Основной раздел > Фотографии

АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ

<< < (51/69) > >>

серёга:
Пардон, тихо удаляюсь не дождавшись ответа, у нас уже 00.34. Пора баиньки, в 6.00 на работу.

Горлов Сергей:

--- Цитата: серёга от 22:35, 14 Мая 2012, Понедельник ---Пардон, тихо удаляюсь не дождавшись ответа, у нас уже 00.34. Пора баиньки, в 6.00 на работу.

--- Конец цитаты ---

Спокойной ночи, а я отвечу: противоречия нет. Я же и просил помощи у специалистов, ответа на ВОПРОС ВОПРОСОВ, "что из себя представляет так называемая устойчивость самолёта?" Заложена ли она в него изначально? То есть, может ли самолёт без автопилота или, допустим, с потерявшим сознание лётчиком двигаться прямолинейно и горизонтально? Слышал, что такие случаи бывали. Если это так, то штурвал (или "ручка"), поставленный в нейтральное положение, куда он заставит отклоняться задравший нос самолёт? Если заставит "нос" опустить до горизонтального полёта, значит самолёт пойдёт прямо в гору "Салак". Почему опытнейший пилот это допустит? Отвечаю: предшествовавшая этому подъёму круговая траектория (выхода из пике) вызвала центробежные силы (перегрузки) такой величины, что сложившись по векторному закону с гравитацией, они через сложные датчики вестибулярного аппарата и внутренний мозг выдали на его зрительную кору ложный сигнал о том, что перед стёклами кабины не крутой склон горы, а, пардон, даже, похоже, ямка. Возражение -- ручка отпущена, значит кривая и с ней центробежное ускорение прекратилось. Это правда. Но пока специалисты не ответят мне на верхние вопросы, могу только предполагать, что кривая просто изменит знак при той же набранной скорости. То есть, сразу возникнут условия частичной невесомости. Космическая биология учит, что в таких условиях чувствительные кальциевые тела в чувствительнейших датчиках гравитации вестибулярного аппарата всплывают и перестают выдавать сигнал на сверхчувствительные волоски. При этом у человека как бы "замораживается" ПОСЛЕДНЕЕ воспринятое им вестибулярное восприятие (половина космонавтов с момента начала невесомости воспринимает себя ВЕСЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЁТ "на спине", другая "на животе"). То есть, ложное восприятие горы, как ямы, у нашего пилота сохраняется! И в этом весь ужас! Он опытный, и видит, что при отпущенной ручке борт почему-то пошёл вниз. На самом деле ДЖЕТ только немного выпрямляется. Но он направлен на лес! По зрелищу тропического леса НИКАК не определить вертикаль (иное дело ёлки!)... Он опытный и дёргает ручку опять на себя, но поздно -- плашмя об скалу...
Слышу снова: а радары? а гировертикаль? Радары работают во-всю, предупреждают, но ведь пилот ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ. Он налетал 9000 часов, поэтому вправе показать класс. Гировертикаль... какой с неё здесь толк, если она отрабатывает те же гиперускорения (которые в практике пассажирских перелётов вряд ли встретятся) с той же "точностью"?
Резюме для СЕРЁГИ: машина неплохая, пилот превосходный -- FATUM (судьба).

      До завтра, Горлов, дилетант.

сибиряк:

--- Цитата: Горлов Сергей от 17:27, 14 Мая 2012, Понедельник ---Многоуважаемый СИБИРЯК. Накат именно на данную модель пасс. самолёта вполне предсказуем, тривиален и поэтому малопродуктивен.
................
Это начало. То есть, не следует тут же с порога наезжать. В следующих сообщениях (если они воспоследуют) попробую б.-м. подробно разобрать и данный случай, и рекомендации по предотвращению таких же.

       Горлов.


--- Конец цитаты ---

Да я, в принципе, и не собирался ни на кого наезжать и накатывать! Запостил цельнотянутую заметку про нашего "мальчика" и даже прицепил ссылку. Единственно-в предисловии задал вопрос, скорее риторический:- "Это происки конкурентов или крик души?" ТщательнЕЕ надо быть с выводами, Сергей Николаевич.
С уважением,абсолютнай дилетант в авиации, Семьянский Е.А.

Горлов Сергей:

--- Цитата: сибиряк от 06:59, 15 Мая 2012, Вторник ---Да я, в принципе, и не собирался ни на кого наезжать и накатывать! ... ТщательнЕЕ надо быть с выводами, Сергей Николаевич.
С уважением,абсолютнай дилетант в авиации, Семьянский Е.А.

--- Конец цитаты ---

Дорогой Сибиряк, Семьянский Е.А.!
Вы принимаете много на свой счёт. Я этого не хотел, и отмечал ЧУЖИЕ накаты на бедный ДЖЕТ и его создателей. А также, упреждал преждевременные наезды на свою, далеко не в полном виде изложенную гипотезу. Ждать и молчать? Что ждать: выводы Комиссии, которые предсказуемы на все 100?.. "Они авторитетны в данной области" (и разве не важно, возражу, у кого сколько акций в которой из авиастроительных корпораций???). Поэтому, извинившись перед Вами лично за недоразумение, немного продолжу:

... "Демонстрационный полёт" что это за зверь? По-дилетантски я понимаю так: прилетел надраенный самолёт в столицу страны -- потенциального покупателя. Заказчики просят, покажите, ребята, товар лицом. Гут, покажем. А хотите, м-м-м, вулкан Салак? Он и близок, и красив сверху. Там есть острый пик и прорезающая живописнейшая долина. Покажем, как игрушка маневрирует в горах. Облачность? Не беда! Продемонстрируем возможности "полуслепого" полёта. По приборам в тумане. И в горах одновременно (и не там, мол, испытывали птичку)!.. Это ответ на риторику по-поводу: кто разрешил?! кто допустил?! БУДУЩИЙ ХОЗЯИН ЗАХОТЕЛ, и точка.

Дальнейшее пошло по нарастающей...
Привет, Горлов.

сибиряк:

--- Цитата: Горлов Сергей от 11:37, 15 Мая 2012, Вторник ---
--- Цитата: сибиряк от 06:59, 15 Мая 2012, Вторник ---Да я, в принципе, и не собирался ни на кого наезжать и накатывать! ... ТщательнЕЕ надо быть с выводами, Сергей Николаевич.
С уважением,абсолютнай дилетант в авиации, Семьянский Е.А.

--- Конец цитаты ---

... Поэтому, извинившись перед Вами лично за недоразумение, немного продолжу:...
Привет, Горлов.


--- Конец цитаты ---

Принимаются. Хотя я и не обиделся вовсе ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии