Основной раздел > Общение на свободные темы
Фильм "Океаны"
Смирнов Валерий:
--- Цитата: vpk от 09:47, 20 Октября 2010, Среда ---а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
--- Конец цитаты ---
В свою бытность ( на Лотлине) попали в Норвежском море в жестокий шторм, а перед этим была бункеровка с танкера. Так эти ,извините, засранцы заправили нас соляром с водичкой. Главный дв-ль стал чихать, не успевали форсунки мыть ребята из БЧ-5. Ложило с борта на борт так , что кренометр зашкаливало . О.А. Шишин тогда ходил с нами. А рядом тер. воды и нас туда тащит.Но кое-как , благодаря усердию БЧ-5 , выпутались . Но было не очень комфортно.
chief_vadim:
--- Цитата: Гражданский от 12:21, 20 Октября 2010, Среда ---Ну почему не видишь? Видишь. Смотря где находиться. :) И чувствуешь. Особенно когда корабль вообще взлетает в небо и падает. :D После шторма видишь последствия в виде рваных стальных лееров, оторванных вьюшек. :D А фотки впечатляют. Я бы не сказал, что "ничего особенного" :)
--- Конец цитаты ---
Такие фото получаются и при небольшой волне, когда груженое судно зарывется носом смотриться эффектно. Но в хороший шторм смотриться все гораздо хуже и страшнее наверное, когда сидишь в каюте, предвигаешься в надстройке, катаешься по дивану пытаясь заснуть это одно, но совсем другое когда поднимаешься на мостик выходя на вахту, шторм он во всей красе перед тобой, и бывали некоторые моменты довольно неприятные, они потом конечно забываются. Если не случается никаких дополнительных инциндентов. А погнутые леера, да оторванныые пожарные ящики и вьюшки это мелочи, сварщик все приварит)))
А вообще пусть всех шторма обходят, поменьше трагедий побольше новых судов.)))
Oleg:
--- Цитата: Евгений Суслин от 04:41, 16 Марта 2011, Среда ---Ещё кранец вылетел и мы ударились об танкер,пробили ватервейсы на верхней палубе.Самое интересное было переправляться в люльке на танкер и обратно.Так наверное даже космонавты не летают на грузовой лебёдке.Кто летал тот знает.
--- Конец цитаты ---
Пробить ватервейсы на верхней палубе- это круто. Я чёта не помню, что бы на танкерах были грузовые лебёдки, а тем более люльки. В основном тока на плавбазах.
chief_vadim:
--- Цитата: Oleg от 15:41, 16 Марта 2011, Среда ---
--- Цитата: Евгений Суслин от 04:41, 16 Марта 2011, Среда ---Ещё кранец вылетел и мы ударились об танкер,пробили ватервейсы на верхней палубе.Самое интересное было переправляться в люльке на танкер и обратно.Так наверное даже космонавты не летают на грузовой лебёдке.Кто летал тот знает.
--- Конец цитаты ---
Пробить ватервейсы на верхней палубе- это круто. Я чёта не помню, что бы на танкерах были грузовые лебёдки, а тем более люльки. В основном тока на плавбазах.
--- Конец цитаты ---
Да ладно, запутался может человек в названиях)) Ватервейс, фальшборт, пиллерсы, пелорусы, коммингсы, карлингсы , ширстреки... понавыдумаваете))) Поди разберись что пробили столько лет назад...а на службе нас не особо озадачивали теорией устройства судна)))
Вильховой Вячеслав:
--- Цитата: Смирнов Валерий от 09:50, 16 Марта 2011, Среда ---
--- Цитата: vpk от 09:47, 20 Октября 2010, Среда ---а уж с Океанчиками в ближней зоне осенью-зимой вообще сравнивать... мягко говоря... не имеет смысла)))
--- Конец цитаты ---
В свою бытность ( на Лотлине) попали в Норвежском море в жестокий шторм, а перед этим была бункеровка с танкера. Так эти ,извините, засранцы заправили нас соляром с водичкой. Главный дв-ль стал чихать, не успевали форсунки мыть ребята из БЧ-5. Ложило с борта на борт так , что кренометр зашкаливало . О.А. Шишин тогда ходил с нами. А рядом тер. воды и нас туда тащит.Но кое-как , благодаря усердию БЧ-5 , выпутались . Но было не очень комфортно.
--- Конец цитаты ---
А сепараторы зачем.
Навигация
Перейти к полной версии