Вас тоже пытаются дурить при пользовании мобильным ТЛФ?..
 То ли "кризис" сказывается, то ли весеннее обострение, но опять проявляются "мобильные заморочки".
 Теперь отличился МегаФон. 21 мая после ознакомления с балансом по команде *100# на телефон пришло СМС:
"Спасибо за обращение в МегаФон!
 21.05.2015 Вы подключили услугу "Живой баланс."
 Подробная информация о вашем номере в новом личном кабинете на сайте https:lk.megafon.ru
 От: Megafon
 Получено: 21/05/2015 18:51"
 Но дело в том, что я о подключении каких бы то ни было услуг ни к какому оператору вообще (и к Мегафону в частности) не обращался!
 Через минуту приходит второе СМС:
 "Вы подключили услугу "Живой баланс" с бесплатным периодом 7 дней. Теперь баланс вашего счёта будет отображаться на экране телефона! На 8-й день услуга становится платной - 1,5 руб./сут.
 Управление *105*2901#.
 Подробности на 
www.MegaFon.ru От: MegaFon
 Получено: 21/05/2015 18:52"
 Во как! Оказывается, это не МегаФоновские клерки подключили без моего ведома абсолютно не нужную мне услугу, которая через неделю будет платной, а Я САМ это сделал!
 Вообще-то, подобный отъём денег (начиная с 8-го дня это будет 45 рублей в месяц или 547,5 руб в год) называется мошенничеством. 
 Суть данной аферы в том, что данная СИМ-карта (номер мобильника) мне осталась от мамы, которой сейчас было бы 83 года. В 83 года бабули сильно обращают внимание на СМС-ки? Большинство таких бабуль имеют телефон только для того, "чтобы позвонить" и никакими другими функциями пользоваться не умеют. Далее, при звонках на ТЛФ оператора МегаФона в решиме автоответчика идут переадресации или в личный кабинет абонента, или в самостоятельное отключение услуг, в чём 80-ти летние бабули тоже вряд ли разбираются. Или идёт переадресация на оператора через короткий номер, который платный. Короче, в любом случае бабок пытаются "кинуть на бабки"...
 Я эту медвежью услугу "Живой баланс" отключил по команде *134*2# "Вызов" (в других районах может быть *134*0#).
 Причём, после первой отправки команды на отключение от МегаФона пришло СМС с просьбой подтвердить желание отключения этой бодяги (надо повторно послать *134*2#), хотя подключили они её вообще по пиратски...