Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Веселые истории услышать не хотите ли?  (Прочитано 219145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Шрамков (БЕК)

  • Годик
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #285 : 20:08, 08 Марта 2011, Вторник »

   Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.       

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

 А вот еще история про перегон ТЛ-1666:Тащил нас по по Волге-матушке сухогруз ВОЛГО-ДОН,лагом, и мы практически отдыхали .Перед подходом к Н.Новгороду (тогда Горький),я выясняю что механик с ВОЛГО-ДОНА-Горьковчанин и собирается отбыть,на попутном "метеоре" домой с последующим догоном своего судна на "попутке". А у меня в Горьком кореш живет,Серега Рыжов, мы вместе срочную служили на катерах! Ну я Леней Гастюниным договорился (он ведь был старшим на перегоне) и тоже на метеоре в Горький махнул пообещав завтра догнать! Начало было классное! И кореш меня встретил как положено (с энным количеством водки),и пьянка, с душевными воспоминаниями срочной,до утра,и провожал меня Серега до самого корабля,на попутной Ракете,и ВОЛГО-ДОН тот остановился выше по Волге в каком-то городке на пол-дня по своим делам, и водку даже умудрились купить с Серегой (88й год-сухой закон!!!) дабы угостить Гастюнина!!! Догнали ТЛ,выпили у меня в каюте с Леней,показал я корешу новенький ТЛ и пошел его провожать.До пристани где ракеты чалились,нужно было ехать на местном рейсовом автобусе,а вот № то его я и не посмотрел!!! На место где должен был стоять сухогруз с ТЛом у борта я оказался через несколько часов и представьте мое состояние когда я обнаружил что рейд пустой и карманы тоже (не считая какой-то мелочи!!!(Корабль ушел,а командир остался) И стал я,опять методом тыка,садиться в автобусы,что-бы хоть на немного сократить расстояние до своего корабля,или до Череповца,где должны поменять буксировщика, и соответственно какое-то время простоять! За то время,пока ездил на автобусах-познакомился с молодухой,пригласившей меня к себе в гости,но на мое счастье муж вернулся из командировки.Потом зашел в пивнушку,на последнюю мелочь,выпил пива и сел первый подошедший автобус. А теперь представьте как громко я просил остановить автобус на плотине (режимный объект),увидев входящими в шлюз сухогруз с ТЛом у борта!!! Автобус конечно остановился и к шлюзу я побежал со скоростью не указанной не на одном приборе ... но не тут-то было!!! Охраняемый объект,ВОХРовцы (благо женщины) с карабинами и револьверами быстренько так мою скорость погасили,рост максимально уменьшили (до 20и- 25и см.) и хотели было сдать куды положено, но выслушав меня и посмотрев удостоверение сказали "Ты пониже пригнись и бежи пошибчее" что я и сделал!!! К моему счастью никто не заметил отсутствия командира,думали я на ВОЛГО-ДОНЕ в ходовой рубке.Об этом только Леня Гастюнин и знал. Вот такой курьез произошел на перегоне Керчь-Горячие Ручьи ТЛ-1666
Записан

bawlu

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +2/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #286 : 22:20, 08 Марта 2011, Вторник »

Серега  вот это да  вот это встреча! Вставляю фото -это я,так быстрее вспомнишь. Пиши Lucia1965@mail.ru. Как ты, где?
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #287 : 22:42, 08 Марта 2011, Вторник »

  Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.      

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

 А вот еще история про перегон ТЛ-1666:Тащил нас по по Волге-матушке сухогруз ВОЛГО-ДОН,лагом, и мы практически отдыхали .Перед подходом к Н.Новгороду (тогда Горький),я выясняю что механик с ВОЛГО-ДОНА-Горьковчанин и собирается отбыть,на попутном "метеоре" домой с последующим догоном своего судна на "попутке". А у меня в Горьком кореш живет,Серега Рыжов, мы вместе срочную служили на катерах! Ну я Леней Гастюниным договорился (он ведь был старшим на перегоне) и тоже на метеоре в Горький махнул пообещав завтра догнать! Начало было классное! И кореш меня встретил как положено (с энным количеством водки),и пьянка, с душевными воспоминаниями срочной,до утра,и провожал меня Серега до самого корабля,на попутной Ракете,и ВОЛГО-ДОН тот остановился выше по Волге в каком-то городке на пол-дня по своим делам, и водку даже умудрились купить с Серегой (88й год-сухой закон!!!) дабы угостить Гастюнина!!! Догнали ТЛ,выпили у меня в каюте с Леней,показал я корешу новенький ТЛ и пошел его провожать.До пристани где ракеты чалились,нужно было ехать на местном рейсовом автобусе,а вот № то его я и не посмотрел!!! На место где должен был стоять сухогруз с ТЛом у борта я оказался через несколько часов и представьте мое состояние когда я обнаружил что рейд пустой и карманы тоже (не считая какой-то мелочи!!!(Корабль ушел,а командир остался) И стал я,опять методом тыка,садиться в автобусы,что-бы хоть на немного сократить расстояние до своего корабля,или до Череповца,где должны поменять буксировщика, и соответственно какое-то время простоять! За то время,пока ездил на автобусах-познакомился с молодухой,пригласившей меня к себе в гости,но на мое счастье муж вернулся из командировки.Потом зашел в пивнушку,на последнюю мелочь,выпил пива и сел первый подошедший автобус. А теперь представьте как громко я просил остановить автобус на плотине (режимный объект),увидев входящими в шлюз сухогруз с ТЛом у борта!!! Автобус конечно остановился и к шлюзу я побежал со скоростью не указанной не на одном приборе ... но не тут-то было!!! Охраняемый объект,ВОХРовцы (благо женщины) с карабинами и револьверами быстренько так мою скорость погасили,рост максимально уменьшили (до 20и- 25и см.) и хотели было сдать куды положено, но выслушав меня и посмотрев удостоверение сказали "Ты пониже пригнись и бежи пошибчее" что я и сделал!!! К моему счастью никто не заметил отсутствия командира,думали я на ВОЛГО-ДОНЕ в ходовой рубке.Об этом только Леня Гастюнин и знал. Вот такой курьез произошел на перегоне Керчь-Горячие Ручьи ТЛ-1666

 Дык, вы из Керчи перегоняли ТЛ ? Жаль, не знал, а так бы с Гастюниным водочки попили. Интересно, где он сейчас?
« Последнее редактирование: 22:49, 08 Марта 2011, Вторник от Oleg »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #288 : 14:46, 09 Марта 2011, Среда »

Нашел на "Независимой" юморной флотский рассказ "Первую – за дам!" Никто так не ценит женщин, как военные моряки 2011-03-04 / Автор-Андрей Борисович Рискин - заместитель главного редактора "НГ", капитан 2 ранга запаса  :D http://www.ng.ru/style/2011-03-04/12_style.html
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

spydoc

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #289 : 16:49, 09 Марта 2011, Среда »

Да, рассказик прикольно-правдивый, ЗАЧОТТТ! :rofl:
Записан

Жаворонков А.А.

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #290 : 21:37, 09 Марта 2011, Среда »

И вот этот ничего.....http://www.yaplakal.com/forum6/st/0/topic305816.html ;)
« Последнее редактирование: 21:44, 09 Марта 2011, Среда от Жаворонков А.А. »
Записан

Жаворонков А.А.

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #291 : 21:47, 09 Марта 2011, Среда »

Записан

Сергей Шрамков (БЕК)

  • Годик
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #292 : 17:38, 10 Марта 2011, Четверг »

Серега  вот это да  вот это встреча! Вставляю фото -это я,так быстрее вспомнишь. Пиши Lucia1965@mail.ru. Как ты, где?
Как ни странно-но это Я!!! Привет Мишка!!! У меня все норм. С1992г. кушаю Тульские пряники и запиваю их чайком из Тульского-же самовара! За месяц-полтора до ДМБ,я повез А.А.Бугаева на рыбалку и пока "рыбалили" он уговорил меня остаться на с/срочную в должности командира ТЛ-1666,пообещав дать квартиру как только я пригоню в бригаду ТЛ. Когда я пригнал в бригаду ТЛ, НШ бригады был уже Ю.Тихов ! Квартиру мне конечно дали,хоть через полгода но в Североморске!(про получение квартиры и про рыбалку с А.А.Бугаевым-отдельные истории,как нибудь отпишу) Мишка найди меня в одноклассниках и сообщи свой скайп!!! Жду! БЕК!
Записан

Сергей Шрамков (БЕК)

  • Годик
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #293 : 01:46, 11 Марта 2011, Пятница »

  Кто такой Алесей Гостюнин, байка на самом деле очень интересная, хочется знать насколько правдоподобная

Суть вопроса трудно понять. "Svetapav", расставь правильно знаки препинания.

