История соединения > История Горячих Ручьев
ССВ-512
Механик Смирнов:
Возвращение с пляжа.
Топливный причал. Сьенфуэгос, 1980 г.
Механик Смирнов:
Кстати, этот причал сделан из настоящего Красного дерева.
Ну и, конечно, наши ребята понаотпиливали из него множество подставок для сувениров.
Если кто-то думает, что пилить красное дерево легко, то глубоко ошибается. Наверное легче перепилить рельс. :D
Гражданский:
Когда я только пришел на Архип, в кормовом кубрике за кондеем я увидел двуручную пилу, именуемую в народе "Дружба-2". Сильно удивился :-) Когда спросил, зачем она нужна, мне пояснили, что нужна она для того, чтобы "пилить причал" :-)
Механик Смирнов:
Думаю, что об этом помнят все, побывавшие на топливном причале СьенФуэгоса.
А глаза на это нам, кто в первый раз был там, эту тайну раскрыл старый морской волк Мичман Нилов, мой старшина команды мотористов, любитель различных поделок.
Особенно он уважал трость из акульих позвонков. А чтобы ее сделать нужно поистинне адское терпение (разделка, варка, монтаж, лакировка...).
К сожалению не знаю, как сложилась его дальнейшая судьба.. :(
ЗКР пенсионер:
В итоге "нашей работы" топливный причал в Сьенфуэгосе пришел в плачевное состояние, разрушился и был (по состоянию на 1994 год) поставлен на реконструкцию. Что и как сейчас - не знаю.
Навигация
Перейти к полной версии