Да, действительно, разница видна. И все же мне кажется, что справа на снимке №1048 - "Траверз". У этого корабля по выгородке проходит то ли толстый сварной шов, то ли труба какой-то магистрали (наименее вероятно), то ли наварной козырек. Это воспринимается на снимке в виде жирной черты. Такая же черта просматривается и на снимке № 1050. Потом у "Траверза" на обоих фото тифон на рубке явно меньшего размера, чем у "Кренометра". Я не знаю, является ли признаком открытый крайний левый иллюминатор ходового мостика. Возможно - да (расхожен механизм, привычка командира/старпома и т.д.). Еще обращаю внимание, что у корабля на снимке № 1048 над правым крылом сигнального мостика просматривается какая-то рамная конструкция (воспринимается как леерное ограждение, но это не так. Точно такая же конструкция видна и на снимке № 1050, однако, теперь видно, что это рама под какое-то АФУ, пасположенная справа по борту сзади сигнального мостика. Эта же конструкция хорошо видна на снимке ниже перед трубой.
Я думаю, что это все же "Траверз". Вот год вызывает сомнение. Возможно встреча двух МРЗК состоялась раньше.