегодня некоторые изыскания по поводу различных снимков корабля до 1980 года, т.е. тогда, когда он был "Белым пароходом". Причиной стало утверждение ветерана корабля Хвосткова Владимира Ивановича, что одна из фотографий была сделана для Главкома практически в период проведения ходовых испытаний. Привожу ниже свои доводы и уточняющие ответы Владимира Ивановича. Соединив это все воедино, можно четко дифференцировать различные снимки БРЗК "Запорожье" в его раннюю эпоху.

Владимир Иванович, приветствую. Решил подискутировать относительно одного твоего фото, которое, как ты считаешь, было сделано для Главкома. Итак, есть на мой взгляд самый первый снимок корабля, который я нашел, в Севастополе после выхода из ССЗ в Николаеве. Мы видим, что это - зима, на пирсе лежит снег и имеются рельсы  (т.е. это - не Североморск и не Горячие Ручьи). Значит, это - Севастополь, других вариантов нет. Корабль выкрашен в белый цвет (т.е. это - до 1980 года). Обращаю внимание, что на штанге кормового П-образного портала установлена рамка пеленгатора, чего не будет на последующих снимках. А на ажурных реях грот-мачты и слева и справа отсутствуют зонтичные антенны.
Фото корабля с пеленгаторной рамкой на п-обраном портале на корме. Почти что такое же фото, но ракурс чуть другой. Наверное, следующий кадр на этой же пленке  от Александр 2 Кстати, снега на причале нет. http://www.hotstreams.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;pic=1426

 92 
 : 15:10, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор zas - Последний ответ от Сергей Зибаров
Закончил сегодня некоторые изыскания по поводу различных снимков корабля до 1980 года, т.е. тогда, когда он был "Белым пароходом". Причиной стало утверждение ветерана корабля Хвосткова Владимира Ивановича, что одна из фотографий была сделана для Главкома практически в период проведения ходовых испытаний. Привожу ниже свои доводы и уточняющие ответы Владимира Ивановича. Соединив это все воедино, можно четко дифференцировать различные снимки БРЗК "Запорожье" в его раннюю эпоху.

Владимир Иванович, приветствую. Решил подискутировать относительно одного твоего фото, которое, как ты считаешь, было сделано для Главкома. Итак, есть на мой взгляд самый первый снимок корабля, который я нашел, в Севастополе после выхода из ССЗ в Николаеве. Мы видим, что это - зима, на пирсе лежит снег и имеются рельсы  (т.е. это - не Североморск и не Горячие Ручьи). Значит, это - Севастополь, других вариантов нет. Корабль выкрашен в белый цвет (т.е. это - до 1980 года). Обращаю внимание, что на штанге кормового П-образного портала установлена рамка пеленгатора, чего не будет на последующих снимках. А на ажурных реях грот-мачты и слева и справа отсутствуют зонтичные антенны.
По датам ходовых испытаний  18.11.1971 г. - 18.01.1972 - ходовые испытания корабля в  акватории г. Николаева. Запорожье мог стоять у причала СРЗ Николаева.

 93 
 : 09:40, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор Механик Смирнов - Последний ответ от серёга
Поздравляю Сергея Уланова с днем рождения! Крепкого здоровья и всего наилучшего в жизни!
Присоединяюсь к тёзке, тёзку с днем рождения!

 94 
 : 09:38, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор FlagmanRR - Последний ответ от серёга
на первой странице в этом топике снимок, где Поляков и Воробьев, фото из этого похода, 87 года

 95 
 : 09:34, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор FlagmanRR - Последний ответ от серёга
буржуины блин, не могли снимок качественнее сделать. Себя на мостике разглядеть не могу.

 96 
 : 00:16, 17 Марта 2019, Воскресенье 
Автор FlagmanRR - Последний ответ от zeus1956
Такая вот газетка от 03 сентября 1987 с фотографией ССВ-514, издававшаяся на борту АВМ "Форрестол". Взята из поднятых документов авианосца и подарена Евгением Дмитриевичем Хомяковым Андрею Борисовичу Борисенко, который в то время на борту ССВ-514 был в Северо-Восточной Атлантике на разведке осенних учений НАТО.


 97 
 : 21:57, 16 Марта 2019, Суббота 
Автор zas - Последний ответ от us4lta
Назначение этих гигантских антенн уже можно узнать, или еще тайна?
ФАР ДЦМ-диапазона (ПР ССС Марисатком, Флитсатком).
Зачем понадобилась ФАР? Чем был плох обычный Дон?

 98 
 : 20:56, 16 Марта 2019, Суббота 
Автор zas - Последний ответ от Сергей Зибаров
Теперь смотрим снимок Снегирева (служил на "Запорожье" в 1972-73 гг). Если мне не изменяет память, то это фото висело у нас в кают-компании. Опять же штанга пустая, но труба уже покрашена. Так вот, если этот снимок являлся парадным, значит был сделан в период ходовых испытаний. И именно это фото было сделано для Главкома. Подожди, не возражай, я поясню свою мысль дальше.
В период ходовых испытаний, до подписания акта приемки корабля, команда (предполагаю) не могла производить работы не связанные с регламентом. Хохлов упоминает об этом "Время поджимало и командиру нужно было подписать акт до нового года" Поэтому корабли проекта 394/994 уходили с СРЗ  без гидрографических раскрасок. После приказа о принятии в бригаду (Приказом командующего КСФ №011 от 13 мая 1972г. БРЗК (ЭОС) “Запорожье” вошел в состав 159 бригады разведывательных кораблей)  можно было принимать корабль в эксплуатацию и готовить на БС. Поэтому Виноселов дал команду покрасить трубу уже в Североморске после 13 мая. Снимок корабля для кают компании и ГК СФ был сделан с 13 мая и  до 31 июля 1972г.

 99 
 : 17:49, 16 Марта 2019, Суббота 
Автор Механик Смирнов - Последний ответ от Сергей Сизов
Поздравляю Сергея Уланова с днем рождения! Крепкого здоровья и всего наилучшего в жизни!

 100 
 : 17:33, 16 Марта 2019, Суббота 
Автор zas - Последний ответ от Сергей Зибаров
Идем дальше. Достаточно хорошо известно, что корабли этого проекта с постройки не имели крашеной трубы. Значит, следующий снимок от Виктора Костырина относится к 1972 году, когда корабль проходил ходовые испытания. Обращаю внимание, что рамка пеленгатора со штанги кормового портала уже демонтирована. Вот этот снимок.
На сайте "Разведывательные корабли ВМФ" есть аналогичное фото (как у Виктора Костырина), но с левого борта и более качественное. Даты нет, но по расположению антенн совпадает полностью. Еще раз сравнил два фото корабля и обратил внимание, что корабль на фото Вити Костырина загружен по ватерлинию. Возможно, уже готовился в Горячие. А на этом фото ватерлиния выше уровня воды. Возможно, это как раз были испытания в Севастополе.

Страницы: 1 ... 8 9 [10]

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 21.