Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Автомобили и их любители  (Прочитано 820393 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1755 : 16:47, 12 Ноября 2012, Понедельник »

 А это "Победа"-полное название этого варианта: "Победа над российскими дорогами".
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1756 : 11:47, 14 Ноября 2012, Среда »

 Всякое авто должно трогаться по разному:
Мерседес — плавно и пафосно отчаливать от бортика.
Сааб — вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт.
Джип Чероки — взреветь и вяло покатиться, набирая обороты.
Зубила — ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед.
Классика — тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать.
БМВ — пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже.
Ауди — плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1757 : 11:57, 14 Ноября 2012, Среда »

Сааб...,а заодно и Баб.    Благодарю! Не часто, даже в этой теме, посмеёшься.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1758 : 11:39, 16 Ноября 2012, Пятница »

.
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1759 : 11:57, 31 Января 2013, Четверг »

Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1760 : 07:17, 01 Февраля 2013, Пятница »

  ПОЧЕМУ ИМЕННО "КОЗЁЛ"?
 Когда автомобилист произносит - "козёл" все понимают:речь идёт о небольшом неприхотливом автомобиле для бездорожья.И это не обязательно наш отечественный ГАЗ-69.Подобные иностранные машины - "джипы" - тоже принято называть "козлами".
 Почему же именно "козлами"?За какие грехи дали автомобилям такое непоэтическое имя?Я думаю,что прозвище перешло к нынешнему поколению этих машин как бы по наследству.
 В годы,которые принято называть зарёй автомобилизма,молодая Советская Республика закупала большие партии машин у Форда.Машины эти не блистали изяществом и комфортабельностью - простенькие полугрузовые фургончики.У них была одна особенность: скорости переключались не рычагом,как сейчас,а педалью.Именно эта педаль и дала повод прозвать эти машины "козлами"...
 Хотя педаль для переключения скоростей штука удобная,но далеко не практичная.Со временем шестерни в коробке передач изнашивались,и водителям всё труднее было поставить нужную скорость.Поэтому нередко случалось:водитель,убеждённый,что передача стоит на нейтральном положении,шёл заводить мотор с помощью ручки.А в действительности передача стояла на какой-нибудь рабочей скорости,и после первого же оборота заводной ручки водитель,сбитый с ног машиной,оказывался на земле.Поэтому,видимо,бодающиеся автомобили и прозвали "козлами"...
 С.ЛАНЦОВ,Москва.
 "Техника-молодёжи" № 5,1977 г.,стр.56.
« Последнее редактирование: 17:50, 01 Февраля 2013, Пятница от Лесник »
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1761 : 20:27, 12 Февраля 2013, Вторник »

Электромобиль Tesla S

Помещается 7 человек (5 взрослых и третий ряд детских сидений)
Два багажника — сзади и спереди, там где у обычных машин мотор
Абсолютно бесшумный. Звук мощного мотора создают колонки
Заряжается за 45 минут (при наличие 480V розетки)
Можно путешествовать до 480км на одном заряде (в среднем, бензиновые машины проезжают 400км на полном баке)
17" экран вместо панели управления (наконец-то!)
Разгон от 0-96 км/ч за 5.6 секунд
Вся мощность мотора доступна сразу и нет передач, поэтому машина двигается абсолютно плавно
Полностью «заправиться» электричеством стоит около $4 (бензиновые машины просят $45-50 на бак)
Ориентировочная стоимость: 50 000 долларов

http://teslamotorsclub.ru/
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1762 : 06:47, 13 Февраля 2013, Среда »

Электромобиль Tesla S
http://teslamotorsclub.ru/
  Эта штука явно не для нас.
 Что-то сомневаюсь я что по нашим дорогам и при минус,хотя бы,20 градусов этот электромобиль проедет 480 км.
 Вспомните хотя бы пресловутый "Мистраль",который по словам его закупавших -ну просто жизненно необходимая России вещь,а на деле,как оказалось,при морозе больше 7 градусов вообще просто куча ненужного железа.
 И где у нас взять в России сеть 480В для зарядки аккумулятора?Можно,конечно,построить специальные зарядные станции,но цена зарядки сразу подскочит минимум в 10 раз.
 Обычно говорят,что электромобиль-экологически чистая штука,потому что не сжигает топливо при движении.А сколько надо сжечь топлива чтобы вырабатать электричество для зарядки аккумуляторов электромобиля?
 И ещё:"...электромобиль — дорогое и неконструктивное приспособление с крайне низким КПД. А денежные вложения в утилизацию вышедших из строя аккумуляторов полностью нивелируют отсутствие вредных выбросов электромобиля в атмосферу. Специалисты предупреждали, что основное внимание следует уделить не электромобилям, а усовершенствованию двигателей, работающих на пропан-бутане или водороде." Имеется в виду не КПД тягового двигателя,а применительно к топливу,которое в итоге тратится на выработку электричества,необходимого для зарядки аккумуляторов на данный пробег.
 Так что электромобиль-дорогая игрушка для развлечения богатеньких.Или устройство для спецработ,где надо полностью исключить выхлопные газы -например,погрузочные электрокары на складах.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1763 : 09:45, 13 Февраля 2013, Среда »

Да я это просто для ознакомления отправил. В конце концов, всего десять лет назад об этом даже ТАК думать было - смешно))) Надеюсь, доживем и до вменяемых электрокаров по вменяемым ценам. лиха беда начало
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1764 : 11:13, 13 Февраля 2013, Среда »

Когда присудили Нобеля Гейму и Новосёлову за графен в СМИ проскальзывала инфа ,что этот материал позволит увеличить ёмкость аккумуляторов на порядок.
  Сейчас поговаривают ,что это фуфло, а на самом деле может где то уже и занимаются этим....
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1765 : 02:45, 14 Февраля 2013, Четверг »

 Так и я ведь тоже для ознакомления.
 Между прочим,существует мнение,что нефтяное лобби искуственно тормозит разработку двигателей на пропан-бутане и водороде.Есть даже анекдот на эту тему.Он встречается в Интернете:
 В Патентное Бюро в Европе пришёл изобретатель запатентовать двигатель,в топливный бак которого заливается обычная вода.
 Его спросили:
 -Когда Вы его изобрели?
 -Пять лет назад.
 -Почему тогда не запатентовали?
 -Я тогда жил на Ближнем Востоке в нефтедобывающей стране и там в качестве вознаграждения за это изобретение мне предложили на выбор повешение или четвертование.Еле удрал!
 -Оставьте документы.Мы подумаем...
........................
 Кстати,если не ошибаюсь,в журнале "Техника-молодёжи" в 1970-х годах была коротенькая статейка о том,что один советский инженер изобрёл сверхкомпактный очень ёмкий конденсатор (название его было какое-то специфическое),который в перспективе должен был заменить дорогостоящий,тяжёлый и экологически вредный автомобильный аккумулятор.На тот момент запаса энергии хватало только для запуска ДВС от стартёра.Работы над повышением ёмкости планировалось продолжить. Больше публикаций об этой штуке не встречал...
« Последнее редактирование: 07:54, 14 Февраля 2013, Четверг от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1766 : 02:47, 14 Февраля 2013, Четверг »

 Вот автомобиль,которому не страшно наше северное бездорожье ни летом,ни зимой!
 Авто на шинах низкого давления.
 Спокойно ездит летом по болотам,а зимой по снегу или льду рек,озер или моря.
 Сфотографировал вчера днём,когда шёл из кафе с обеда.
« Последнее редактирование: 03:12, 14 Февраля 2013, Четверг от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1767 : 10:27, 14 Февраля 2013, Четверг »

 Выставка и аукцион ретро-автомобилей:
 http://news.mail.ru/foto/121709/#photo0
 
Записан

Сергей Уланов

  • Б/ч-4 радист ЗАС
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458
  • 1975-1978г
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1768 : 12:39, 14 Февраля 2013, Четверг »

 Группа Илим в каждом леспромхозе есть такие РЕКСЫ Здесь Удимский.
Записан
Арх учебка.25025 Кренометр Траверз Теодолит Пелорус Архипелаг Репитер

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Автомобили и их любители
« Ответ #1769 : 07:56, 18 Февраля 2013, Понедельник »

 Китайцы показали автомобиль для Европы:
 http://auto.mail.ru/article.html?id=40367
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 22.