Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 820024 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1710 : 18:31, 05 Апреля 2012, Четверг »

......... Но в скором времени ситуация на рынке подержанных авто может кардинально поменяться. С подачи президента Дмитрия Медведева. Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.  http://autorambler.ru/journal/events/04.04.2012/560974507/?utm_medium=adnews&utm_source=ria.ru&utm_campaign=adnews_campaign_47&utm_content=adnews_194553&red=false
Видать самому какая либо "старушка" приглянулась
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Ощепков Андрей

  • Командор
  • *
  • Репутация +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1129
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1711 : 20:54, 05 Апреля 2012, Четверг »

 :D Сражались украинец,россиянин и китаец кто проедет через болото.Едет украинец на джипе,едет-едет-утонул.Едет россиянин на клёвом форде,едет-едет-тоже утонул.Едет китаец на гавновозе,едет-едет-проехал.Судья спрашивает: "как ты проехал?""Просто говно в говне не тонет." ;D
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Объяснительная грамота.
Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей трактового передвижения. На перекрестке дорог Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте одесницу не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком. Нижайше прошу обратить внимание, что Тузик не был намертво принайтован нашейным вервием. Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился.
Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.
В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается)
От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.
Признавая за собой грех нарушения пп. 1. 3 и 1. 5 Заповедей готов понести епитимью и пожертвовать районному храму Воинов Дорог белого быка.
В порче же повозок виновным себя не признаю, поскольку отроковица не соблюдала дистанцию, законом свыше нам данную, и вообще бабой неразумной является, причиной грехопадения Адамова. :haha: :haha: :haha:
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1712 : 15:44, 09 Апреля 2012, Понедельник »

ТЕРМИНАТОР
В подмосковных полях и лесах снега пока по колено, а дорога от моей дачи до города уже почти сухая и чистая. Достал с чердака томившийся там всю зиму велосипед и поехал испытывать в дорожных условиях новую версию самодельного маршрутного велокомпьютера. Через три километра нарисовалась бригада ДПСников. Молодой сержант стоял на обочине и рекламировал полосатые палочки, пузатый майор сидел в припаркованной за автобусной остановкой «шестёрке» и смотрел куда-то вниз. Может СМСку писал, может кроссворд разгадывал, может просто дремал. Когда я проезжал мимо, дежуривший на обочине махнул рукой и крикнул, чтобы я остановился. Решил взять «на лоха», докапался, что у меня на веле нет светоотражателей (которые в дневное время смысла не имеют). Через пол-минуты интерес ко мне он потерял - из-за поворота на скорости под сотню вылетает чёрный Mitsubishi Lancer. Метров за двести-триста до той самой автобусной остановки установлены знаки ограничения скорости 40. Младший выскакивает на дорогу, жезлом показывает нарушителю остановиться. Метров через сто сила «волшебной палочки» подействовала, и Лансер остановился на обочине. Мент спешно направился к автомобилю. Я пока стою на месте, во-первых, меня пока никто не отпускал, зачем их лишний раз «дразнить», во-вторых, одним из этапов тестирования велокомпьютера была запланирована остановка на время больше минуты.

Итак, сержантик подходит к нарушителю. Опускается тонированное стекло водительской двери. ГАИшнк, вероятно, уже готовится произнести стандартное: «ваши документы... пройдёмте в нашу машину...». Только вместо документов из окна появляется кулак и доносится что-то нечленораздельное. Мент на несколько секунд «зависает», затем по рации вызывает напарника. Майор подходит к машине, отдаёт честь, что-то говоря, разводит руками, материт «младшего», и погоняя его ладонью в спину, возвращается к месту дислокации. Проходя мимо меня, стоящего у остановки, спросил, в чём проблема, после объяснений ещё раз обматерил «младшего» и поинтересовался хороший ли велосипед и сколько стоит, сыну хочет подарок сделать, а в великах не разбирается. Я объяснил, что покупать нужно, а что – нет, и где дешевле. Потом поинтересовался, что собственно только что произошло. Он рассказал короткую историю. Я перескажу в более литературной форме.

Оказалось, за рулём этого «Лансера» сидел их бывший начальник. Пьяный, ездил в город за «добавкой». Он, хоть и на пенсии, старые связи у него остались, так что лучше его не обижать. С тех пор, как он занял руководящую должность, трезвым его никто не видел. Подчинённые дали ему прозвище «Терминатор». На его счету четыре уничтоженных служебных автомобиля (неофициально может и больше). Один он умудрился утопить в лесном болоте, при этом сам забыл, где именно, его дня два искали. Ещё пару банально вмазал в столб/дерево. После того, как он, выкатив служебку на железнодорожный переезд, решил остановить тепловоз, якобы в отместку за то, что он «падла прёт с дальним светом», ему выделили трезвого личного водителя. Ссориться с ним никто не хотел и из вышестоящего начальства, так как генералы, их жёны и дети тоже любят быструю езду, а наш герой был промежуточным звеном в этой системе, и в случае каких-либо санкций в отношении себя, мог подговорить своих коллег-собутыльников организовывать подлянки на дорогах. Кстати, во всех авариях он отделывался лишь царапинами и синяками. Вот уж действительно Терминатор.

Очередной инцидент произошёл, когда он пьяный в “гудок”, увидел на улице мужика в ментовской форме и попросил у «коллеги» закурить. Мужик стоял-качался, молча открывая рот. Поговорить с мужиком Терминатору так и не удалось, тот упорно молчал, и не признавший такого отношения к своей персоне Терминатор, со всей дури врезал ногой в пузо... своему отражению в витрине супермаркета. Факт выбивания стекла был зафиксирован свидетелями и камерами наблюдения. В это время проходила та самая пресловутая переаттестация, и после разбирательства полковника разжаловали аж до... подполковника, и посадили за «бумажную» работу в отделе. Он тогда пообещал бросить пить водку, и обещание своё сдержал. Водку в рабочее время не пил, лишь открытая бутылка крепкого пива всегда «пряталась» на подоконнике за занавеской, а под вечер в мусорном бычке этих бутылок оказывалось с десяток.

Досрочно на пенсию Терминатора отправили не просто так. Один раз он, проезжая мимо будки ДПС, шатаясь, зашёл к бывшим коллегам попросить пару сигарет. Ничего не предвещало беды, но из под шкафа вылезла крыса. Терминатор выхватил из кобуры у не ожидающего такого поворота событий дежурного табельный пистолет, и начал палить по серому зверьку. Хорошо, что не попал по проезжающим мимо машинам. Крыса, кстати, тоже не пострадала. Зато у будки в полу и стенах несколько дырок, а дежурный утром писал объяснительную и отчитывался за израсходованные патроны.

«Ладно, что-то мы с тобой затрепались, поезжай, куда ехал» - сказал пузатый майор - «ты нам всех “клиентов” распугаешь, а мне сыну на такой вот велик денег набрать надо, спасибо за консультацию, бывай».

(С)тырено.
« Последнее редактирование: 15:45, 09 Апреля 2012, Понедельник от сибиряк »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1713 : 16:36, 09 Апреля 2012, Понедельник »

Признавая за собой грех нарушения пп. 1. 3 и 1. 5 Заповедей готов понести епитимью и пожертвовать районному храму Воинов Дорог белого быка.
ТЕРМИНАТОР...«Ладно, что-то мы с тобой затрепались, поезжай, куда ехал» - сказал пузатый майор - «ты нам всех “клиентов” распугаешь, а мне сыну на такой вот велик денег набрать надо, спасибо за консультацию, бывай».
:rofl: :rofl: :rofl:
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1714 : 19:03, 09 Апреля 2012, Понедельник »

Как рождаются слухи
Недавно сбылась "мечта идиота" - купил новую Бэху пятерку (BMW- 528i xDrive) .
Машина - супер , но клиренс сделали не только не для наших дорог, но и не для наших гаражей – переезжая рамку ворот из 63-го уголка постоянно цепляю брызговиками. Ну и сегодня решил исправить - так как являюсь владельцем небольшого металлообрабатывающего производства поехал в цех, отрубил 2 куска рифленки, положил в багажник инвертор, маску, электроды, чью-то брезентовую куртку с надписью "Водоканал" и поехал "ваять".
Подъехал к гаражу, солнышко светит, около соседнего гаража молодая пара из ведра моет старенькую Тойоту. Открыл гараж , достал из багажника БМВ все привезенное, надел куртку "Водоканал" и осуществил задуманное, то есть приварил листы в качестве трапиков с внутренней стороны гаража.
- Мужчина, можно спросить – Вы сварщик? – это подошла девушка, которая рядом мыла машину.
- Да, а что помощь нужна?
- нет, нет – я просто спросила, – сказала девушка и отошла.
Я зашел в гараж смотать переноску и слышу, как она говорит своему парню:
- Ну теперь ты видишь, что сварщики до ХРЕНА получают!
(С)тырено
 :D
« Последнее редактирование: 19:04, 09 Апреля 2012, Понедельник от сибиряк »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1715 : 15:47, 19 Апреля 2012, Четверг »

