А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))
Вячеслав добрый день,
по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе)))
Владимир, добрый день,
в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.
Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия
Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.
501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...
[/quote]