История соединения > История Горячих Ручьев
ССВ-502 "Закарпатье"
серёга:
--- Цитата: Сергей Зибаров от 09:47, 31 Июля 2020, Пятница ---Если БС 1986.02.15. - 1986.06.15. , то по календарю длился 121 сутки , если пришли 20 июня, то 126 дней. Если вышли 15 февраля и были на БС 144 суток, то пришли 8 июля 1986г.
--- Конец цитаты ---
Я 05.08.86 перебрался на Лиру. По возвращению из похода прошло недели 2-3. Так-что где-то конец июля....
серёга:
--- Цитата: Сергей Зибаров от 17:28, 02 Августа 2020, Воскресенье ---Пока запишу БС 1986.02.15. - 1986.07.04. количество суток 140
Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?
--- Конец цитаты ---
1. все-таки вернулись чуть попозже
2. выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.
bugor337:
--- Цитата: Сергей Зибаров от 12:03, 03 Августа 2020, Понедельник ---Я предполагал, но не знал. Кто-то под неизвестным ником выкладывает фото с подписью "это я". Но потом появилась имя, фамилия "Игорь Бублик".
Фото БРзК "Закарапатье" с дымом раньше мне не встречалось, я его рассматривал, пытался по ржавым пятнам определить период похода, но это все предположения и догадки. Я его разместил в хронологии в середине хронологии 1986г, но, возможно, это возвращение в Горячие.
Там, где нежитесь на солнце, но еще не в тропичке, можно предположить начало марта?
--- Конец цитаты ---
Я, в какой-то степени могу согласиться с замечание, относительно некой, если так можно выразится, инкогнитости. Видимо чего-то не учел. Короче, я подтверждаю раскрытие своей личности, и подтверждаю, что под всеми «это я», скрывается некто Бублик Игорь Федорович, оператор поста РТР, размещенного в помещении 15-18.
Да, это фото выложено впервые, но снято оно в один день, с уже известным на нашем форуме фото, впервые выложенное доктором Циваревым Василием Анатольевичем, которому я, однажды, подарил это фото. Правда, на том фото, бортовой номер написан на скуле, и другим шрифтом. История появления этого фото (первого), и номера на его скуле корабля, описана на этом форуме на стр. 37.
В море 1986 года экипаж в тропичку НЕ переодевали.
[/quote]
bugor337:
--- Цитата: серёга от 18:44, 03 Августа 2020, Понедельник ---Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?
выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.
--- Конец цитаты ---
Корабль на БС вышел из Горячих, однако сначала мы зашли в Лиепаю, где на борту корабля, в кают-компании, и выступал Хурс перед экипажем. Там и было сделано это фото. Затем на Балтике провели опытовое учение, а уж после пошли в ближнюю зону для ведения РТР. Потом потеряли Клевенского, по возвращении в Балтийск, зашли на рейд Свиноуйсце, после снова ближняя зона, и домой.
Не знаю, как насчет покраски надстройки в Горячих, при температуре минус 15 градусов, а вот в Лиепае, перед комиссией с в-а Хурсом , красили, и уж там, как раз по льду и красили.
[/quote]
Сергей Зибаров:
--- Цитата: bugor337 от 23:04, 03 Августа 2020, Понедельник ---
--- Цитата: серёга от 18:44, 03 Августа 2020, Понедельник ---Фото с адмиралом, безусловно, исторически важное и весомое в истории корабля. Фото сделано в феврале 1986 в Балтийске. Значит корабль выходил на БС не из Горячих?
выход был из Горячих, перед заходом красили надстройку прямо по льду.
--- Конец цитаты ---
Корабль на БС вышел из Горячих, однако сначала мы зашли в Лиепаю, где на борту корабля, в кают-компании, и выступал Хурс перед экипажем. Там и было сделано это фото. Затем на Балтике провели опытовое учение, а уж после пошли в ближнюю зону для ведения РТР. Потом потеряли Клевенского, по возвращении в Балтийск, зашли на рейд Свиноуйсце, после снова ближняя зона, и домой.
Не знаю, как насчет покраски надстройки в Горячих, при температуре минус 15 градусов, а вот в Лиепае, перед комиссией с в-а Хурсом , красили, и уж там, как раз по льду и красили.
--- Конец цитаты ---
[/quote]
По сути, описание последовательности движение корабля на этой БС, можно полностью разместить в начале хронологии 1986г Пусть без дат, но уже есть к чему привязывать.
Считаем: от Горячих до Лиепая 4000 км / 1,85 =2162 мили / 9 узлов = 240 часов / 24 =10 дней. В Лиепае пришли 25 февраля. Фото с адмиралом, можно предположить, 25-26 февраля 1986г.
Что такое "опытовое учение"?
Фото шторма и фото первого загара были до Лиепая?
Навигация
Перейти к полной версии