Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 820313 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1575 : 15:09, 15 Сентября 2011, Четверг »

 :D  ПРикол для Сереги  ;D на серпантине, где то по Дагомысом переехал три сплошных ;D ;D ;D на глазах у @....их Гаишников , их было трое, сержант чуть свисток не проглотил ;D ;Dи свистел и палкой махал, остановился я: ну что говорит Геннадич влетел ты на две , две с половиной тыщи , я в ответ (не местный первый раз на серпантине пятьсот говорю дам и все, он в ответ ну ладно, я ему в ответ с тыщи сдачи будет? ;D ;D ;D он говорит найдем) в общем получил еще пятихатку со своей тыщи , как анекдот звучит но правда...
Записан

калаев алексей

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1576 : 17:54, 15 Сентября 2011, Четверг »

Летом ездил на родину в Ижевск. Ночью проезжал чувашию. Дороги везде делают, разметки никакой. Перед подъёмом знак стоял движение по полосам одна попутная две встречных. Впереди фура тащится я за ней. Меня один обогнал и черт меня дернул за ним вслед тоже фуру обогнать. А темнота ж нихера не видно. Включается иллюминация на обочине, стоят родимые, машут палочкой блин. Остановился вышел, всё говорят давай права. Права говорю не отдам , давайте по-другому договариваться. Ну тогда 10 тыщ. Вы чё говорю побойтесь бога мне ещё назад через вас ехать. Вобщем договорились на 5ти. В машину сел жене сказал у той аж голос пропал, блин всю дорогу пилила.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1577 : 18:37, 15 Сентября 2011, Четверг »

только что возвращался из деревни, вёз родителей. Километрах в 10-ти от города движение очень плотное, все едут 90, встречные тоже с небольшими разрывами, да и сплошная... Смотрю, сзади приближается, рывками обгоняя поток, Мицу-Ланцер. Понимаю, что обойти меня ему до встречных не успеть, даю газу, чтоб зазор сзади появился. Он туда нырнул, переждал встречные и опять - мигает поворотником (сплошная продолжается!) Ну, ладно, придержал своего коня, а этот придурок обозначил мне подрезание!!! Только вот не видел он, что впереди меня (за 2 машины) пилит гаец)))) Короче, дернул он вперёд, обошел гайца, тот включил иллюминацию и стало мне понятно, что отъездился парень. Или на бабки попал хорошо. Вот такая история)))
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1578 : 19:43, 15 Сентября 2011, Четверг »

Этим крохоборам с полосатыми палками принципиально не плачу, и не потому, что жадный (хотя оно конечно...), просто не нарушаю из принципа. (выходит всё-таки жадный)  :D А в бардачке всегда лежат Правила ДД. Так легче доказать свою правоту.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1579 : 19:57, 14 Октября 2011, Пятница »

Мой транспорт 3.
Мотороллер SUZUKI LETS 4. Чистопородный японец! Куплен новым в 2008-м за 48000. Сейчас подержанные продают за 65-75 тысяч. Все вместе накатали 10 000 км (из которых я только 500, остальное сыновья). Сменили ремень, покрышки и подшипники вала (никто не предупредил, что после лёжки на боку нельзя сразу заводить). Сервис вымогал 20 000 из-за цунами, а наши умельцы перебрали за 10. Инжекторный, четырёхтактный, с электронным замком багажника. Багажник сделан под шлем. Тихенький, но мощный -- 5 сил. Ездим на 92-м. Бака 4 л хватает на 200 км. Шины гладкие, но может аккуратно и по камешкам, и по лесу, и по лугу! До 60 км\час. На трассе с обгоняющими фурами, конечно, страшновато. Да и в городе не жалуют. Поэтому, больше в деревне. Можно и с пассажиром (если осторожно). Зимой храним в кладовке на этаже. Сын хотел сменить на к.-л. новый -- отговорили, этот ещё хорош.

Снимок сделан 14.10.2011 в 9.15, чтобы успеть до дождя с обещанным снегом. Привет, Горлов.
« Последнее редактирование: 14:34, 15 Октября 2011, Суббота от Горлов Сергей »
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1580 : 20:19, 14 Октября 2011, Пятница »

Предпочитаю авто.
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1581 : 22:44, 14 Октября 2011, Пятница »

Предпочитаю авто.

На авто без прав не покататься...
Записан

харитон

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +15/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2937
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1582 : 23:13, 14 Октября 2011, Пятница »

В наше пробочное время лучше велосипеда  ничего нет и езжу я в последнее время только на нем ,правда на небольшие  расстояния .   :D
« Последнее редактирование: 13:01, 15 Октября 2011, Суббота от харитон »
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1583 : 14:31, 15 Октября 2011, Суббота »

Предпочитаю авто.

На авто без прав не покататься...

И на Дворцовую площадь авто, кроме крутых вояк ЛенВО, не пускают. А на СУЗУКЕ -- пожалуйста! С.Г.
Записан

Вильховой Вячеслав

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1584 : 15:44, 15 Октября 2011, Суббота »

Предпочитаю авто.

На авто без прав не покататься...

И на Дворцовую площадь авто, кроме крутых вояк ЛенВО, не пускают. А на СУЗУКЕ -- пожалуйста! С.Г.  Сергей история повторяется. Сначала Ленин на броневике теперь ты на Судзуки?
Записан

харитон

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +15/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2937
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1585 : 17:23, 15 Октября 2011, Суббота »

 :D
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1586 : 21:17, 15 Октября 2011, Суббота »

Предпочитаю авто.

На авто без прав не покататься...

И на Дворцовую площадь авто, кроме крутых вояк ЛенВО, не пускают. А на СУЗУКЕ -- пожалуйста! С.Г.  Сергей история повторяется. Сначала Ленин на броневике теперь ты на Судзуки?

Нет, я не буйный -- повторять не буду!.. С.Г.
Записан

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1587 : 22:27, 20 Октября 2011, Четверг »

 :) Ехал с  работы проезжал по поселку, навстречу Камаз груженый щебнем небольшой поворот был на дороге  :( из кузова самосвала мне на крышу упали два-три камешка калибра 20-20мм :'( ощущение неприятное , (как будто шрапнелью по пустой бочке ударило :o )- остановился под фонарным столбом матерясь осмотрел крышу кредитной машины ;D ни одной царапинки, повезло ;D ;D ;D
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1588 : 18:25, 24 Октября 2011, Понедельник »

Как полиция водителя от медведя спасала

Необычный случай произошел в эти выходные в Балахтинском районе Красноярского края. Поздним вечером в воскресенье в дежурную часть МО МВД России «Балахтинский» с сотового телефона позвонил взволнованный мужчина и сообщил, что заблокирован с салоне автомобиля разьяренным медведем.

Оказывается, молодой человек на автомобиле «Фольксваген Туарег» ехал по автодороге М-54 «Енисей». В 20 километрах от поселка Балахта он сбил переходившего дорогу… медведя. По словам водителя, зверь неожиданно вышел из леса и 20-летний молодой водитель не успел сманеврировать и объехать его.

Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Красноярскому краю, на место происшествия незамедлительно выдвинулся экипаж дорожно-патрульной службы. На правой обочине дороги сотрудники полиции обнаружили поврежденный автомобиль и попавшего в затруднительное положение водителя: молодой человек не мог покинуть салон автомобиля, так как опасался мести со стороны медведя.

Несмотря на полученные в результате столкновения травмы, последний не пытался уйти в лес и проявлял явную агрессию по отношению к водителю, а, заодно, и приехавшим ему на выручку полицейским.

Стражи порядка приняли решение обезвредить животное, представлявшее явную угрозу. Полицейские произвели несколько выстрелов из автоматического оружия. В пресс-службе красноярской полиции подчеркнули, что инспекторы ДПС действовали в соответствии с Федеральным законом «О полиции», защищая гражданина и свои жизни.

Водитель «Фольксваген Туарег» смог покинуть транспортное средство и поблагодарить своих спасителей. Молодой человек вызвал эвакуатор и на нем, вместе с поврежденным автомобилем, уехал в Минусинск.

Кто увез тушу медведя - не сообщается.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1589 : 05:51, 28 Октября 2011, Пятница »

 :D
Японцы пересаживаются на «уазики»

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители,
похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего
солнца — едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо
напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь
предпочитают российские «УАЗы». И это притом, что в Японии такое авто
обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта.
Чем же японцев так манит «УАЗ»?

Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на
«уазик» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не
пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях
японских производителей — высокая цена в сочетании с минимальным
комфортом.

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, — считает
владелец автомобиля «УАЗ» Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить
будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне
все нравится — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и
шум мотора».

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «уазик» в
Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда — форма
важнее содержания.
«Конечно, главное достоинство «УАЗа» - это внешний вид, — отмечает
владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него
очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским
автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей
играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а
недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем
«УАЗа».
«Поломки случаются, — признается автовладелец Сатору Обара. — Например,
недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая,
я ее люблю».

Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль
не садится, потому что управлять таким автомобилем — дело мужское. Детям
езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они
бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец
Toyota.

Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и
состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль «УАЗ»
одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч
долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с
гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей
сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч
долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было
потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека,
который у «УАЗа» находится между передними креслами и во время движения
сильно разогревается.
«Салон я тоже полностью переделал, — рассказывает Масамити Кисэ. —
Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из
которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После
серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится
настоящая кровать».

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например
тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная
загадка — надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на
японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.
«Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать?
Здесь же нет ничего!» — недоумевает Масамити Кисэ. Позднее он сообщил,
что так сильно не смеялся уже много лет. «Оказывается, это у меня
запасной выход», — смеется автомобилист.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно
не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на
автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр
не пройдут.
http: // www . vesti .ru/doc . html?id=599916&cid=6
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21.