История соединения > История Горячих Ручьев
Горячие Ручьи
Жучков Андрей:
--- Цитата: Andrei от 18:45, 16 Декабря 2007, Воскресенье ---Всем привет! Сильно душу задели фотографии и ваши рассуждения.А я ведь служил на ССВ 501.Очень больно.
Когда служил? Напиши. Может мы встречались?
--- Конец цитаты ---
Andrei:
Я служил на ТЛ 1666.затем пару месяцев бербазы,а потом последние пол года ходили на 501 в море.Уволился весной 1991.\1988-1991\
Andrei:
][/quote]Только что красивый,а в остальном ГОВНО!!! ^-^
[/quote]Говно для того кто на суше сидел!!!!
chief_vadim:
Андрей привет!
Когда пришел на ТЛ? Если не ошибаюсь мы с тобой были там вместе, я правда недолго в течении месяца))
--- Цитата: Andrei от 00:39, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Я служил на ТЛ 1666.затем пару месяцев бербазы,а потом последние пол года ходили на 501 в море.Уволился весной 1991.\1988-1991\
--- Конец цитаты ---
Штурман:
--- Цитата: vershinin от 20:53, 16 Декабря 2007, Воскресенье ---
--- Цитата: FlagmanRR от 01:05, 09 Декабря 2007, Воскресенье ---
--- Цитата: Механик Смирнов от 22:20, 19 Ноября 2007, Понедельник ---Красивый корабль.Интересно будет посмотреть его ТТД.
--- Конец цитаты ---
Только что красивый,а в остальном ГОВНО!!! ^-^
--- Конец цитаты ---
Сережа, расскажи что не так, почему плохо, не хочешь здесь - на личное ;)
--- Конец цитаты ---
Пока в интернете ничего не нашел но внешне повторяется прежняя ошибка корабль стянут одной настройкой, кто в море ходил на 571 как она трещит на волне по круче ПЛ, при противных ветрах практически не управляетяся, очень большая площадь бокового профиля, а значить на волне будет вести себя отвратительно опять вспомним 571 минимальная качка на курсовых 50-60 градусов, форштевень ледокольного вида значит скоросные качества не высокие, рубленная корма управляемость на швартовка на задних ходах тоже вопрос вспомним 864 прект но это мое мнение.
Навигация
Перейти к полной версии