Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Есть вопросик!

<< < (17/157) > >>

Лесник:
  Мобильные заморочки-7.
......................
 07/12/2011
 00:11
 Мам кинь утром на
 билайн
 89065185325
 950р.Мне не
 звони.Позже
 объясню.
 <от>
 +79517522490
......................
 Это вообще классический пример.Высылается,как правило пожилым людям.
 Такие СМС неоднократно приходили на номер ТЛФ,зарегестрированный на маму (77 лет-значит у мошенников есть доступ к базе данных об абонентах).
 Расчёт на то,что кто-то из пожилых не разберётся и деньги всё-таки вышлет.

Лесник:
 Мобильные заморочки-8.
......................
 От 7201
 24-мар-2012
 Вас приглашают в
 чат вашего
 города!Узнай кто!
 Отправь А на 7201.
 35р.
...................
 Тоже расчитано на школьников и молодёжь.
 Видимо,"удои" всё-таки выше уровня рентабельности,так как такие СМС приходят не впервые.

Лесник:
 Мобильные заморочки-9.
.......................
 Вообще с передачей СМС или звонками на короткие номера надо быть поосторожнее.
 Однажды вместо 0501 я набрал в спешке по ошибке 0510 и уже на первых секундах,когда услышал рекламу,отключился.Когда сверил баланс-оказалось,что за этот звонок 30 рублей с копейками (ровно 1 доллар по тогдашнему курсу) с меня уже высчитали.
 Примечание:
 -0501-служебный бесплатный номер МегаФон,по которому в голосовом режиме можно получать данные по форме :"На Вашем счёте зачислено ХХ руб. ХХ коп.Последнее обновление баланса ХХ.месяц.ХХХХ года,ХХ часов ХХ минут.Действующий тарифный план такой-то".Использую такие звонки когда не удаётся получить ответ на СМС команду на проверку баланса *100#.
 -аналогично 0697-в сети Билайн вместо СМС запроса *102#,но тут сообщают только сумму остатка на счёте.
 Это у нас,в Северо-Западном регионе.Как в других-надо узнавать или у дежурных операторов или в салонах мобильной связи на местах.

Лесник:
 Мобильные заморочки-10.
.......................
 Ещё один пример "крохоборства" мобильных компаний.
 Если при поминутном тарифе счётчик продолжительности разговора на вашем телефоне по окончании разговора показывает ХХ мин. 00 сек. то как Вы думаете за сколько минут разговора у Вас вычтут деньги со счёта Вашего телефона?
 Думаете за ХХ минут?Нет!За ХХ + 1 минута!И с технической точки зрения тут не подкопаешься.
 Дело в том,что счётчик продолжительности разговора на телефоне работает в формате "мин.-сек.",а счётчик продолжительности разговора на компьютере мобильного оператора работает в формате "мин.-сек.-дес.доли сек-сотые доли сек".Согласно компьютерной программе поминутного учёта тарифа неполная минута компьютером засчитывается как оплачиваемая.Так что если компьютер насчитал ХХ мин.00,01сек. разговора,то счётчик на телефоне покажет ХХ мин. 00 сек.,а компьютер высчитает за ХХ мин. + 1 мин. разговора,т.к. для компьютерной программы ХХ + 1 минута в разговоре уже задействована.
 Такой учёт идёт,по-моему,с января 2010 (?)года.А раньше первые 3 секунды последней минуты вообще в учёт не шли и ХХ мин. 03 сек. оплачивались как ХХ мин.
 Но и это ещё не всё!Как-то заканчивал разговор на 57-й или 58-й секунде текущей минуты и не смог сразу отключить телефон.Телефон отключился с задержкой.И после отключения счётчик показал,естественно, ХХ мин.00 сек.-т.е. для оплаты ХХ + 1 мин.Заинтересовался,ради эксперимента пару раз попробовал отключиться от разговора на 58-й секунде-результат тот же-ХХ мин.00 сек.Теперь если веду разговор,который можно прервать планово-заканчиваю его на 45-50 секундах.

Лесник:
 Мобильные заморочки-11.
........................
 И ещё один пример "крохоборства" мобильных компаний.
 Когда Вы приобретаете новую SIM карту,то продавец обычно как бы "забывает" предупредить,что подключены какие-нибудь платные дополнительные услуги.
 Не забывайте при покупке карты спросить:"-Подключены ли какие-нибудь дополнительные платные услуги?" и если таковые есть и они Вам не нужны-попросите их отключить прямо тут же в салоне.А если покупаете SIM карту не в салоне мобильной связи,а в месте,где нет компьютера с входом в сеть оператора-то сразу после активации карты звоните дежурному оператору и выясняйте все вопросы.
 Точно также при самостоятельном переходе с одного тарифного плана на другой (методом посылки специальной команды) Вам автоматом могут подключить дополнительные платные услуги.Тут тоже надо сразу звонить оператору:"Я перешёл на новый тарифный план,посмотрите не подключены ли по этому плану дополнительные платные услуги.Если есть,то какие?И дайте мне номера команд на их отключение."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии