Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 820208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1395 : 18:10, 11 Декабря 2010, Суббота »

Вова. ты сам уже назвал импортные машины металлоломом. К стати по пахоте ездить хуже чем по болоту. Кто знает черноземье тот поймёт.  Ну а масло обычно меняется через 10000 т.км. Но ежели заботишься о своей машине то заменять масло надо чаще. Я обычно меняю через 5000т.км. Мотору от этого хуже не будет.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1396 : 18:31, 11 Декабря 2010, Суббота »

Не потому, что у нас небылоталантлевых дизайнеров и изобретателей .

А у нас действительно в автопроме не было талантливых дизайнеров и изобретателей. Все модели наших легковых автомобилей, начиная, наверное, с самого старого "москвича", слизывались с какой-нибудь иномарки. :)




 Да были и есть!!! Вспомните двух самодельщиков, которые в своем гараже сделали вполне приличный авто "Афалина". Горбач их тогда на грязной пене последней волны перестройки пристроил в конструкторское бюро АЗЛКа. Один из них сбежал от туда через месяц, второй продержался пол-года. Руководители бюро пришли на завод вместе с Лихочевым!!! У них (лихочевцев) была своя философия и концептуальное видение "новых моделей". А тут приперлись какие-то самоделкины и начил их учить как автомобили строить?... В ненавистной  Америке, если какой-нибудь из филиалов "Дженерал Моторс" за год не дает ни одного предложения по улучшению производства, его закрывают, не обращая внимания на вопли профсоюза.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1397 : 18:57, 11 Декабря 2010, Суббота »

Ну а масло обычно меняется через 10000 т.км. Но ежели заботишься о своей машине то заменять масло надо чаще. Я обычно меняю через 5000т.км. Мотору от этого хуже не будет.

Вообще-то частота смены масла зависит еще и от состояния двигателя и качества самого масла. Я всегда пользовал синтетику Мобил или Статойл, а еще обычно брал на заправке тестовые полоски. Так вот по этим тестовым полоскам (а они показывали вязкость и прозрачность масла), я синтетику менял через год, исходя не из пробега (пробег при этом составлял 15 - 20 тыс.), а из соображений, что раз в год масло нужно менять в любом случае, даже если машина не выезжает из гаража.
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1398 : 19:03, 11 Декабря 2010, Суббота »

Да, и добавлю к предыдущему посту, я тогда ездил на 10-летней Омеге (не самый лучший представитель немецкого автопрома), а мой шурин ездил на ГАЗ 24 с практически новым двигателем. Так он сказал, что ему синтетику Мобил заливать слишком накладно, так как смена масла у него осуществлялась путем постоянного долива.
« Последнее редактирование: 19:11, 11 Декабря 2010, Суббота от Andrew S »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1399 : 19:15, 11 Декабря 2010, Суббота »

Вова. ты сам уже назвал импортные машины металлоломом. К стати по пахоте ездить хуже чем по болоту. Кто знает черноземье тот поймёт.  Ну а масло обычно меняется через 10000 т.км. Но ежели заботишься о своей машине то заменять масло надо чаще. Я обычно меняю через 5000т.км. Мотору от этого хуже не будет.
С такой любовью к машине мне придется 10 раз в год масло менять...
В паспорте на машину четко указано какое масло и как часто, так что деньги на ветер выбрасывать негоже.
Ели не секрет, какой пробег у мафынки в год?
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1400 : 19:22, 11 Декабря 2010, Суббота »

Я пользуюсь полусинтетикой ЛУКОЙЛ, дома это более менее по карману,а на работе лучшего масла не дают.Хотя и полусинтетика терпимо. До -30 ключиком повернул и завёлся,без подогрева.
Записан

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1401 : 19:27, 11 Декабря 2010, Суббота »

Вова. ты сам уже назвал импортные машины металлоломом. К стати по пахоте ездить хуже чем по болоту. Кто знает черноземье тот поймёт.  Ну а масло обычно меняется через 10000 т.км. Но ежели заботишься о своей машине то заменять масло надо чаще. Я обычно меняю через 5000т.км. Мотору от этого хуже не будет.
Я правильно понял, после 5 миллионов км?
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1402 : 19:29, 11 Декабря 2010, Суббота »

Если полусинтетика темнеет через 5 тыс. км, то наверное нужно обратить внимание на двигатель.
« Последнее редактирование: 19:40, 11 Декабря 2010, Суббота от Andrew S »
Записан

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1403 : 19:34, 11 Декабря 2010, Суббота »

5000 отличаются от 5000000км
Записан

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1404 : 19:41, 11 Декабря 2010, Суббота »

5000 отличаются от 5000000км
А разве 5000т. км не равно 5000000км?
Записан

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1405 : 19:46, 11 Декабря 2010, Суббота »

Если полусинтетика темнеет через 5 тыс. км, то наверное нужно обратить внимание на двигатель.
Ну что вы, это же УАЗ - машина мечта.
Записан

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1406 : 19:47, 11 Декабря 2010, Суббота »

На домашней около 7 тыс.км. за год,больше просто некогда да и бензин по карману бьёт. А на служебной сейчас около 40 тыс.км.Самый большой пробег за год был 97 тыс. км.
Записан

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1407 : 19:51, 11 Декабря 2010, Суббота »

Нужно считать количество нолей а не ёрничать по пустому.
Записан

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1408 : 20:02, 11 Декабря 2010, Суббота »

Нужно считать количество нолей а не ёрничать по пустому.
Да я не ёрничаю, просто надо грамотно писать.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1409 : 20:06, 11 Декабря 2010, Суббота »

Темнеет не только синтетика, любое масло темнеет. И От состояния ДВС это зависит, но мало. Тёмный цвет появляется по трём причинам:
1 - попадание в масло продуктов сгорания топлива, в основном сажи.
2 - насыщение масла шлаками, возникающими в моменты слома пиков микрорельефов поверхностей, омываемых маслом. В моменты касаний поверхностей, микропики ломаются и происходит мгновенный локальный бросок температуры до 700-1300 градусов. В этой вспышке разрушаются молекулы масла (любого!!!) и в результате возникают лаки и шлаки.
3 - появление в масле тех самых микропиков, размерностью до 10 микрон (более крупные задерживаются фильром, или оседают в поддоне картера)
Основная причина потемнения - первая. Но на качество масла, его физические свойства она влияет мало.
Основной фактор, влияющий на ресурс масла - второй.
Соответственно, если двигатель имеет достаточно серьёзный износ, необходимо заняться им. И масло тут меняй..., не меняй... - мёртвому припарка.

Я об этих процессах знаю достаточно хорошо, потому что более 15 лет занимаюсь РВС-технологией, даже патент имею, правда связанный с металлургическим оборудованием. НО, физика и химия процессов одинакова во всех трибологических системах.

ВСЕ свои автомобили, которые у меня за эти годы были, я обязательно обрабатывал РВСом и никаких проблем. А масло меняю весной и осенью, вне зависимости от пробега.
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)
 

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 21.