А Гостюнин штурманил в основном на "Океанах". Его "лебединой песней" было старшинство во время перехода ТЛ-1666 с места постройки, по-моему, в Николаеве (ЧФ) в Горячие Ручьи. Переход осуществлялся реками, каналами, в том числе Беломоро-Балтийским.
Так вот, во время этого мероприятия произошел курьезный случай.
Ввиду того, что предписанная максимальная скорость движения судов по рекам была была ниже самого малого хода ТЛа, "межокеанский" переход катера проходил по всему маршруту под буксирами.
И вот, на трассе Беломоро-Балтийского канала, в Онежском озере, торпедолов подхватил буксир, который жестко зацеплял нос буксируемого средства, и двигался вперед почти как единое плавсредство.
Алекей предложил капитану буксира примерно следующее: "Гаси свою "чугунку", а я прожгу свои движки на самом полном ходу". Договорились. Результат превзошел все ожидания: "гибридное" плавсредство буксир-ТЛ на глади Онежского озера развило скорость около 15 узлов.
Запрос диспетчера: "Кто движется на север на таком-то пеленге-дистанции от меня?"
Ответ капитана буксира: "Буксир такой-то, занимаюсь буксировкой ".
Диспетчер: "Хватит мне голову морочить, этот буксир отродясь на такой скорости не ходил".
Пришлось долго и упорно объясняться с диспетчером, почему у посудины в таком преклонном возрасте вдруг появилась такая резвость.

А еще Алексей был знаменит тем, что изготавливал зажигалки, вставляя их в копии пистолетов различных марок 1:1. Для этих целей у него был целый "парк" министаночков.
Через это увлечение у него были проблемы с особистами.      

Байка про ТЛ-почти правда!!! Но было это не в Онеге, а в Б.Б канале,шли мы не под буксиром, а методом толкания в Ж...корму(для этого был приварен огроменный швеллер).Предложил это мех. ТЛа - Сашка Малетов,Нужно было движки провернуть и он провернул их по полной.Все 10000(десять тысяч) лошадей в морду толкачу!!! То что с диспетчером объяснялись- мелочи жизни, а вот как капитан толкача объяснил вогнутость бортов на скулах-???

 А вот еще история про перегон ТЛ-1666:Тащил нас по по Волге-матушке сухогруз ВОЛГО-ДОН,лагом, и мы практически отдыхали .Перед подходом к Н.Новгороду (тогда Горький),я выясняю что механик с ВОЛГО-ДОНА-Горьковчанин и собирается отбыть,на попутном "метеоре" домой с последующим догоном своего судна на "попутке". А у меня в Горьком кореш живет,Серега Рыжов, мы вместе срочную служили на катерах! Ну я Леней Гастюниным договорился (он ведь был старшим на перегоне) и тоже на метеоре в Горький махнул пообещав завтра догнать! Начало было классное! И кореш меня встретил как положено (с энным количеством водки),и пьянка, с душевными воспоминаниями срочной,до утра,и провожал меня Серега до самого корабля,на попутной Ракете,и ВОЛГО-ДОН тот остановился выше по Волге в каком-то городке на пол-дня по своим делам, и водку даже умудрились купить с Серегой (88й год-сухой закон!!!) дабы угостить Гастюнина!!! Догнали ТЛ,выпили у меня в каюте с Леней,показал я корешу новенький ТЛ и пошел его провожать.До пристани где ракеты чалились,нужно было ехать на местном рейсовом автобусе,а вот № то его я и не посмотрел!!! На место где должен был стоять сухогруз с ТЛом у борта я оказался через несколько часов и представьте мое состояние когда я обнаружил что рейд пустой и карманы тоже (не считая какой-то мелочи!!!(Корабль ушел,а командир остался) И стал я,опять методом тыка,садиться в автобусы,что-бы хоть на немного сократить расстояние до своего корабля,или до Череповца,где должны поменять буксировщика, и соответственно какое-то время простоять! За то время,пока ездил на автобусах-познакомился с молодухой,пригласившей меня к себе в гости,но на мое счастье муж вернулся из командировки.Потом зашел в пивнушку,на последнюю мелочь,выпил пива и сел первый подошедший автобус. А теперь представьте как громко я просил остановить автобус на плотине (режимный объект),увидев входящими в шлюз сухогруз с ТЛом у борта!!! Автобус конечно остановился и к шлюзу я побежал со скоростью не указанной не на одном приборе ... но не тут-то было!!! Охраняемый объект,ВОХРовцы (благо женщины) с карабинами и револьверами быстренько так мою скорость погасили,рост максимально уменьшили (до 20и- 25и см.) и хотели было сдать куды положено, но выслушав меня и посмотрев удостоверение сказали "Ты пониже пригнись и бежи пошибчее" что я и сделал!!! К моему счастью никто не заметил отсутствия командира,думали я на ВОЛГО-ДОНЕ в ходовой рубке.Об этом только Леня Гастюнин и знал. Вот такой курьез произошел на перегоне Керчь-Горячие Ручьи ТЛ-1666

 Дык, вы из Керчи перегоняли ТЛ ? Жаль, не знал, а так бы с Гастюниным водочки попили. Интересно, где он сейчас?

 Я бы тоже с удовольствием услышал про Леню!!! О нем может знать что ни будь А.Кузнецов, на то время фл.штурман.Он,к стати,и эстафету перегона ТЛ,в Беломорске,у Лени перенял. Тогда тоже один курьез произошел:Из Беломорска нас не выпускали,говорили- пойдете в составе каравана.Мы там недели полторы простояли.Потом нас выпустили одних,но до Северодвинска,там- де легше караван сварганить.В первом экипаже ТЛ,служил сигнальщиком Вася Мочалкин,(у меня с его сигнализацией еще в Керчи проблемы были,на испытаниях и при сдаче задач). Так вот при подходе к Северодвинску стоял сторожевик,который начал нам чегойто прожектором симафорить.Ну я сигнальщика на верх вызываю и говорю ему Давай мол узнай, чего они хотят? Вася кинул опытный,сигнальщицкий,взгляд на сторожевой катер и говорит что они хотят-мол знать кто мы,откуда и куда.Естественно Василию было приказано ответить, что мы Доблестные Североморцы и следуем в Вашу гостеприимную базу для ожидания попутного нам каравана,что он и принялся выполнять,да еще и всеми цветами.На сторожевике народ засуетился,на палубу повылезал,на мостике у них суета-все пялятся на нас,пальцами тычут. Тут я загордился:И корабль у меня новый,и сигнальщик классный (не зря, все время пребывания в Керчи,ходил на корабль к коллегам с ЧФ,учиться сигнальщицкой науке (не считая учебки)).Короче приходим в Северодвинскую базу, Кузнецов идет докладываться на верх. Я не знаю, что там ему сказали и в каких интонациях, но по возвращению на ТЛ ,мне он высказал все что думает обо мне,о Василии Мочалкине и вообще о его "сигнализации" в целом!!! Когда мы задали вопрос Мочалкину- чего он сигналил сторожевику тот ответил что просто так моргал, но чтоб покрасивши-разными цветами, а о том что нас спрашивали- просто догадался!!!
 Если кто знает координаты А.Кузнецова-сообщите,буду очень благодарен!
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #294 : 02:45, 11 Марта 2011, Пятница »

 Я много лет работал на рыбаках, так вот на многих судах на мостике находилась фанерка на которой были нарисованы точки-тире. Если их перевести на нормальный русский язык, то в ней говорилось: название судна, порт приписки, количество экипажа и куда направляемся. И если какой нибудь сторожевик начинал неистово сигналить в нашу сторону, кто нибудь брал в одну руку фанеру, в другую переносной прожектор и отвечал по тексту. Часто сигналили клотиком. И ваш сигнальщик мог бы заранее заготовить такую шпаргалку, видно плохо учился. А в Керчи стояли на Генмолу?
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #295 : 02:50, 11 Марта 2011, Пятница »

 А может это был другой Леонид Гастюнин? Тот, который у нас был на Харитоне, к тому времени, как минимум должен бы быть Кап. 3 , если не старше.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #296 : 10:14, 11 Марта 2011, Пятница »

В конце 1980=х Гастюнин еще каплеем ходил. У штурманов со штатной категорией на нашей бригаде беда была.
Все, как один, "карьеристы": ему еще 40 с небольшим лет, а он уже капитан-лейтенант.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #297 : 17:17, 11 Марта 2011, Пятница »

В конце 1980=х Гастюнин еще каплеем ходил. У штурманов со штатной категорией на нашей бригаде беда была.
Все, как один, "карьеристы": ему еще 40 с небольшим лет, а он уже капитан-лейтенант.

 Каплеем он был ещё в конце семидесятых, кажется.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #298 : 17:47, 11 Марта 2011, Пятница »

В конце 1980=х Гастюнин еще каплеем ходил. У штурманов со штатной категорией на нашей бригаде беда была.
Все, как один, "карьеристы": ему еще 40 с небольшим лет, а он уже капитан-лейтенант.

 Каплеем он был ещё в конце семидесятых, кажется.
Я же говорю - "карьерист".
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Сергей Шрамков (БЕК)

  • Годик
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Веселые истории услышать не хотите ли?
« Ответ #299 : 03:00, 12 Марта 2011, Суббота »

А может это был другой Леонид Гастюнин? Тот, который у нас был на Харитоне, к тому времени, как минимум должен бы быть Кап. 3 , если не старше.

 Другого Гастюнина в Горячих не было.Он в бригаде был один!!! Ипроблемы у него с особистами,из-за его пристрастия к изготовлению точных копий пистолетов были,и станочный парк его я видел (до сего времени удивляюсь-как он умудрялся держать его, а тем более работать, в своей "каютеще"!!! Помните какие "просторные" они были на "океанах"?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.