История соединения > История Горячих Ручьев

Значки, знаки, вымпелы и прочее

<< < (58/95) > >>

Гражданский:

--- Цитата: Andrew S от 23:04, 27 Августа 2010, Пятница --- но замполит на правах политической власти пользовался приоритетом, как начальник политотдела в горячинском военторге.

--- Конец цитаты ---

Хорошо сказано, я  это  и имел  в виду, когда говорил про вотчину.  ;D

читатель:

--- Цитата: Гражданский от 16:54, 29 Августа 2010, Воскресенье ---
--- Цитата: читатель от 19:18, 27 Августа 2010, Пятница ---
--- Конец цитаты ---
Логика порясающая. Да я там ничего не искал. Приборить приходилось. 

--- Конец цитаты ---
Опять не своим делом значит занимались: рассматривали  фотки. Да и приборщик у Савича наверное постоянный был
Про Архипелаг опять не в масть.Были там кают. И л/с прямо с кубрика выскакивал на ют.

Гражданский:

--- Цитата: читатель от 19:52, 29 Августа 2010, Воскресенье ---И л/с прямо с кубрика выскакивал на ют.

--- Конец цитаты ---
Вроде тут по-русски написано:

--- Цитата: Гражданский от 16:47, 29 Августа 2010, Воскресенье ---Дверь в продольный коридор по центру, как и дверь, ведущая на ют.

--- Конец цитаты ---

Где-то написано, что на ют не было выхода? Или что бы ни писать, лишь бы доказать, кто старше по званию?  ;D Общеизвестно и не подлежит обсуждению, что выше звания, чем гражданский, не существует ;D

Еще раз.  В кормовом кубрике было 2 двери. Одна на ют, другая в продольный коридор. Обе двери по центральной оси кубрика. А где там в продольнике каюты были от кормового кубрика до поперечного коридора? Если стоять спиной к кормовому кубрику, слева была какая-то конура, вроде там хранили пленки с фильмами, потом кубрик бичей, потом уже камбуз,  дверь в машину. Справа трап в продкладовые, потом медсанчать, дверь в ту же машину. Офицерские каюты, может, и были, а вот для матросов что-то кают на этом уровне не припомню. Я сам в  каюте жил, но на нижней палубе. Каюта была как купе  в поезде. Только, если не изменяет память, коек было не 4, а  5.
А своим делом  до службы, всю службу и после нее по настоящее время считал и считаю то дело, которым я хотел и хочу заниматься, а не тем, что хотелось или хочется какому-то дяде, будь он хоть читатель, хоть писатель. Это понятно? Похоже, кто-то до сих пор воюет и командует. Но  с этим, плиз, не ко мне. Я свое отвоевал.  ;D

Зы:Насчет постоянных приборщиков в каюте Савича не знаю, может, и были такие, но мне пару раз в его каюте приборить доводилось.  :D

Andrew S:

--- Цитата: читатель от 19:52, 29 Августа 2010, Воскресенье ---
--- Цитата: Гражданский от 16:54, 29 Августа 2010, Воскресенье ---
--- Цитата: читатель от 19:18, 27 Августа 2010, Пятница ---
--- Конец цитаты ---
Логика порясающая. Да я там ничего не искал. Приборить приходилось. 

--- Конец цитаты ---
Опять не своим делом значит занимались: рассматривали  фотки. Да и приборщик у Савича наверное постоянный был
Про Архипелаг опять не в масть.Были там кают. И л/с прямо с кубрика выскакивал на ют.

--- Конец цитаты ---

Кубрик БЧ-5 был по левому борту, а по правому борту, после кормового кубрика, кажется была каюта мичманов. А потом еще на этой палубе в поперечном коридоре были две каюты.

Гражданский:
В поперечном? А где там каютам быть? Там по левому борту душевая, по правому гальюн. Напротив гальюна гарсонка (гарсунка), напротив душевой не помню.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии