Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Realpolitik  (Прочитано 298848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Realpolitik
« Ответ #525 : 08:09, 20 Ноября 2008, Четверг »

Achtung! Achtung!

Правительство Германии 19 ноября 2008 достигло компромисса в вопросе о правовой основе и порядке действия немецкого военно-морского флота у берегов Сомали в случае захвата судов пиратами. Планируется, что военные корабли бундесвера примут участие в совместной миссии Евросоюза Atalanta, направленной на борьбу с пиратством у восточного побережья Африки.

По сведениям интернет-издания Welt online, соответствующее соглашение достигнуто на уровне госсекретарей МИДа Германии, министерства обороны, внутренних дел и юстиции. Окончательное решение правительство собирается принять 3 декабря 2008.
 
Главными спорными пунктами были вопросы: когда и при каких обстоятельствах немецкие военные моряки могут задерживать предполагаемых пиратов в открытом море или даже в территориальных водах Сомали, и в чью компетенцию входит преследование задержанных по закону?

Как сообщило издание Zeit online, министерства сумели договориться, опираясь на существующие законы. Так, военные корабли ФРГ смогут действовать против пиратов с целью освобождения заложников. Если на борту захваченного пиратами судна нет граждан Германии, то бундесвер после освобождения судна может передать пиратов сомалийским властям. Если же, по мнению капитана военного корабля, в результате захвата судна пиратами нарушено немецкое правовое поле - например, если среди заложников были граждане Германии - то бундесвер имеет право задержать пиратов до прибытия немецкой полиции.

Atalanta является военной миссией ЕС, опирающейся на соответствующую резолюцию СБ ООН. По некоторым данным, зона ответственности военных кораблей стран ЕС будет распространяться на 500 морских миль (около 1 тыс. км) вокруг побережья Сомали. Фактические патрулированием будет охвачен регион от Суэцкого канала до Индийского океана.
 
Согласно предварительным планам, миссия должна начаться в декабре 2008 года. Однако, как пишет Welt online, официальное начало борьбы ЕС с сомалийскими пиратами может быть отложено. Дело в том, что директива, на основе которой разрабатывается план операции, вышла на три недели позже запланированного срока из-за разногласий между некоторыми странами ЕС.


http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3805525,00.html
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Realpolitik
« Ответ #526 : 08:26, 20 Ноября 2008, Четверг »

Еще раз о частных военных корпорациях: ландскнехты, но теперь уже на море...
Там, где государство не хочет или не может действовать, действует частник (при тайной поддержке государства и "ненавязчивой" рекламе услуг частника с его же, государства, стороны). Этакий рэкет со стороны госструктур по отношению к судовладельцам, напоминающий ситуацию со страховой медициной: типа, ОМС ничего чсерьезного обеспечить не может, посему выписывайте себе полис ДМС.

Военно-морская бизнес-стратегия
Частные охранные агентства начали свою войну у берегов Сомали и Йемена


Евгений Хвостик
Газета «Коммерсантъ» № 210(4027) от 19.11.2008

Нападения на торговые суда у Сомали и в Аденском заливе уже вызвали деловой интерес у крупных западных частных охранных агентств. Некоторые из них уже направили своих сотрудников для защиты судов от пиратов и даже успели спасти от них танкер. При этом представители американских военно-морских сил сами признают, что только их кораблями защитить судоходство будет очень сложно, и призывают судовладельцев активнее пользоваться услугами частных структур.

Несколько дней тому назад сотрудники британской компании Anti-Piracy Maritime Security Solutions (APMSS), занимающейся охраной торговых судов от пиратов, в 18 милях от побережья Йемена отразили нападение на танкер, перевозивший химические вещества. Госпринадлежность танкера не раскрывается. Пиратов удалось отогнать при помощи нелетального оружия — так называемой звуковой пушки. Это устройство передает узконаправленный звук мощностью в 186 децибел на расстояние до 1,6 км. По словам специалистов, на расстоянии менее 50 м человек, подвергающийся его воздействию, может навсегда потерять слух. Такие устройства уже несколько лет находятся и на вооружении ВМС США.

