История соединения > История Горячих Ручьев

Значки, знаки, вымпелы и прочее

<< < (62/95) > >>

Манойлов АВ:
Ребята извините, но на против гальюна сплошная переборка, из поперечного коридора трап вниз в столовую и каюты личного состава ( слева), справа не большой коридорчик, прямо  из коридора кают компания (офицерская), перед кают компанией гарсунка (вправо).
Извиняюсь на против гальюна возможен вход в шахты лага.

читатель:
 
Извиняюсь на против гальюна возможен вход в шахты лага.
[/quote] Шахта наверное была на палубе, где размещались каюты л/с. Как раз слева перед входом в столовою, справа раздаточная. А, вот на против гальюна (не совсем) была каюта. Обычно туда спец. из Североморска размещали. Но, на каждом корабле по своему.

Гражданский:

--- Цитата: читатель от 18:00, 01 Сентября 2010, Среда ---
Шахта наверное была на палубе, где размещались каюты л/с. Как раз слева перед входом в столовою, справа раздаточная.

--- Конец цитаты ---
Факт. Там даже можно было спать. :D Правда не очень удобно... изогнувшись вокруг самой шахты :D

Andrew S:

--- Цитата: читатель от 18:00, 01 Сентября 2010, Среда ---
Извиняюсь на против гальюна возможен вход в шахты лага.

--- Конец цитаты ---
Шахта наверное была на палубе, где размещались каюты л/с. Как раз слева перед входом в столовою, справа раздаточная. А, вот на против гальюна (не совсем) была каюта. Обычно туда спец. из Североморска размещали. Но, на каждом корабле по своему.
[/quote]

Факт, а чуть левее вход в каюту

Andrew S:
А может быть поще разместь план корабля, где указаны каюты? Если это нужно для истории?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии