Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...  (Прочитано 345349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

харитон

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +15/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2937
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #210 : 23:23, 04 Ноября 2011, Пятница »

 :D :D :D
« Последнее редактирование: 23:24, 04 Ноября 2011, Пятница от харитон »
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3559
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #211 : 00:49, 05 Ноября 2011, Суббота »

Вовсе не бредятина. Хорошая пародия.


Мне это напомнило:

Белеет темнотой глубокая чепажность,
Снеет краснотой салатовый цветок.
Роднит нас всех космическая сопричасноасть.
Восточит запад, западит восток!
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #212 : 13:10, 05 Ноября 2011, Суббота »

Сергей,если не секрет! У какого автора  нашёл эту бредятину!

Какая-такая бредятина, всё чин-чинарём, следом прилагается толковый словарь

Примечание:

Курсом чистый вест – курс - строго на запад (270, или –90 градусов).

Крюйс-пеленг - один из приёмов определения места корабля по единственному неподвижному (береговому) ориентиру.

Киль – главная центральная продольная днищевая связь, являющаяся основанием всякого судна, элемент набора корпуса. У ПЛ, чаще, внутреннего набора, кильсон.

Носовая надстройка – проницаемая часть ЛК выше ПК (у ПЛ)

Трюмные – ЛС ПЛ, гнобимый белой костью, преимущественно, в низах ПК (трюмах)

Битенг – полый стальной, или чугунный вертикальный цилиндр на палубе. При отдаче якоря на больших глубинах вокруг него обносится якорь-цепь для уменьшения скорости её вытравливания.

40 узлов в час = 0,61733 км/час, излюбленнейшая журналистская чушь собачья.

Коффердам – узкий, непроницаемый отсек, межотсечная выгородка,

Клюз – отверстие в борту, или фальшборте, а также, в палубе для пропуска в него троса, или якорной цепи.

Клотик - точёный из дерева довольно толстый кружок, или приплюснутый сверху и снизу шар. Насаживается на топ (!) мачты, или флагштока, прикрывая их торцовый срез от дождя.

Пиллерс – вертикальная стойка, поддерживающая бимс.

Квартердек – кормовой участок верхней палубы судна, приподнятый уступом.

Гюйс – флаг, поднимаемый на гюйс-штоке на носу боевых кораблей 1-го и 2-го ранга только на стоянке.

Траверз – направление перпендикулярное диаметральной плоскости корабля, если не совсем точно, то борту.

Нактоуз – шкафчик из немагнитного материала, на котором установлен компас, внутри нактоуза крепятся магниты, служащие для уничтожения девиации компаса.

Твиндек - пространство между двумя палубами, или между палубой и платформой (неполной палубой).

Красные и белые полосы – характерный элемент раскраски практического оружия

Рогатая смерть – собирательное фольклорное наименование якорных контактных мин

Ненасытно струились к аппаратам – яркий эпитет, один из многих

Неконтактные взрыватели – взрыватели, не требующие для срабатывания механического контакта с целью

Прибор кратности – элемент неконтактного взрывателя минного оружия, не позволяющий ему сработать при проходе первой же (или - по счёту, второй, третей и.т.д.) цели

Курок в трубе аппарата – не бывает, бывает курок на верхней поверхности торпеды, запускающий все процессы в торпеде после откидывания его зубом в трубе ТА

Раскручивается уже автомат дифферента – не бывает, автомат глубины это тяжёлый маятник, который, если его раскрутить… Раскручивается в торпеде после откидывания курка гироскоп автомата курса

Разарретирование - освобождение

Гальваноударные трубки – стеклянные ампулы с особого свойства жидкостью в «рогах» допотопной гальваноударной мины

Рулевые машинки – двигатели приводов рулей и элеронов торпеды с редукторами и арретирами (стопорами)

Контактор – мощное силовое реле, основное в электрической торпеде, замыкающее цепь электромотора, вращающего гребные винты.

Резиновый мешок – ёмкость с электролитом, расположенная над сухой АКБ торпеды, вспарываеься специальным резаком, когда наступает для этого нужный момент

Перекись водорода – окислитель для работы теплового двигателя неэлектрической торпеды

Коуши – металлические, различной формы кольца, вплесниваются(!) в очко на тросе для предохранения его от перетирания или излома.

Камингс – комингс по-мамонтовски, кромка люка, «порог», через который переступают…

Краспицы – на современных кораблях – стальные балки определённого профиля. Устанавливаются на мачтах взамен реев и служат для подъёма на фалах(!) сигналов (напр., флагов).

Гиростат – опечатка, подразумевался гидростат. К сжиганию храмов отношения не имеет, тем более.

Кница – металлический угольник, служащий для скрепления между собой деталей набора корпуса корабля, судна.

Клинкет – задвижка, тип запора, затвора на трубопроводе. Клиновой затвор. Бывают клинкетные, опускаемые или задвигаемые двери.

Ахтерпик – крайний кормовой отсек судна от ахтерштевня до первой от него кормовой водонепроницаемой переборки. Последний отсек ПЛ – не ахтерпик.

Кильватер – строй кораблей или судов, идущих друг за другом водной линии.

Ахтерштевень – кормовая часть судового набора, вертикально или под наклоном скреплённая с килем, несёт на себе всю тяжесть кормы.

Кингстон – отверстие в подводной части корпуса корабля, закрываемое клапанами различных систем. Служит для доступа забортной воды внутрь в случаях необходимости.

Боцман – очень важный человек.

Дейдвуд – кормовая часть судна между ахтерштевнем и килем, место их соединения.

Кильблоки – подставки, вырезанные по форме поперечного сечения днища шлюпки, на которые она и устанавливается.

Жвака-галс – короткий отрезок якорной цепи, один конец которого прикреплён внутри цепного ящика. Другой конец, выходящий наружу через палубный клюз, соединён при помощи глаголь-гака(!) с остальной якорной цепью.

Секстан – угломерный навигационный прибор. Не секстант!!!

Бимс – деталь набора, поперечнная связь бортовых ветвей шпангоутов, служит основанием палубного настила.

Товсь! – команда, происходит от «готовься!», «приготовиться!», то есть.

Лаг – прибор для определения скорости корабля. Когда-то был ручным: линь с перпендикулярно привязанной к концу дощечкой и навязанными через каждую 1/120 морской мили узлами. Бросался с кормы. Сколько узлов пройдёт через руку матроса за ? минуты – такова скорость судна в узлах. 1/120 мили = 15,43м. Когда же очередному идиоту начинает хотеться мерить скорость в узлах в час, он должен сосчитать, сколько узлов пройдёт через ладошку за час. И, если через ладошку прошло 40 узлов за час, то судно за этот горький для него, судна, час прошло 617 с копейками метров. Т.е., по-человечески рассуждая, шло оно со скоростью 0,3333...узла.

Кренгельс – кольцо, свитое из распущенного на пряди троса.

Транец – на шлюпке кормовая задняя поперечная доска, к которой крепятся верхние пояса обшивки.

Люверс - круглое отверстие в парусе, оплетённое тросом, или обжатое металлическим кольцом для продевания троса.

Кренгельс - круглое отверстие в парусе, оплетенное тросом.
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #213 : 13:21, 05 Ноября 2011, Суббота »

Сергей,если не секрет! У какого автора  нашёл эту бредятину!
http : // www . submarine.id.ru/joke.php?sh1
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #214 : 13:58, 05 Ноября 2011, Суббота »

да какое там понимание, нам вас не понять, ...

Имелось в виду -- поняли, что наезд. Ну а всё дальнейшее показало, как важно хоть изредка отрываться от компа, проветриваться на свежем ветерке, смотреть на небеса. И поскольку опять всплывает "магическая" цифра 40, я продолжать диалог лично с Вами, уважаемый тёзка, по теме самолётов, кораблей, подводных лодок и т.п. считаю излишним и бессмысленным засорением сайта. Со всеми остальными, пожалуйста. (Если бы Вы ответили чем-то своим, дельным -- другое дело). Примите и проч.
   Горлов
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #215 : 14:14, 05 Ноября 2011, Суббота »

Приняли и проч., хотя нихрена не понял насчет:
....И поскольку опять всплывает "магическая" цифра 40, я продолжать диалог лично с Вами, уважаемый тёзка......
Посему пока в ход не пошли магические шары и проч. тихо ухожу от диалога с Вами..
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #216 : 14:31, 05 Ноября 2011, Суббота »

.
Записан

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #217 : 17:41, 05 Ноября 2011, Суббота »

Ну просто лорды 8)
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #218 : 07:14, 06 Ноября 2011, Воскресенье »

  ;D ;D ;D
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #219 : 08:07, 06 Ноября 2011, Воскресенье »

Отправлено: Сегодня в 06:14 am
  ;D ;D ;D
Встал пораньше чтобы поприкалываться? Народ в воскресенье отсыпается, а он видите ли ....
Ладно дохтур диагноз прописал:
Ну просто лорды 8)
:P
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #220 : 08:30, 06 Ноября 2011, Воскресенье »

Отправлено: Сегодня в 06:14 am
  ;D ;D ;D
Встал пораньше чтобы поприкалываться? Народ в воскресенье отсыпается, а он видите ли ....
Ладно дохтур диагноз прописал:
Ну просто лорды 8)
:P
Сколько можно отсыпаться-то? У нас уже обед.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #221 : 08:43, 06 Ноября 2011, Воскресенье »

Приятного аппетита  :D
Непонятно, что на форуме со временем. Пишет, что я зашел на форум в 7.39, однако сообщение умудрился отправить в 7.07  :o
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #222 : 16:55, 06 Ноября 2011, Воскресенье »

Приятного аппетита  :D
Непонятно, что на форуме со временем. Пишет, что я зашел на форум в 7.39, однако сообщение умудрился отправить в 7.07  :o


"прервалась связь времён"...
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #223 : 06:47, 07 Ноября 2011, Понедельник »

...Реплики на форуме для того и подаются, чтобы вынудить к толковому ответу знающего человека. Спровоцировать, так сказать...
 В моём сообщении была ссылка на В.Конецкого,которая при цитировании была убрана,что изменило его смысл.Это и есть провокация,но "шовинизм"-это уже оскорбление.Впрочем,с этим разобрались и забыли.Проехали...
  Из романа читал только то,что есть на форуме (на форуме читаю всё).С первого или второго отрывка понял,что это не для меня.А когда прочитал эпизод с капитаном 1 ранга-убедился в этом.Поэтому,не читавши его полностью,критиковать не собираюсь,а тем более советовать что либо в нём править-мне это не интересно.
  Попытаюсь прокомментировать некоторые вопросы из Вашей дискуссии с Дмитрием (golos).
  В самой дискуссии не участвовал потому,что за отчётный период лимит скорости 3G на одном модеме истрачен,а второй,с другим тарифом предназначен для экстренных случаев.Скорость у меня пока очень низкая.Даже страница форума загружается около минуты.Так что буду комментировать потихоньку,медленно.
  
  
« Последнее редактирование: 06:49, 07 Ноября 2011, Понедельник от Лесник »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...
« Ответ #224 : 07:47, 07 Ноября 2011, Понедельник »

Я не лётчик, и действительно не знал про винт "Ориона". Так растолкуйте
Это несложно. Крайний левый двигатель на Р-3С "Орион" в дальних полетах над океаном останавливают для экономии горючего. Самолет (кстати, выдающийся) прекрасно держится в воздухе и без него. Никаких других целей остановка двигателя в полете на "Орионах" не преследует...
  Почему именно крайний левый (т.е. первый) двигатель?А не 2-й,3-й или 4-й?Почему именно Р-3С?А другие модификации?А наш ИЛ-18 и его военные модификации?В частности ИЛ-38-практически аналог Ориона?На самолёте можно продолжать управляемый полёт при работе любых двух двигателей и совершить управляемую посадку при работающем одном.По лётным характеристикам самолёты похожи.С пилотами Орионов знаком не был,поэтому буду рассказывать применительно к ИЛ-38.
  Отключение (флюгирование) одного из двигателей при дальних перелётах с целью экономии топлива-слишком прямолинейное объяснение,наиболее частая,если не повальная ошибка.
  Сам полёт на трёх (любых) двигателях сложен в связи с тем,что тяга с одной стороны в два раза больше,чем с другой.Даже при оптимальной установке угла атаки винтов (они ВРШ-винты регулируемого шага) и благоприятном боковом ветре снос всё равно значительный.К тому же работающие 3 двигателя топлива потребляют больше,чем в оптимальном режиме и работают с повышенной нагрузкой -один-то ведь "отдыхает",а работу-то ведь надо выполнить ту же-переместить самолет из точки А в точку Б.
  Никакой экономии топлива,во всяком случае значительной,оправдывающей такой режим полёта нет.Самый экономичный вариант при перелёте -на 4-х двигателях в оптимальном режиме.На кораблях это называется "экономический ход".
  На перелёте какой-нибудь двигатель останавливается только в случае неисправности и такой полёт уже аварийный.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.