Сам инцидент руководитель APMSS Ник Дэвис коротко описал в интервью изданию Lloyd`s List: "Когда охрана увидела быстроходные лодки, приближающиеся к танкеру, они включили звуковое устройство. На расстоянии примерно 500 м нападавшие повернули назад". По словам господина Дэвиса, в настоящий момент команды APMSS по три человека каждая (в них входят бывшие служащие спецподразделений) занимаются сопровождением шести судов в Аденском заливе. На сайте компании указаны расценки на услуги: день работы одной такой команды — £2150. Отдельно (£185 в сутки) клиентом оплачивается аренда той самой "звуковой пушки" для охраны — акустического устройства дальнего действия (Long Range Acoustic Device, LRAD), а также тепловизора, раций, осветительных и сигнальных устройств. Плюс стоимость страховки на команду — £1000 за рейс.

Одним из первых, в конце октября, к борьбе с пиратством у Сомали подключилось крупнейшее американское частное охранное агентство Blackwater Worldwide, получившее мировую известность в сентябре прошлого года, когда его охранники на одной из багдадских площадей открыли стрельбу по предполагаемым террористам, убив 17 мирных жителей. Blackwater Worldwide уже заявило о готовности отправить в Аденский залив свое судно McArthur, приобретенное у правительства США и модернизированное в 2006 году. Это многоцелевой катер огневой поддержки (длина — около 50 м, водоизмещение — 830 т), оборудованный вертолетной площадкой. Команда McArthur — 14 человек, еще 30 он может принимать на борт дополнительно. По словам исполнительного вице-президента Blackwater Билла Мэтьюза, с агентством уже связались несколько судовладельцев, которые нуждаются в сопровождении грузов. И в настоящее время компания уже заканчивает оформление соответствующих разрешений на работу в Аденском заливе. Одновременно, в конце октября, руководитель другого американского частного охранного агентства Hollow Point Protective Services Джон Харрис заявил, что оно также ведет переговоры "с заинтересованными сторонами" о предоставлении защиты судам в заливе.

Тем временем американские военные моряки заявляют, что справиться с пиратами только их силами очень сложно. "Наше присутствие в регионе помогает выявлять и отражать атаки, но ситуация с Sirius Star ясно показывает, что пираты могут менять свою тактику",— заявил вчера вице-адмирал Билл Гортни (5-й флот США), командующий Объединенными силами безопасности. Он признал, что его корабли не могут поспеть всюду, призвав судовладельцев самим принимать меры безопасности, включая и использование услуг частных охранных структур. По данным ВМС США, из 15 атакованных в последнее время торговых судов по меньшей мере на 10 не были приняты никакие меры предосторожности. "Компании, не задумываясь, используют частных охранников для защиты своих предприятий и товаров на суше,— заявил вице-адмирал.— Не вижу причин для того, чтобы не делать то же самое для защиты в море судов и их экипажей".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1074973

Отцы, да это же золотая жила для наших отставных спецов (парусников, холуайцев и ребят со зверофермы) - военно-морской ЧОП!

А если бы еще и ТЛ-1666 при списании передали бы "в надежные руки", наши спецы прокормили бы не только себя, но и весь ВМФ.

Даешь внебюджетное финансирование отечественного флота!

P.S. McArthur - списанное океанографическое судно, а Blackwater Worldwide укомплектовано сплошь и рядом бывшими Navy SEALs.
« Последнее редактирование: 09:19, 20 Ноября 2008, Четверг от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Realpolitik
« Ответ #527 : 10:41, 20 Ноября 2008, Четверг »

Пираты из ЮАР готовы поддержать своих сомалийских "собратьев"

09:57 20.11.2008, Известия.Ру
...по данным Международного бюро судоходства, обстановка в Индийском океане вышла из-под контроля. Теперь опасной считается чуть ли не вся западная часть океанской акватории. Институт исследований в области безопасности (ЮАР) высказывает опасения, что в скором времени атаки пиратов могут начаться и близ берегов Южной Африки. В этой стране давно и активно действуют мощные криминальные сообщества, в том числе в крупнейших в Африке портах Кейптаун и Дурбан. Сейчас, когда многие судоходные компании под влиянием обстановки у берегов Сомали предпочитают маршрут вокруг южной оконечности Африки, южноафриканские преступники вполне могут воспользоваться этим, замечает ИТАР-ТАСС.

http://www.izvestia.ru/news/news192650


Сдаётся мне, амеры сделали ставку на глобальную дестабилизацию.

Началось с Аденского залива, теперь вот расползается по Индийскому океану. Пока в сторону юга Африки... Однако не стоит забывать о том, что до недавнего времени самым пиратским местом был Малаккский пролив и Андаманское море - в восточной части Индийского океана.

Кому это выгодно?

Индийский океан для Китая - для его коммуникаций, обеспечивающих бесперебойную подачу стратегического сырья из Африки и со Среднего Востока - самое больное место.

Кто-то хочет не дать Китаю воспользоваться своей временной (как ему кажется) слабостью.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Realpolitik
« Ответ #528 : 16:29, 20 Ноября 2008, Четверг »

В таких условиях, по мнению министра, необходимо адаптировать экономику к снижению экспортных доходов, что неизбежно приведет к ухудшению платежного баланса. Кроме того, России необходимо искать собственные источники для долгосрочного кредитования.


Чтобы это значило????? ???
Все достижения великого Пу  уже и не досижения? Вначале корумпированная вертикаль власти теперь не удачная модель экономики.

Думается, что это значит только то что это значит, без всякого подтекста :)

Ибо когда коррумпированная вертикаль власти КПСС вела корабль СССР на полном ходу на рифы, изодрав в клочья паруса, измотав долготерпеливый народ то войнами, то коммунистическими изысками и полным бредом, выезжая на предпоследних издыханиях выжатой как лимон экономики и тех же самых невосполнимых ресурсах природы; или когда ЕБН сотоварищи развалил еще чего-то живое в России практически до конца, доведя страну до грани гражданской войны - строитель хренов.
А теперь, когда страна воспряла не мытьем так катаньем, есть у батьки или кого там "золотой запас" и мы теперь можем перебирать харчами, пойти туда же гнать на запад-восток ресурсы наших недр, либо делать напрашивающееся очевидное и создавать экономику практически с нуля.
Мы снова на перепутье, но корабль на ходу и посреди фарватера, а впереди открытое море :D
В конце концов только слепой или глухой может считать, что Россия сейчас идет к пропасти :o
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Realpolitik
« Ответ #529 : 18:23, 20 Ноября 2008, Четверг »

Да это все правильно, только возможность пока осталась открыть кингстоны, чтобы скрыть воровство продуктов и топлива.
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Realpolitik
« Ответ #530 : 22:57, 20 Ноября 2008, Четверг »

Ну что же, как всегда будем бороться за живучесть и желательно в это время повыбрасывать ворюг за борт :D
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Realpolitik
« Ответ #531 : 12:44, 21 Ноября 2008, Пятница »

Пираты из ЮАР готовы поддержать своих сомалийских "собратьев"

09:57 20.11.2008, Известия.Ру
...по данным Международного бюро судоходства, обстановка в Индийском океане вышла из-под контроля. Теперь опасной считается чуть ли не вся западная часть океанской акватории. Институт исследований в области безопасности (ЮАР) высказывает опасения, что в скором времени атаки пиратов могут начаться и близ берегов Южной Африки. В этой стране давно и активно действуют мощные криминальные сообщества, в том числе в крупнейших в Африке портах Кейптаун и Дурбан. Сейчас, когда многие судоходные компании под влиянием обстановки у берегов Сомали предпочитают маршрут вокруг южной оконечности Африки, южноафриканские преступники вполне могут воспользоваться этим, замечает ИТАР-ТАСС.

http://www.izvestia.ru/news/news192650


Сдаётся мне, амеры сделали ставку на глобальную дестабилизацию.






Просматривая материал по данной тематике мне показалось очень интересной следующая информация:
 2002-2003 годы
  Вклад "Аль-Каиды" в развитие морского пиратства
Терроризм как таковой ассоциируется в первую очередь с "Аль-Каидой". Известна эта организация и на море. По данным страхового фонда Ллойда, "Аль-Каида" сформировала военную флотилию из 16-19 разнотипных грузовых судов. Большинство из них террористы приобрели в 2002-2003 годах через маклерскую судовую контору в греческих Салониках, около трети куплены у пиратов Индонезийского архипелага.
Флотилия "Аль-Каиды" разделена на два отряда. Один базируется в районе Африканского Рога и нацелен на действия в западной части Индийского океана. Второй - на островах Индонезийского архипелага и ориентирован на операции против судов, проходящих через Малаккский пролив. Два-четыре брандера этой флотилии укрываются в портах экваториальных стран Западной Африки и предназначены для нанесения ударов по крупнейшим портам Соединенных Штатов.
У грузовых судов меняется корабельная архитектура, они перекрашиваются и переименовываются, вооружаются, например, скорострельными автоматическими пушками, крупнокалиберными пулеметами, переносными зенитными (ПЗРК) и противотанковыми (ПТРК) комплексами.
По боевому предназначению эти суда делятся на ударные и брандеры. На большинстве судов есть по два-четыре быстроходных катера, некоторые из них напичканы взрывчаткой и предназначены для таранных ударов. Суда террористов могут маскироваться под пиратские. Разница между пиратами и террористами есть. Первые нацелены на личное обогащение, у вторых - политическая и религиозная мотивация и часто отсутствие корыстных стимулов.
В арсенале морских террористов немало тактических приемов. Это захват крупных грузовых судов и пассажирских лайнеров для получения выкупа и выдвижения политических требований, взрыв судна-брандера у нефтяного терминала, захват крупнотоннажного судна и затопление его в акватории крупного порта чтобы блокировать движение. Это и таранные удары по грузовым и пассажирским судам с использованием плавсредств либо летательных аппаратов - пилотируемых и беспилотных. Для скрытой доставки оружия массового поражения к месту крупномасштабной диверсии могут быть использованы обычные морские транспортные контейнеры.
Одна из главных опасностей - захват террористами радиоактивных материалов. В этом случае возможно создание ими радиологического оружия. И такие материалы действительно перевозятся морским транспортом. За последние 30 лет между Европой и Японией было более 30 рейсов с таким грузом. Причем эти суда шли чаще всего без охранения, хотя и по скрытым маршрутам, без оповещения прибрежных государств.

Это относится к 2003 году, а если представить на минуту, что "Аль-Каида" это генеальный проект ЦРУ, что пошатнувшийся авторитет Амеров в данном районе мира заставил их провести комплекс мероприятий направленных на дестобилизацию обстановки в данном районе по той простой причине, что в данном районе создан очень сложный клубок интересов не только таких стран как Россия, Китай, Индия но и сотелитов Америки по военным блокам и т.д.
« Последнее редактирование: 12:51, 21 Ноября 2008, Пятница от Штурман »
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

Дмитрий Пухов

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
Re: Realpolitik
« Ответ #532 : 13:04, 21 Ноября 2008, Пятница »

В связи с возникшей дискуссией вопрос - а почему не использовать нам свои спецподразделения для диверсий на трубопроводах и терминалах, чтобы цена на нефть пошла вверх.
Записан
Командир группы СЛ 2 (ССВ-502, ССВ-501) 1992 - 1995

Штурман

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +4/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Realpolitik
« Ответ #533 : 15:06, 21 Ноября 2008, Пятница »

Что бы быть белыми и пушистыми. :)
Записан
Командир БЧ-1 501,169, Флагманский штурман,Заместитель НШ, после сокращения старпом 571, военный пенсионер.

С уважением Чевардов В.Г.

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Realpolitik
« Ответ #534 : 20:21, 27 Ноября 2008, Четверг »

Это уже будет похоже на скверный анекдот, если второй раз в истории построение капитализма в России закончится крахом. Если в первый раз были хоть какие-то причины (все же отсталая страна, неразвитая промышленность, мировая война), то нынешним-то строителям капитализма досталась вторая экономика мира с богатейшими ресурсами, квалифицированные кадры, работящее население – и что? Все раздербанив, не создали ничего. Остается им только ругать «преступления сталинского режима», что понятно – а о чем еще говорить? Промышленности в стране нет, финансовой системы нет, базы для экономики нет.
Нынешний кризис не совсем финансовый, он на самом деле экономический, глобальный и всеобъемлющий. Ох, неспроста рядовые американцы давно перестали платить взносы по ипотеке. Америка начала сползать в кризис несколько лет назад, когда окончательно потеряла контроль за своим торговым балансом, проиграв соревнование с иностранными производителями. Она регулярно импортирует на сотни миллиардов в год больше, чем экспортирует.


http://fintimes.ru/32294#comments
Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Realpolitik
« Ответ #535 : 12:21, 28 Ноября 2008, Пятница »

Америка начала сползать в кризис несколько лет назад, когда окончательно потеряла контроль за своим торговым балансом, проиграв соревнование с иностранными производителями. Она регулярно импортирует на сотни миллиардов в год больше, чем экспортирует.


http://fintimes.ru/32294#comments

Вот хоть убейте не могу понять чего товарищ хочет, за что агитирует, кроме стонов - ничего ???
Чего предлагаете-то?
Может такой капитализьм как в прикрепленном файле ???
Или социализьм с Беломорканалами и Гулагами ???

Говорят - Москва не сразу строилась. И еще ломать не строить, сломали за 10-15 лет, а строить ой как долго будем и стонами тут не поможешь :o :)
И еще, раз про Америку разговор зашел - вот она Пиндосия всех под себя и подминает и сосет изо всех кровушку, чем и живет >:(
Почитайте файлик :o
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Realpolitik
« Ответ #536 : 13:47, 28 Ноября 2008, Пятница »


И еще, раз про Америку разговор зашел - вот она Пиндосия всех под себя и подминает и сосет изо всех кровушку, чем и живет >:(
Почитайте файлик :o

Правильно написано. Радует, что и ещё у одного молодого человека "проамериканские" шоры с глаз упали.  Я впервые оказался за океаном ещё в 1973 году - в самый разгар застоя и уже набирающего обороты всеобщего дефицита. Что поразило там, что бросилось в глаза? Во-первых, действительно большое количество тучных людей на улицах, причём таких толстых, которых я никогда не видел. Во-вторых, откровенное пренебрежение к нам - русским. Но, если я правильно понимаю, американцы так относятся абсолютно ко всем, не только к русским. Поэтому французы отплачивают им сторицей. Попробуйте где-нибудь во Франции представиться как янки. Я вам не позавидую. В-третьих, убогая безвкусная еда в красивых упаковках. А также грязь и вонь: на улицах, в метро. Огромное количество БОМЖей. А негры чувствуют себя там прекрасно - радуются жизни, катаются шумными компаниями на дорогих машинах. При этом очень не рекомендуется оказаться в негритянском квартале, особенно вечером, когда стемнеет. Дикий Запад, одним словом.
А что делать нам с нашими проблемами? Надо гнать кое-кого из руководства страной. Но как это сделать? Не знаю. Слишком глубоко и далеко всё зашло. Читая посты на разных форумах, прихожу к мнению, что в воздухе витают экстремистские идеи. Может иного пути уже не осталось?

« Последнее редактирование: 13:53, 28 Ноября 2008, Пятница от Егор54 »
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Realpolitik
« Ответ #537 : 14:07, 28 Ноября 2008, Пятница »


И еще, раз про Америку разговор зашел - вот она Пиндосия всех под себя и подминает и сосет изо всех кровушку, чем и живет >:(
Почитайте файлик :o

Правильно написано. Радует, что и ещё у одного молодого человека "проамериканские" шоры с глаз упали.  Я впервые оказался за океаном ещё в 1973 году - в самый разгар застоя и уже набирающего обороты всеобщего дефицита. Что поразило там, что бросилось в глаза? Во-первых, действительно большое количество тучных людей на улицах, причём таких толстых, которых я никогда не видел. Во-вторых, откровенное пренебрежение к нам - русским. Но, если я правильно понимаю, американцы так относятся абсолютно ко всем, не только к русским. Поэтому французы отплачивают им сторицей. Попробуйте где-нибудь во Франции представиться как янки. Я вам не позавидую. В-третьих, убогая безвкусная еда в красивых упаковках. А также грязь и вонь: на улицах, в метро. Огромное количество БОМЖей. А негры чувствуют себя там прекрасно - радуются жизни, катаются шумными компаниями на дорогих машинах. При этом очень не рекомендуется оказаться в негритянском квартале, особенно вечером, когда стемнеет. Дикий Запад, одним словом.
А что делать нам с нашими проблемами? Надо гнать кое-кого из руководства страной. Но как это сделать? Не знаю. Слишком глубоко и далеко всё зашло. Читая посты на разных форумах, прихожу к мнению, что в воздухе витают экстремистские идеи. Может иного пути уже не осталось?



Ну, положим, экстремистские идеи из воздуха никогда и не пропадали... Витают себе и пусть.
Я повторюсь. Сейчас реален только выход через госзаказ. Строить дороги, мосты, трубопроводы, флот (как военный, так и торговый) Причем при выборе исполнителей ориентироваться на отечественных. Тогда вся ээкономика будет занята делом.
А побасенками про банки, как двигатель экономики.... я вас умоляю :D
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Архипелаг

  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 556
  • махнул не глядя
Re: Realpolitik
« Ответ #538 : 14:11, 28 Ноября 2008, Пятница »

Объясните мне не понимающему, какого черта Россия втягивается в этот кризис "по самое не могу"?
Ну ладно у нас на Украине ни денег, ни рессурсов, ни правительства толкового, а точнее сейчас можно сказать, ни какого нет.
А в России - вроде все есть. Деньги  - так даже кредиты раздает, ту же Америку косвенно кредитует.
Дел в стране тоже вроде бы непочатый край. И дороги нужны, и программу строительства флота вроде бы приняли, да и в армии с новым вооружением не ахти как. Одни только выставочные образцы. Про сельское хозяйство и пищевую промышленность даже не вспоминаю. Тут все стремятся под амерские технологии перейти, я имею ввиду пищевую промышленность.
Я понимаю, что полностью избежать влияния мирового кризиса нельзя, но пройти его как-то мягче, думаю Россия в состоянии.
Вспомните Германию 30-х годов, так она ж из какой задницы выбералась. Но дороги строила, подняла промышленность и вооруженные силы. Итог, правда, был плачевным. Но необязательно весь путь до конца повторять.
Может я чего-то не догоняю? В чем собака то порылась? ???
Записан
учебный взвод Горячие май-июнь 1973, "Архипелаг" 1973-1976

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Realpolitik
« Ответ #539 : 14:24, 28 Ноября 2008, Пятница »

Саша, именно о том и речь: в чём проблема и что мешает? Нынешний кризис - это искусственное сотворение неких кругов с далеко идущими планами. В этом я не сомневаюсь. Поэтому и говорить о нём надо совсем в иной плоскости и других аспектах. И конечно не ныть "Как теперь жить будем?" Но что сделать и как заставить осуществить хотя бы то, о чём говорит Валентин
... выход через госзаказ. Строить дороги, мосты, трубопроводы, флот (как военный, так и торговый) Причем при выборе исполнителей ориентироваться на отечественных. Тогда вся ээкономика будет занята делом.
А побасенками про банки, как двигатель экономики.... я вас умоляю :D

То что банки = главный двигатель инфляции в современном мире известно давно. Деньги из воздуха. Что делать и, главное, как, чтобы развернуть наших политиков и экономистов лицом к своей стране?
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 22.