История соединения > История Горячих Ручьев

Горячие Ручьи

<< < (16/115) > >>

mushvn:
Ну каждый при своём, они делали для себя и сделали. Поддерживать и гордиться сейчас не чем.
Не в обиду Чубайс в своих воспоминаниях говорит о том что он чесный труженик и ...

Гражданский:
Что сейчас особо нечем, хотя кое-чем все же можно, что тогда особо нечем было.... вся великая мощь  нашего флота была только в речах политруков.... видел я  эту мощь в действии... на том же "Огневом"... бардак, расп@@дяйство и убогость допотопной примитивной техники... и тогда все на ладан дышало... в последнее время почитал книжки любопытные типа "Оружие отечественного флота" Широкорада и т.п..... почитал, как наши генеральные констукторы грызлись между собой, выгрызая для своих КБ очередной кусок, и к чему это приводило...  почитал, как генсеки и прочие хунвейбины одним росчерком пера хоронили перспективные проекты и поддерживали заведомо  гиблые.... почитал, насколько "успешными" были пуски наших хваленых ракет  (то же самое сейчас с распиаренной  "Булавой")...

Гражданский:
Насчет жизни взаймы... ага... как раз только-только расплатились с долгами бывшего СССР, который жил не взаймы... больше 15 лет понадобилось...

Гражданский:
Антисоветчик я! Это факт  :D :D :D И главная заслуга в этом принадлежит идиотам - особистам и политрукам. Это они из меня, "солнечного мальчика", чуть ли не до 18 лет считавшего, что ему крупно повезло родиться в самой великой, гуманной и справедливой стране, своей брехней и бредовыми идеями за пол-года сделали ярого антисоветчика ...  ;D ;D ;D ;D В этом плане спасибо флоту, помог снять розовые очки... причем моментально... все увидел -  и мощь, и дисциплину, и порядок, и товарищество-братство...  ;D ;D ;D ;D ;D

Гражданский:
http://newkro.narod.ru/BIOGRAFI/6korabl.htm

"Находясь в заводе, я сконструировал широкодиапазонную направленную УКВ-антенну. Наши корабельные посты перехвата УКВ не могли пеленговать обнаруженные излучения, и это затрудняло их привязку к источнику. Антенну мне сварил  опытный сварщик за бутылку спирта из тонких металлических трубок, которые я заблаговременно нарезал ножовкой. Вообще, надо сказать, что за спирт на заводе можно было сделать всё. Это была универсальная валюта.

 Спирта на корабль получали много (более 20 литров в месяц), но почти весь он уходил на оплату ремонтов. Механик доставал за спирт форсунки для дизелей, сальники для компрессоров, подшипники и прочее. "


66 год! Мощь! Есть, чем гордиться...  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии