И снова о мошенниках.
Ибо именно так называется тот,кто берёт с Вас авансом деньги за какие-либо обязательства или услуги,а потом этого не выполняет или выполняет в неполном объёме и с задержкой по срокам.
11 ноября отправил брату в Питер заказное письмо 1-го класса.
Сейчас прохождение почтового отправления можно прослеживать по Интернету:
http://www.russiapochta.ru/ Согласно данным,письмо прибыло в отделение связи получателя:
"Обработка 14.11.2013 13:24:00 197372 Санкт-Петербург 372 Прибыло в место вручения 0,064"
и уже через 5(!) минут была:
"Неудачная попытка вручения 14.11.2013 13:29:00 197372 Санкт-Петербург 372 Временное отсутствие адресата"
Что по факту просто бред!
-Во-первых,за 5 минут они бы не успели,даже если бы забросили дела по всем остальным отправлениям!
-Во-вторых,тёща брата после 12-ти часов и до вечера была дома.
-В-третьих,извещение даже 18 ноября по адресу ещё не было доставлено.
Аналогичный случай был ранее,когда брат посылал заказную бандероль 1-го класса мне.Причём,время прибытия бандероли в наше отделение связи и время "неудачной попытки вручения" совпадали с точностью до секунды!Через 4 дня после того,как,согласно Интернету,была "неудачная попытка вручения" бандероли мне,я пришёл на почту и спросил где бандероль,которую мне как бы пытались вручить 4 дня назад?Оператор сказала,что она не может всё бросить и искать мою бандероль,надо ждать когда мне принесут извещение.На следующий день,когда принесли извещение и я спросил почему бандероль от Питера до отделения связи шла 4 суток,а от отделения связи до моего почтового ящика 1 км и 200 метров извещение шло 5 суток,начальник отделения начала меня убеждать,что я "просто не заметил извещение в почтовом ящике"!
Я её спросил: -"Вы всерьёз утверждаете,что я в своём почтовом ящике не смог найти извещение на заказную бандероль 1 класса которую я жду,отслеживал в Интернете и три раза звонил брату о ней?"Другие свои высказывания (более -менее корректные) приводить не буду.
Об этом случае я писал в нашей районной газете от 4 декабря 2012 года.
Судя по сообщениям в Интернете,таких случаев полно.
Вот и получается,что Федеральное государственное унитарное предприятие Почта России,имеющее на своём логотипе двуглавого трёхкоронного орла с герба России по таким фактам -обычный мошенник!Деньги взяли за письмо 1-го класса,которое адресату должны доставлять на дом,а получается,как обычное,которое адресат ещё и сам должен получать на почте.