Основной раздел > Фотографии

АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ

<< < (50/69) > >>

серёга:
А у Евгения вроде правильно все расписано, может чуть помпезно, со злобой (сам Женя добрый, это плохие дяденьки журналисты (golos  не в счет)).  ;)  По нашим каналам еще ничего не проходило, если что узнаю, скажу.  :-X

golos:
Рано, ребята, рано какие-либо выводы делать! Причины любой авиакатастрофы устанавливаются по мельчайшим деталям. И бортовые самописцы далеко не всегда позволяют это установить. Единственное, что сейчас доподлинно известно - то, что экипаж запросил снижение до трех(?) тысяч метров, а высота гор в этом районе превышает 3500. Известно, что видимость была нулевой. Сигналов бедствия экипаж не подавал. Слишком мало информации, чтобы делать выводы. Хотя самый примитивный тут же приходит в голову - просто столкновение с горной вершиной в условиях плохой видимости.

серёга:
более менее похожее на правду, найденное в инете:

Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».
«Русские позволят нам изучить данные черных ящиков, поскольку они хотят, чтобы расследование было транспарентным»
«Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.
По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».
Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.
Отметим, что кучево-дождевые облака являются наиболее опасными с точки зрения условий полета в них. Образование таких облаков обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Вертикальная мощность достигает 7–9 км, а нижнее основание часто лежит на высоте 300–600 метров и имеет относительно небольшую площадь. Особенно быстро их развитие происходит летом в резко пересеченной местности (над горами).
Ранее представители поисково-спасательного управления Индонезии отмечали, что самолет ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак. «Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, добавив, что пилот пытался уйти от столкновения, вероятно, в самый последний момент заметил перед собой гору, но было уже поздно.

Горлов Сергей:

--- Цитата: серёга от 21:58, 14 Мая 2012, Понедельник ---более менее похожее на правду, найденное в инете:

Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, ... Джамалуддин.
По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».
Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. ...
...самолет ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак. «Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, добавив, что пилот пытался уйти от столкновения, вероятно, в самый последний момент заметил перед собой гору, но было уже поздно.

--- Конец цитаты ---


(Андрюха не князь)
... Ну вот, обвинения в сторону экипажа уже аккуратно формулируются. В мягкой, пока индонезийской форме. Потом на них спишут всё свои. А бывшие коллеги повозмущаются, поропщут между собой, поддержат семьи немного -- ГЛУХАРЬ. Не знаю, как Вам, моряки, а мне противно и тошно от всего этого...
    Горлов.
     

серёга:
Сергей Николаевич, как раз Вы и пишете о том, что Сибиряк неоправданно наехал на бедный самолетик : "Накат именно на данную модель пасс. самолёта вполне предсказуем, тривиален и поэтому малопродуктивен." а во всем виноват человеческий фактор: "....то у пилота возникает ошибочный вывод о "потере управляемости", причём времени на частичное или полное исправление фатальной ошибки (особенно в условиях внутренней паники) уже не остаётся..." и следом сами себе противоречите: "... Ну вот, обвинения в сторону экипажа уже аккуратно формулируются. В мягкой, пока индонезийской форме. Потом на них спишут всё свои. А бывшие коллеги повозмущаются, поропщут между собой, поддержат семьи немного -- ГЛУХАРЬ. Не знаю, как Вам, моряки, а мне противно и тошно от всего этого..." Где логика?


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии