Мой транспорт (фото 25 авг. 2011). Справа: ПЕЖО-ПАРТНЁР-Tepee, сборка на заказ, 2010, Испания, средняя комплектация (без кондиционера и стеклянной крыши -- это навороты), пятидверный (вторые боковые - выдвижные, задняя - подъёмная), цвет - пустыня, тюнинг ни к чему -- без него красив.
Слева: СТЕЛС-710, серийный, 2006, Россия, ножной тормоз, без скоростей, крылья хромированные, цвет-алый с серебром, тюнингован: звонком, зеркалом ЗВ, фарой, универсамной корзинкой и задним габаритом, ход лёгкий.
(Предчувствую, что сразу встрянет некто и напишет: "Похвастался? Ты бы ещё свою инвалидную коляску показал!", на что я с пол-оборота отвечу: "Твою обязательно покажу... Тюнингованную аквалангом, чтоб не встревал и не вякал"!..
Видите, как предсказуемо всё здесь. Даже мало-мальских графоманских навыков не надо. Достаточно школьной программы -- "Скучно на этом свете, господа." -- из "Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем").
Так вот. Машинка отменная. После пары разных Жигулей и даже Вольвы 440GL удовольствие. Простор, обзор, вместимость, бесшумность, грузоподъёмность, управляемость, устойчивость. Высокая посадка обеспечивает открытый пейзаж на невских набережных и мостах. Сын пару раз прокатился на ней в Минск. Капризный кондиционер замещён холодильником-нагревателем напитков. Экономична, если, конечно, на стартах не дёргать -- обороты понижены. На трассе без проблем. Посадка низкая, поэтому не для бездорожья (нам это и не нужно -- асфальт до самого озера). Впрочем, можно и в лес с бензопилой за сушняком осторожно заехать. Загрузиться, развернуться там и выехать. Колёса широкие, поэтому за последнюю страшную зиму ни разу не застряла ни в городе, ни за. Багажник выдерживает (по документации) до 600 кг. Запросто возим, нагнув задние сиденья, стоймя мотороллер СУЗУКИ для сыновей; либо этот СТЕЛС не складывая + мой телескоп СКИВЕЙ114, не снимая со штатива и не отсоединяя всю цифровую лабуду. Но это в августе, когда здесь появляются северные звёзды. В принципе, можно довозить и кирпичи с цементом для стройки, но обсерваторию пока не начал. Жена ездит на ПЕЖО в лес по грибы, а мне за ягодами достаточен СТЕЛС. Единственный отмечаемый многими недостаток -- быстрый износ резинок амортизаторов. Но этот стук появляется иногда и почти не заметен. Всем привет и не скучать, Горлов.