Основной раздел > Фотографии

АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ

<< < (62/69) > >>

сибиряк:
Корабль "Санта Фе" рядом с накренившимся авианосцем "Франклин", который получил тяжелые повреждения от пожара, начавшегося после попадания бомбы во время боя за Окинаву 19 марта 1945 года, у побережья Хонсю, Япония. На борту "Франклина" погибло более 800 человек, а выжившие пытались потушить пожары и делали все возможное, чтобы держать корабль на плаву.

Все фото отсюда: http://2cafe.net/13802-vtoraya-mirovaya-voyna-voyna-na-tihom-okeane.html

сибиряк:
Советский "беспилотник"

...4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск в районе Колобжега поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным (общий налет более 1700 часов, в том числе на МиГ-23 – 527 часов). Хотя это и хороший налет, но Скуридин был не строевым лётчиком а начальником политотдела 239-й истребительной авиадивизии (замполиты в советской авиации для поддержания лётной квалификации тоже должны были самостоятельно налетать определенное количество часов). Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.
http://yahooeu.ru/story/41672-sovkovyy-bespilotnik.html

Горлов Сергей:
-- Ура! Есть причина "в воздух чепчики кидать"! :

"... Москва. 19 июля [2012]. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" получило полнопилотажный тренажер SSJ100, сообщила пресс-служба компании. Монтажные и пуско-наладочные работы на тренажере завершатся в конце сентября. После этого тренажер должен пройти проверку и тестирование, приемо-сдаточные испытания и получить все необходимые сертификаты от авиационных властей. В сентябре начнется обучение сотрудников отдела авиационных тренажеров ДПАП, которым предстоит работать на тренажере SSJ100. Готовность тренажера FFS SSJ100 к началу обучения запланирована на середину октября сего года. Тренажер FFS (Full Flight System) SSJ100 изготовлен по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) компанией Thales, специализирующейся на производстве электронных систем для оборонной, охранной и аэрокосмической промышленности. Поставка FFS была запланирована в рамках договора между "Аэрофлотом" и ГСС. В соответствии с этим документом авиакомпания сможет эксплуатировать тренажер бесплатно на протяжении 2 тыс. 500 часов в год. Тренажер FFS SSJ100 позволит пилотам данного типа ВС отрабатывать все режимы полета самолета. Он имитирует кабину пилотов и оборудован современными системами подвижности и визуализации. По аналогии с уже имеющимися в "Аэрофлоте" двумя тренажерами А320 он создает полное впечатление полета, максимально приближенное к реальности. В конце прошлого года центр подготовки авиационного персонала для самолета Sukhoi Superjet 100 был открыт в подмосковном Жуковском. Тогда было объявлено о поставке еще двух тренажеров SSJ100 - один в центр обучения "Аэрофлота", второй в Венецию. Как сообщалось, тренажер в Венеции будет ориентирован преимущественно на иностранных заказчиков... (конец цитаты)".


-- именно такого рода "полное впечатление полёта", "максимально приближенное к реальности", а, на поверку, ИЛЛЮЗИЯ ЭТОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ вызывает фатальную переоценку способностей пилота к визуальному ориентированию. И приводит, в итоге, к рассматриваемым катастрофам В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ПОЛЁТА С ПЕРЕГРУЗКАМИ!
Просидев неделю дождей на форуме авиаторов, я, во-первых, с удовлетворением убедился в неколебимом (пока) авторитете Яблонцева среди пилотов; во-вторых, общими их усилиями более-менее была осмыслена наиболее вероятная траектория несчастного индонезийского демополёта. Так что, пауза была плодотворна -- полновесные выводы назревают.

