Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Веселые истории услышать не хотите ли?

<< < (57/78) > >>

Владимир1972:

--- Цитата: Andrew S от 13:59, 02 Февраля 2011, Среда ---Вот действительно развеселила новость!

По мнению главы МВД РФ Рашида Нургалиева, правильной формой обращения граждан к сотруднику органов внутренних дел после преобразования милиции в полицию будет «господин полицейский».



--- Конец цитаты ---
А к нам будут обращаться: Эй быдло.

сибиряк:
(преамбула цитатера: Речь идёт о работе наших авиаторов в Афривке в
"лихие 90е". "Геркулес", если кто не в курсе - это американский
военно-транспортный самолёт С-130, примерный аналог нашего Ан-12.
"рампа", - такие люк-ворота в хвосте. далее цитата:)

Вспомнилось, как мы выживали Геркулесы с одной точки: у них был
большущий, хорошо проплаченный и "откатанный" контракт с World Food
Program, по которому весь световой день непрерывно работали 8шт С-130,
целый склад комплектации и почти сотня грузовиков, подвозивших кукурузу,
бобы и пр мешки на сброс.
Подступиться было просто нереально, по контракту руководству WFP шли
такие откаты, что Родину нужно было продать, чтобы в нашу сторону хоть
повернулись. А самолеты у меня стояли..... В результате в местный банк
был послан гонец, собравший карманные деньги экипажей и обменявший их
там на мелочь. Нужно еще уточнить, что поле, где происходил сброс, было
прекрасно известно местным аборигенам, которые тусовались по периметру
тысячами и хватавшими мешки с хавчиком раньше, чем те, казалось,
касались земли. Но от зерен им почти ничего не доставалось, разве что
мешок рвался - ради этого все и собирались. Но те мешки, что были
целыми, нужно было сдать старейшинам, и к сожалению ловцов, почти все
мешки были крепкими. Но мы нашли, что предложить им поинтереснее....

В общем, с рассветом, пока С-130 грузились первыми паллетами и
прогревали движки, с дальней стоянки выруливает Ан-28 и прямо с середины
полосы идет на взлет. На рампе стоит "Киса Воробъянинов", который над
площадкой сброса начинает изображать из себя "сеятеля, разбрасывающего
облигации государственного займа". В результате пришедшие через полчаса
С-130 обнаруживают, что вся площадка кишмя кишит черными, которые в пыли
ищут эти копейки (для них миллионы в нашем исчислении!), рвущие друг
другу волосы и одежду за каждый никель, и не уходящие с плошадки даже
под угрозой получить 50 кг мешком в голову. Бросать некуда, и, покружив,
Геркулесы груженые возвращаются. Ан-28 приходил непредсказуемо, раза 2-4
в день, и негры дежурили на площадке постоянно, дерясь семьями и
племенами за свои сектора и места поляны.
Каждый день "сева" мы тратили долларов 300-400 (в пересчете на курс
местной мелочи), а вот Геркулесовцы и WFP попали "по полной" - конвои
грузовиков остановить было нельзя, склад переполнился моментально, и
хранить излишки было негде, исполнение контракта горело, и уже шли
отчеты в ООН.... К нам сначала пришли с угрозами, потом пытались дать
денег. Когда стало ясно, что завал с грузом таков, что его не разгрести,
даже если русские и прекратят этот терроризм, то с нами через неделю
подписали контракт и включили программу. Долго мы, конечно, все равно не
продержались, так как ООНовские контракты ооочень "откатные", и это был
явно не наш уровень контактов, но месяца 3 мы работали неплохо.

http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=783463&postcount=11

харитон:
 :D

Сергей Шрамков (БЕК):

--- Цитата: ЗКР пенсионер от 21:13, 25 Августа 2007, Суббота ---
--- Цитата: svetapav от 22:41, 24 Августа 2007, Пятница ---   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

--- Конец цитаты ---

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.       

--- Конец цитаты ---

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

Oleg:

--- Цитата: Сергей Шрамков (БЕК) от 17:07, 08 Марта 2011, Вторник ---
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 21:13, 25 Августа 2007, Суббота ---
--- Цитата: svetapav от 22:41, 24 Августа 2007, Пятница ---   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

--- Конец цитаты ---

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.       

--- Конец цитаты ---

 При мне, Гастюнин был штурманом на Харитоне, хороший мужик. В каюте у него была настоящая мастерская, были токарный и сверлильный станок и др.
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии