Основной раздел > Общение на свободные темы

Флотские новости!

<< < (142/194) > >>

Лесник:

--- Цитата: Лесник от 07:12, 16 Февраля 2015, Понедельник --- 15 февраля прошло.
 Подошёл контрактный срок официального предъявления претензий к Франции по "Владивостоку".
 Собираются передавать России "Владивосток" лягушатники или нет - это сейчас дело десятое. Политическая ситуация где бы то ни было в контрактах по "Мистралям" не оговорена и к передаче "Владивостока" никакого отношения не имеет.
 Сейчас вопрос в том, будут ли российские власти подавать иск или будут молчать в тряпочку?
--- Конец цитаты ---
Адмирал Комоедов назвал «Мистрали» поводком Евросоюза
 Евросоюз при помощи «Мистралей» хочет манипулировать российской политикой, считает глава думского комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов. По его словам, целесообразнее отказаться от кораблей и не унижаться, чем терпеть использование французами контракта как «поводка», за который «постоянно дергают».
 https://news.mail.ru/politics/21083861/?frommail=1
............
 Судя по словам главы думского комитета по обороне адмирала В.Комоедова, управители выбрали вариант тряпочки и словоблудия.
 В противном случае иск должен был быть подготовлен заранее и подан сегодня, в первый рабочий день после 15 февраля.

Лесник:
 Немножко о современном судостроении.

 Руководящие сотрудники "Звёздочки" подозреваются в злоупотреблении полномочиями
 12.02.2015
 Сегодня в суд направлено уголовное дело в отношении руководящих работников "Звёздочки". Главного инженера и начальника отдела капитального строительства подозревают в злоупотреблении полномочиями. В ходе следствия установлено, что с 2010 года по 2013 они незаконно авансировали подрядные организации, которые должны были реконструировать временное хранилище твердых радиоактивных отходов на территории предприятия. Работы не выполнены до сих пор.

 Андрей Попов, следователь по особо важным делам Следственного комитета по Северодвинску СУ СК РФ по Архангельской области:
 - Данное авансирование было произведено в нарушение норм законодательства Российской Федерации, условия конкурсной документации, самого договора. В результате данных действий предприятию был причинён ущерб в размере 116 миллионов, 182 тысяч рублей.
 Сейчас подозреваемые находятся под подпиской о невыезде. Им грозит до 4-х лет лишения свободы и штраф до 200 тысяч рублей.
 http://www.pomorie.ru/news/rukovodyashie-sotrudniki---zvyozdochki---podozreva
............
 Вообще-то, ущерб свыше 116 миллионов и штраф за это аж до 200 тысяч - это очень человечно и гуманно (извиняюсь за тавтологию).
 А почему не полное возвращение незаконно растраченных средств, а сверх этого штраф? Ну, и отсидка, само-собой, ведь в ходе следствия установлено, что эти действия происходили в течение длительного периода, т.е. неоднократно и осознанно, а не случайно однажды и по незнанию.

Лесник:
 Ещё немножко о современном судостроении.

 Признаки коррупции усмотрели на "Севмаше" активисты ОНФ
 02.02.2015
 Я бы в сварщики пошел. Признаки коррупции усмотрели на "Севмаше". У Общероссийского Народного фронта вызвал подозрения контракт с некой фирмой "Телекорт Поморский" на интернет-портале госзакупок. Компания была зарегистрирована осенью прошлого года. По контракту она должна направить на "Севмаш" сто сборщиков и двести сварщиков. Общественников впечатлила сумма тендера.

 Сергей Антуфьев, руководитель рабочей группы "Честная и эффективная экономика" регионального отделения Общероссийского народного фронта:
 - Нам показалось подозрительным то, что сумма контракта - больше 600 миллионов. То есть, средняя зарплата у этих людей тогда должна составлять, ну, порядка двух миллионов за полгода работы, на которую, как раз, объявлен этот тендер.
 По предположению фронтовиков, средний гонорар рабочего в месяц составит 350 тысяч рублей. Хотя, зарплата квалифицированного сварщика на "Севмаше" - 100 тысяч. В руководстве оборонного предприятия выводы Общероссийского Народного фонда назвали, мягко говоря, абсурдными. Сумма - 600 миллионов - предусмотрена на год. И к работам собираются привлекать не одну подрядную организацию.

 Андрей Моногаров, начальник управления кадров Севмашпредприятия:
 - Речь идёт о сумме, которая была заложена, исходя из нашей производственной программы на год для работы подрядных организаций. Но, опять же повторюсь, оплата производится ежемесячно, производится по факту отработанного времени и выполненной нормы данными подрядчиками. Не могу сказать, сколько он на самом деле получает. Но я думаю, - так же, в среднем, как и работники Севмашпредприятия.
 Как пояснили в руководстве "Севмаша", нанятые сторонние сварщики и сборщики будут получать среднюю для предприятия зарплату. Дополнительные деньги в контрактах заложены на проживание и командировочные расходы. Многие рабочие приедут из других регионов России.
 http://www.pomorie.ru/news/priznaki-korrupcii-usmotreli-na---sevmashe---aktiv
............

 Не буду комментировать контракт "Севмаша" с фирмой однодневкой, с этим пускай разбирается следствие, если таковое будет.
 Я немного о другом. Давненько хотел об этом написать, но не было тогда, так сказать, официального подтверждения моим словам.
 Разговор о том, что сборщики и сварщики на судостроительном предприятии "Севмаш" набираются со стороны и работают вахтовым методом. Это очень выгодно - наёмная сторонняя рабсила всегда обходится значительно дешевле. С временщиками работать проще, они по указивке сляпают любую лажу. К тому же - никаких социальных обязательств перед ними. Отработали срок - и до свидания.
 О том, что на "Севмаше" катастрофически не хватает квалифицированных судостроителей, в частности сварщиков, областные радио и ТВ говорили ещё лет 7-10 назад. А сварщики по титану - вообще отдельная тема. Говорилось, что в области (как и по всей России) закрыто или перепрофилировано много ПТУ и техникумов, где обучали на сварщиков. Предлагали организовать такое обучение при "Севмаше" за счёт предприятия (обучение, проживание, стипендия) с условием обязательной отработки на "Севмаше" определённого срока после обучения.
 Сын нашей соседки прошёл такое обучение и работал там (просто я не знаю где он работает сейчас, давненько его не видел). Несколько раз, встречая его или соседку спрашивал как у него дела. Закончив обучение он стал работать сварщиком на постройке нового кораблика. Через некоторое время встречаю:
 -Ну, Ваня, как дела?
 -Нормально.
 -Там же работаешь?
 -Да.
 -И что, какой кораблик сейчас строишь?
 -Никакой. Сейчас всех на строительство платформы бросили.
 -Какой?
 -Нефтяной, про которую недавно по ТВ говорили.
 -"Приразломная" что ли?
 -Ну, да.
 Потом его от "Севмаша" ещё и в командировки для работ на этой платформе посылали, когда её из Северодвинска отбуксировали...

Лесник:
 В продолжение к предыдущему.

 Другой пример.
 Сын моего товарища и соседа обучился в нашем городе на сварщика в колледже (раньше это называлось "ПТУ №12"). Постоянной работы в городе по специальности нет и Денис работает вахтовым методом. Не так давно ездил с товарищем куда-то на север вахтовый посёлок для нефтяников строить. А тут прошлой осенью мой товарищ говорит:
 -Дениска собирается в Мурманск ехать.
 -Зачем?
 -На судоремонтном заводе работать.
 Ну, я Дениса с его детства знаю, поэтому спокойно задаю любые вопросы. Когда он пришёл, спрашиваю:
 -Денис, говорят ты в Мурманск собираешься?
 -Да, с Колькой (его товарищ) поедем.
 -Чего там делать будете?
 -На судоремонтном заводе работать.
 -Кем будете работать?
 -Сварщиками. Им сварщики нужны.
 -И как вы об этой работе узнали?
 -По объявлению в интернете.
 -Но ведь сварщик на судоремонте - это немного другое, чем просто сварщик. Да вы там можете на корыте просто-напросто заблудиться! Там ведь много чего специфического знать надо.
 -А чего там знать-то? Бригадир все скажет и покажет. А сварка - везде сварка...
 -И надолго поедете?
 -У них там вахта 2 месяца. Можно 2 через 2, а можно после 2-х месяцев ещё нв 2 остаться.
 (Не буду воспроизводить весь диалог, очень длинно.)
 -А вы уже связывались с ними?
 -Да, звонили по телефону. Условия проживания и зарплата нас устраивают. Сказали, чтобы были готовы к выезду недели через две. Они перед этим позвонят.
 
 Ну, и насколько качественно будут строить или ремонтировать суда и корабли такие вот вахтовые "корабельные" сварщики? А если кораблик по виде таких судостроителей или судоремонтников попадёт в аварийную ситуацию или (не дай Бог!) затонет - потом ведь концов не найдут и будут утверждать и показывать бумаги, что всё было сделано по проекту лучшими специалистами.
 Да и вообще, при вахтовом способе подрядчикам очень удобно срубать баблосы.

харитон:
«Севмаш» впервые в истории России строит сразу четыре атомные подлодки

Источник: http://politikus.ru/army/43458-sevmash-vpervye-v-istorii-rossii-stroit-srazu-chetyre-atomnye-podlodki.html
Politikus.ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии