Позвольте вмешаться в высокоинтелектуальный спор.
Мне кажется, объект дискуссии был потерян в ходе дискуссии. Есть простые и объективные способы прояснения этого вопроса. Это:
1. рейтинги независимых экспертов и
2. ралли. (Включая ралли-рейды.)
В первом случае российские авто крайне редко упоминаются вообще.
Во втором - признанный лидер среди грузовиков КАМАЗ подтверждает, что автопром может делать машины. А среди полноприводников на ралли-рейдах мелькают Нивы и УАЗы.
А весь спор, который здесь бурлит, связан, по моему, только с особенностями отношений уважаемых оппонентов друг к другу. А для выяснения этих отношений наш прикованный к постели и отяжелённый гипсом админ сделал специальный топик)))
Ну и напомню анекдот:
купила как-то раз компания "Даймлер-Бенц" себе автозавод ВАЗ. Поменяли оборудование, разработали технологии, обучили персонал, запустили конвейер: выезжает "ЖИГУЛИ".
Пересмотрели технологическую цепочку, модернизировали оборудование, перепрограммировали роботов, на ключевые посты поставили своих лучших менеджеров. Запустили конвейер: выезжают "ЖИГУЛИ"
Еще раз всё пресмотрели - переоборудовали - перепрограммировали..., привезли ВЕСЬ персонал из Европы и т.д. Запустили конвейер: выезжают "ЖИГУЛИ"!!!
А на бережку, на пригорке, сидят два ВАЗовских пенсионера, бывшие Директор и Главный инженер, пивко "Жигулёвское" сосут. И говорит Главный инженер: вот, Семёныч! Смотри!! Я ж давно говорил!!! Место прОклятое!!!!!!!!!!!!!!!!!!