  Оказывается,очень популярные некоторое время назад "гаражи-ракушки"-изобретение довольно-таки давнее.Только в современном варианте шест с цепью отсутствует.
 "Переносный раздвижной гараж нового типа.
 В Америке введён в употребление новый тип переносного ("полевого") автомобильного гаража для одной машины,отличающийся исключительными удобствами.
 Он состоит из двух вдвигающихся одна в другую половин,образующих,в раздвинутом положении,род купола.Материал-листовое железо.Одна половина закрепляется наподвижно,другая может скользить по верху первой вверх и вниз.
 Для открывания и закрывания "гаража" служит шест с цепью,приделанный к краю верхнего полукупола посредине.При открывании надавливают на шест и полукупол откидывается назад,давая помещённому в "гараже" автомобилю свободный выход.При закрывании тянут за цепь вниз,и въехавшая под купол машина остаётся под вполне надежным прикрытием."
 "НАУКА и ТЕХНИКА" № 27(224),стр.30,1 июля 1927 г.
 Издание "КРАСНОЙ ГАЗЕТЫ" в ЛЕНИНГРАДЕ (ЛЕНИНГРАДСОВЕТА).  
« Последнее редактирование: 19:07, 19 Апреля 2012, Четверг от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1716 : 15:47, 21 Апреля 2012, Суббота »

 С  ч е г о  н а ч и н а т ь.
 АГИТАЦИЯ "Автодора" за автомобилизацию СССР,по мнению некоторых товарищей,ломится в открытые двери.Лозунг "Автомобиль или телега"-неправилен,так как не может быть никакого "или".Всем ясно:автомобиль,а не телега.Диспуты в Москве об автомобилизации СССР,собиравшие громадную аудиторию,собственно не были диспутами в буквальном смысле этого слова.Все единодушно,с разной степенью темперамента,высказывались за автомобиль.
 Число отделений Общества "Автодор" по СССР непрерывно растёт.Десятки тысяч трудящихся вступают в Общество.Потребность преобразовать наш быт,потребность в проезжих дорогах,в механическом транспорте настолько назрела,настолько очевидна,что Обществу несомненно предстоит грандиозное будущее.
 И всё-таки... всё-таки для автомобилизации СССР сделано пока ничтожно мало.Если б мы могли дать каждому коллективу "Автодора" хотя бы по одной маленькой подержанной машине-размах движения был бы совершенно стихийным.Увы! автомобилей пока нет никаких.Все товарищи,высказывающиеся за автомобиль и руководящие крупнейшими хозяйственными и общественными организациями,ничего,кроме благожелательного отношения,для автомобилизации СССР пока не предлагают.
 "Автодор" добился только одного крупного успеха:у нас будет построен большой автомобильный завод.Однако,выпуск первых партий машин собственного производства предполагается не ранее,чем черезт 3-4 года.Что-то нужно сделать сейчас,в течение этих трёх лет.
 Из потоков крестьянских и рабочих писем,затопивших "Автодор",ясно одно:"ждать больше нельзя,нужно сейчас,немедленно,взяться за ремонт дорог,нужно немедленно увеличить наш автотранспорт.Это-не роскошь,это-целесообразное мероприятие в народном хозяйстве,которое быстро окупит себя".
 За 6-7 миллионов рублей (три с половиной миллиона долларов) мы могли бы в ближайшие год-два в в е з т и  о к о л о  д е с я т и  т ы с я ч  л ё г к и х  г р у з о в и ч к о в  и  л е г к о в ы х  м а ш и н   типа Форда или Шевроле.Подержанных машин можно купить значительно больше.Мы могли бы иметь,несомненно,и кредит на несколько лет.
 Нужно ли говорить,какое значение имели бы сейчас эти десять тысяч машин?Для Америки,например,10 тысяч машин-это продукция о д н о г о  д н я  в ы р а б о т к и заводов Форда.У нас же-это революция в нашем автотракторном хозяйстве.
 Мы имеем по статистике 19.000 машин,из коих 6-7 тысяч-жалкие инвалиды,которые числятся машинами только номинально.12 тысяч на ходу на весь необъятный СССР-это цифра,над которой нужно призадуматься уже сейчас,не дожидаясь трёхлетнего срока постройки завода.
 Недавно один из руководителей РКИ писал,что для улучшения наших капитальных работ не жалко потратить несколько десятков миллионов рублей на заграничные командировки наших специалистов.И,действительно,совершенно необходимо поднять квалификацию нашего инженерского командного состава.Для этого,вероятно,средства по плану будут найдены.Но ведь если потратить всего 6 миллионов рублей на плановую закупку автомобилей,-мы получим драгоценное имущество,которое резко повлияет на наши дороги,на наш транспорт и несомненно окупит себя внутри страны в первые же год-два.Не нужно забывать,что в случае военной опасности-в н у т р и  с т р а н ы  у  н а с  о с т а н е т с я  н а  в с ё  ж е  н а  10  т ы с я ч  а в т о м о б и л е й  б о л ь ш е.
 Этим предложением вопрос об автомобилизации СССР в практической плоскости мы поднимаем с первой же статьи первого номера нашего журнала.
 Впредь мы предполагаем неуклонно продолжать линию н а  п р а к т и ч е с к о е  и з ы с к а н и е  п у т е й  и  с п о с о б о в  с к о р е й ш е й  а в о м о б и л и з а ц и и  С С С Р.
 Наш журнал в популярной форме ознакомит своих читателей с настоящим положением автотранспорта в СССР,с перспективами его развития в будущем и достижениями автомобильного дела за границей.
 Другая часть работы "Автодора"-у л у ч ш е н и е  н а ш и х  д о р о г-не требует постройки заводов,не требует затраты валюты.
 Здесь необходима только и н и ц и а т и в а  м е с т,решительное желание покончить с бездорожьем,полное осознание хозяйственной целесообразности и выгодности починки путей.
 "Автодор" даёт эту инициативу на местах,будит заснувшее внимание местных работников,организует дорожные товарищества и коллективы и указывает правильные способы постройки и ремонта дорог.
 Наш журнал будет уделять дорогам максимальное внимание,создавая вокруг дорог,как и вокруг автомобилей,атмосферу общественного подъёма.
 В деревне мы рассчитываем на т р а к т о р и с т а,нового передового крестьянина,впервые приобщающегося к техническим знаниям,как на проводника идей "Автодора".
 После тракториста в деревню проникнет шофёр на машине деревенского кооператива и,наконец,сам крестьянин начнёт управлять своим крестьянским коллективным автомобилем.
 Пока в деревне нет автомобилей,трактористы должны быть инициаторами ремонта дорог,хотя бы для гружёной телеги.
 Мы рассчитяваем,что нашими читателями будут н е  т о л ь к о  у з к и е  к р у г и  с п е ц и а л и с т о в , н о  с а м ы е  ш и р о к и е  м а с с ы  т р у д я щ и х с я , в п е р в ы е  з н а к о м я ш и е с я  с  и д е я м и  а в т о м о б и л и з а ц и и.
 Наш журнал является первым и пока единственным опытом издания массового популярного журнала,посвящённого автомобилям и дорогам.Мы надеемся,что читатели своими указаниями помогут редакции создать наилучший тип журнала.
__________________________________
 "За рулём" №1-1928.Апрель.
 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА "АВТОДОР"
 THE MONTHLY MAGAZINE "ZA RULEM" ("AT THE WHEEL")
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1717 : 11:39, 22 Апреля 2012, Воскресенье »

 :)
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1718 : 16:52, 22 Апреля 2012, Воскресенье »

P.S. что примечательно, ВАЗ не фигурирует ни в одном, ни в другом списке.
Золотая середина  :D
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Манойлов АВ

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • ХЛЕБОПЁК
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1719 : 21:01, 22 Апреля 2012, Воскресенье »

Это получается  народная марка,а у народа воровать уже нечего. Угонщикам просто совестно у обездоленных брать последнее.
Записан

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1720 : 23:33, 22 Апреля 2012, Воскресенье »

Это получается, что эта дрянь уже никому не нужна ;D
« Последнее редактирование: 23:33, 22 Апреля 2012, Воскресенье от Гражданский »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1721 : 04:22, 23 Апреля 2012, Понедельник »

Это получается, что эта дрянь уже никому не нужна ;D
Ну зачем же так безапелляционно. А сотни тысяч рабочих мест на заводе, на рынке запчастей, в мастерских по ремонту? В конце концов сами счастливые обладатели сего чуда?
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1722 : 05:51, 23 Апреля 2012, Понедельник »

 :D
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1723 : 00:48, 29 Апреля 2012, Воскресенье »

Сменил тут в четверг свою Теану на Аутлендер. Такие вот дела. Да...
« Последнее редактирование: 00:49, 29 Апреля 2012, Воскресенье от zeus1956 »
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

chief_vadim

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Chief
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1724 : 02:05, 29 Апреля 2012, Воскресенье »

Сменил тут в четверг свою Теану на Аутлендер. Такие вот дела. Да...

Как аппарат? Рссматриваютоже вариант приобретения такого
Записан
Есть одинг закон у нас
Не на суше мили мерять
В дружбу верить да компас
И в попутный ветер верить.
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.