2 bawlu
данные производителя весьма условны и редко соответствуют действительному положению вещей...
"догоняльщик" может и сглупил поначалу, но потом моск у него включился...
или в разведкином аватаре у него защемило вовремя
про АБС заблуждаешься... АБС не удлинняет тормозной путь.. а вот техникой прерывистого торможения владеют далеко не все....
раз АБС сработала, значит при торможении без нее "в пол", ты скорее всего не остановился бы раньше, а повело бы тебя неуправляемо... если владеешь техникой прерывистого торможения и применил бы ее, то тормозной путь у тебя не был бы короче, чем с АБС...
в том, что в задницу въехал, виновата не АБС, а ты (несоблюдение дистанции)
то, что ТАЗы крепкие, это известно... трупы оттуда нередко вынимают из почти целехоньких... а у иномарок программируемая деформация заложена конструктивно как элемент пассивной безопасности... lконечно бывают аварии в которых ничто не спасет, но при равных условиях шансов выжить или не получить травм в автомобилях мировых лидеров намного больше... есть тесты Евро НКАП.. там все видно...
ну и, кроме того, одно дело задница, другое - морда...
мне когда-то в девятку тоже как-то на светофоре КИА въехала... у нее морда всмятку, у меня ничего... бампер на девятках крепкий.... с алюминиевым швеллером... потом, когда продал девятку, новый покупатель выяснил, что кой-чего все же было, когда пол в багажнике глянул..
но несильно...
то, что страхуешь - правильно... пора уже нам привыкать жить более-менее цивилизованнно..
какая у тебя сейчас машина-то?