Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: ССВ-506  (Прочитано 302926 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mmv

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • С 1995 г.
Re: ССВ-506
« Ответ #225 : 20:44, 18 Апреля 2009, Суббота »

Это было. На моей памяти на крейсере "Свердлов".
Кстати. Вчера вернулся из командировки г. Екатеринбурга (город Свердлов).
Был в Новаторе.
Очень гостеприимные коллеги. Свозили  в место "Ганина яма". С 2000 года  на одном гектаре, приблизительно, построено 7 храмов. Священников нет. Всего 7 монахов и один послушник. 20 трудников. Службу проводят один раз в месяц священник. Экскурсии пока не организованы. Нам предложил услуги ученик из церковной школы города.  Весь этот ансамбль очень сомнителен. Юноша нам сказал, что служб тут не планируется. Но! Крестить детей богатых людей будут.
Сооружен забор с фотографиями царской семьи 1900-до последних.
Показываю фото и этой ямы . Правдя с мобильника. Плохого качества. Что было.
Записан
1979-1983  ССВ-509 штурман. В этот период первая БС на "Кренометре". 1983-1986 ПК ССВ-506. 1986-87 - 6 ВСОК ВМФ. 1987-1992 КК ССВ-506. 1992-1995 ВМА. С 1995 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно - морская академия" - СНС

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: ССВ-506
« Ответ #226 : 20:47, 18 Апреля 2009, Суббота »

Мореманы!! Ни разу не слышал команду "Медь драить, резину белить!". Откуда это? Подскажите!

Эта команда озвучивалвсь один раз в неделю, примерно так: "до конца большой приборки осталось 30 минут. Медь драить, резину белить, барашки расходить и смазать". Если что не так, поправьте. Ни разу не помню чтобы её кто-то белил, хотя в форпике у меня был целый барабан с мелом. Да и на рыбаках резину никогда не белили, разве, что в заводе после ремонта.
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: ССВ-506
« Ответ #227 : 12:49, 19 Апреля 2009, Воскресенье »

Мужики,  :-[ :P Специально для Вас кадры фильма, датированного 1984 годом
http://lubbers-line.blogspot.com/2006/09/soviet-agis-and-dasos-remembered.html
Смотрите и наслаждайтесь, какие вы звезды экрана, ка вы обеспечивали пуски с борта USS Henry L. Stimson
Один комментарий к ролику на YouTube:Cool shot! We did our (641 boat) launch at 0400 on April Fools Day in 1981. I don't remember any problems with Soviet AGI ships. Did you know a MT named Glen Cameron?
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: ССВ-506
« Ответ #228 : 13:31, 19 Апреля 2009, Воскресенье »

Алексеич, этот коммент носит чисто познавательный характер. Его смысл в следующем: Мы произвели пуск с борта 641 (прим. - ПЛАРБ "Симон Боливар") в 04.00 в День Дурака 1980 года (прим. 01 апреля), но никакой советский РЗК нам не мешал.

Это тоже уже история. :'(
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-506
« Ответ #229 : 00:50, 20 Апреля 2009, Понедельник »

Как раз солидол  и  машинное  масло для  резины  - смерть. разве  что  резина  маслобензостойкая эти  вещи  терпит. А вот как  раз "побелка", уж  не знаю,  каков ее химический состав, является для  резины  неким "консервантом",  насколько я знаю.  Большинство резиновых изделий на  хранение присыпается  тальком  и  т.п... на "боевиках" резину белили... и   уплотнения  там не текли...
« Последнее редактирование: 00:59, 20 Апреля 2009, Понедельник от Гитарист »
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Гражданский

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +30/-30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3126
  • Горячинский Blackmore
Re: ССВ-506
« Ответ #230 : 00:57, 20 Апреля 2009, Понедельник »

Как бы ты об "Архипелаге" не говорил,31 августа 1994 года,КОРАБЛЬ совершил свой последний поход,отойдя от причала,совершив циркуляцию внутри Горячинской бухты и,великолепно,пришвартовался к  причалу.После чего,лучший командир данного корабля,Юрий Николаевич Воробьев(царствие ему небесное),в последний раз спустил Флаг,с еще боеспособного корабля.А рядом стояли "Селигер" и "Пелорус",не ходовые,а флаги еще развивались.

Я просто говорю объективно. Для  меня этот корабль тоже  был домом в  течение восьми  месяцев. И какие-то теплые чувства по отношению  к нему я  тоже  испытываю. Но  его техническое  состояние  уже в 82 году было.... древность, одно слово. Надо же... дожил до 94...

А Ю.Н. Воробьев  был суперкэп! О нем исключительно теплые воспоминания. По-моему,  его  уважали  все  без исключения. Причем,  именно  уважали, а не боялись. Вечная ему память!
Записан
У дома родного ты счастлив и нем
И только ничуть не завидуешь тем,
Другим, у которых три года еще впереди.

Колесов

  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 538
Re: ССВ-506
« Ответ #231 : 09:57, 20 Апреля 2009, Понедельник »

Как раз солидол  и  машинное  масло для  резины  - смерть. разве  что  резина  маслобензостойкая эти  вещи  терпит. А вот как  раз "побелка", уж  не знаю,  каков ее химический состав, является для  резины  неким "консервантом",  насколько я знаю.  Большинство резиновых изделий на  хранение присыпается  тальком  и  т.п... на "боевиках" резину белили... и   уплотнения  там не текли...
До сих пор помню эту команду. Медь драить, резину  белить, броняшки расходить и смазать
Записан
ШАМАН 80-83

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: ССВ-506
« Ответ #232 : 21:35, 20 Апреля 2009, Понедельник »

Знакомые всё лица. Вот бы собраться вместе как-нибудь :'(


Желательно представится при вхождении на форум старых однополчан.   :stop: :gazeta:
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: ССВ-506
« Ответ #233 : 22:24, 20 Апреля 2009, Понедельник »

Знакомые всё лица. Вот бы собраться вместе как-нибудь :'(

 Niсk, а ты в штурме Зимнего не участвовал? 8)
Записан

читатель

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +11/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
Re: ССВ-506
« Ответ #234 : 19:54, 21 Апреля 2009, Вторник »

Вообще-то, сия команда пришла к нам еще из царского флота. Последний раз я ее слышал в 1996 году на БПК "Адмирал Левченко". Да и сам, когда был курсантом на практике на УК "Смольный" постоянно по этой команде драил барашки на своем объекте приборки (каюта одного из офицеров), где был расписан. Другой вопрос, как я это делал в конце 4 курса, будучи уже практически на пятом.
Вообще, на боевиках расписание команд выполнялось всегда от и до.
Васильич, честно говоря, я тоже не припомню, чтобы на 501-м звучало что-либо подобное.
[Сергей! специально дал паузу. Все дело в том , что не белить, а мелить правильно. А, мы говорим, моряки! Кстати, на 501 можно было услышать команду: "Команде пить чай........с сахором" - разьяснение для л/с, который пришел в сапогах./quote]
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: ССВ-506
« Ответ #235 : 20:17, 21 Апреля 2009, Вторник »

Конфуз :-[ :'( :sorry: :fenik:

Видимо, с юности я страдаю тугоухостью. Или сие не было прописано в приложении к корабельному уставу.
Во всяком случае, надо будет проверить. Чем я на досуге и займусь.  :)
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

mmv

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • С 1995 г.
Re: ССВ-506
« Ответ #236 : 19:28, 07 Мая 2009, Четверг »

С наступающим всех праздником!
Записан
1979-1983  ССВ-509 штурман. В этот период первая БС на "Кренометре". 1983-1986 ПК ССВ-506. 1986-87 - 6 ВСОК ВМФ. 1987-1992 КК ССВ-506. 1992-1995 ВМА. С 1995 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ "Военно - морская академия" - СНС

GERPA

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1249
Re: ССВ-506
« Ответ #237 : 20:58, 07 Мая 2009, Четверг »

С наступающим всех праздником!
Миша!Спасибо!И тебя с наступающим праздником!
Записан

trubadur

  • Тотальник
  • *
  • Репутация +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Личная страница
Re: ССВ-506
« Ответ #238 : 12:07, 23 Мая 2009, Суббота »

Как раз солидол  и  машинное  масло для  резины  - смерть. разве  что  резина  маслобензостойкая эти  вещи  терпит. А вот как  раз "побелка", уж  не знаю,  каков ее химический состав, является для  резины  неким "консервантом",  насколько я знаю.  Большинство резиновых изделий на  хранение присыпается  тальком  и  т.п... на "боевиках" резину белили... и   уплотнения  там не текли...
До сих пор помню эту команду. Медь драить, резину  белить, броняшки расходить и смазать
А я помню так "Медь драить, резину  мелить, барашки расходить и смазать!"
но здесь не нашел
http://militera.lib.ru/regulations/russr/ku2001/index.html
Записан
Читайте папирусы!
(ССВ-465 "Приморье", 1980-83, оператор сл.3, 3 бс)

читатель

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +11/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
Re: ССВ-506
« Ответ #239 : 21:48, 11 Января 2010, Понедельник »

Для GERPA. Поход к ВПС и все таки 03.05.1973г. это точно!!! по 04.10.73г. тут доказывай. Про остальное тоже не забудь, чиркни.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 21.