Я осознаю, конечно, что меня -- дилетанта -- спецы слушать всё равно не будут.
Профессиональная спесь и инерция сильны -- их ведь всех учили на подобных тренажёрах, и ничего. Живы. Одна была надежда на GOLOS, но он что-то отмалчивается... Не беда -- моё дело "ПРОКУКАРЕКАТЬ, а там пусть и не рассветает"! Привет всем; "летайте самолётами АЭРОФЛОТА" без страха и сомнений!
       Горлов. ---

Африкан Африканыч:
Фоторепортаж (http://alexeyvvo.livejournal.com/16471.html) о посещении 17 июля 2012 года 7062-й Порт-Артурской Краснознаменной авиационной базы морской авиации Тихоокеанского флота ВМФ России в Николаевке (Приморский край).

До 2009 года 7062-я авиабаза являлась 289-м отдельным Порт-Артурским Краснознаменным противолодочным авиационным полком, который, в свою очередь, был образован в 1993 году путем "амальгамирования" базировавшихся в Николаевке прежнего 289-го отдельного Порт-Артурского Краснознаменного противолодочного авиационного полка дальнего действия (оснащенного самолетами Бе-12) и 77-го отдельного противолодочного авиационного полка дальнего действия (оснащенного самолетами Ил-38). При переформировании двух полков в один из его состава были изъяты устаревшие самолеты Бе-12, а в 1998 году в состав 289-го полка был влит 710-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк (до того дислоцировавшийся на аэродроме Новонежино). После этого 289-й полк стал состоять из 1-й эскадрильи (самолеты Ил-38, Ил-18 и Ил-22) и 2-й эскадрильи (вертолеты Ка-27, Ка-29, Ми-8 и Ми-9).

Сейчас 7062-я Порт-Артурская Краснознаменная авиационная база морской авиации включает дислоцирующиеся в Николаевке противолодочную авиационную эскадрилью (самолеты Ил-38, Ил-18 и Ил-22) и противолодочную корабельную эскадрилью вертолетов (вертолеты Ка-27ПЛ, Ка-27ПС и Ми-8), дислоцированную на аэродроме Каменный Ручей противолодочную авиационную эскадрилью (самолеты Ту-142МЗ и Ту-142МР, из состава бывшей 7061-й авиабазы, а ранее 568-го гвардейского отдельного смешанного авиационного полка, а до того - 310-го отдельного противолодочного авиационного полка дальнего действия) и дислоцированную на аэродроме Кневичи транспортную авиационную эскадрилью (самолеты Ан-12, Ан-26 и Ту-134 из состава бывшей 7059-й авиабазы, а ранее 71-й отдельной транспортной авиационной эскадрильи).
 
Судя по репортажу, в настоящее время на 7062-й авиабазе наблюдается оживление деятельности по возвращению в строй противолодочных самолетов Ил-38. Один самолет Ил-38 из Николаевки был отправлен весной на капитальный ремонт на ОАО "20-й авиаремонтный завод" в Пушкин, а 17 июля состоялся облет после длительного хранения еще одного предназначенного к модернизации Ил-38 с бортовым номером "23 красный". Ожидается, что данный самолет будет отправлен на модернизацию в вариант Ил-38Н с оснащением новой поисково-прицельной системой "Новелла".

Горлов Сергей:
-- Досиживая в деревне и почитывая купленную позавчера книжку Ю.Мухина "ЛУННАЯ АФЁРА, или Где же были америкосы?" (так, ребята, и называется!), решил немного продолжить о несчастном SSJ-100 в Индонезии. Там, как мной и предполагалось, всё идёт по-накатанной: пилоты в АВИАФОРУМЕ погрязли в своих инструкциях, амбициях, терминах и непонятках. Комиссии, похоже, определились в итоговом обвинении Командира Яблонцева. "По непрофессионализму" пойти не может -- значит, пойдёт "по самовольству". Индонезийцы гуманно и дипломатично отложили эту "расправу своих над своими" пока до октября. А ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА упираются в стенку -- в ту стенку (или перегородку, перепонку поперёк ущелья), куда впилился самолёт: зачем туда полетели?.. Я (и не один я) отвечаю за покойного: демонстрировать, так демонстрировать!
    (С.Г.) --
Давайте просто вспомним их живыми (снимок перед последним полётом). Как-будто что-то предчувствовали:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии