Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ  (Прочитано 130844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #195 : 09:51, 04 Января 2012, Среда »

воздушный и морской транспорт считается самым безопасным.

Особенно если учесть, на каком хламе они летают...( Ту-95/142 - надежнейшие машины но и им есть предел.
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #196 : 09:52, 04 Января 2012, Среда »

воздушный и морской транспорт считается самым безопасным.

Особенно если учесть, на каком хламе они летают...( Ту-95/142 - надежнейшие машины, но и им есть предел.
« Последнее редактирование: 09:52, 04 Января 2012, Среда от golos »
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #197 : 09:54, 04 Января 2012, Среда »

Самолеты стареют, а замены им нет - вот что ужасно. И экипажи выполняют задачи на технике 20-го века, но никак не 21-го...
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #198 : 11:01, 04 Января 2012, Среда »

Экипажи тоже стареют. А учебные заведения которые готовят новых лётчиков-на ладан дышат, или же готовят кое-как.
А результат виден уже сегодня.
Записан

Старпом

  • Администратор
  • Морской волк
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #199 : 00:29, 06 Января 2012, Пятница »

Не новогодняя тема, конечно. Но вот... Трагические страницы 392-го ОДРАП ВВС Северного флота.
Катастрофа командира полка п-ка Гладкова. Заход на посадку в условиях нулевой видимости. Недолет до полосы в Федотово.
Это какой год? Кажись на ведомом мой отец летел, их тогда отправили на запасной, а комполка пошел на посадку...
Записан
в прошлом - КЭНГ ССВ-502, КБЧ-1 ССВ-514, СПК ССВ-506, СПК ССВ-169, командир ГС-31, командир ССВ-169, в настоящем - пенсионер...

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #200 : 11:34, 06 Января 2012, Пятница »

Не новогодняя тема, конечно. Но вот... Трагические страницы 392-го ОДРАП ВВС Северного флота.
Катастрофа командира полка п-ка Гладкова. Заход на посадку в условиях нулевой видимости. Недолет до полосы в Федотово.
Это какой год? Кажись на ведомом мой отец летел, их тогда отправили на запасной, а комполка пошел на посадку...

Сентябрь 1971-го
Записан

Старпом

  • Администратор
  • Морской волк
  • *
  • Репутация +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #201 : 17:08, 06 Января 2012, Пятница »

Не новогодняя тема, конечно. Но вот... Трагические страницы 392-го ОДРАП ВВС Северного флота.
Катастрофа командира полка п-ка Гладкова. Заход на посадку в условиях нулевой видимости. Недолет до полосы в Федотово.
Это какой год? Кажись на ведомом мой отец летел, их тогда отправили на запасной, а комполка пошел на посадку...
Сентябрь 1971-го
Значит именно тот случай... Спасибо...
Записан
в прошлом - КЭНГ ССВ-502, КБЧ-1 ССВ-514, СПК ССВ-506, СПК ССВ-169, командир ГС-31, командир ССВ-169, в настоящем - пенсионер...

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #202 : 18:31, 06 Января 2012, Пятница »

"Атака" норвежского Ориона за Нордкапом. Снимать пришлось из двери горячей фальштрубы "Харитона" в корму из-за спин разведчиков, поэтому самолёт искажён рефракцией. Окт. 73-го.
    Горлов.
« Последнее редактирование: 19:51, 06 Января 2012, Пятница от Горлов Сергей »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #203 : 14:13, 16 Января 2012, Понедельник »

...
« Последнее редактирование: 14:14, 16 Января 2012, Понедельник от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #204 : 20:19, 24 Января 2012, Вторник »

Дальние морские разведчики Ту-95РЦ 392-го ОДРАП на авиабазе Сан-Антонио (Куба)
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #205 : 20:20, 24 Января 2012, Вторник »

экипаж Ту-95РЦ в аэропорту Хосе-Марти (Гавана)
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #206 : 20:21, 24 Января 2012, Вторник »

и еще один экипаж в Анголе (Луанда)
Записан

golos

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #207 : 18:55, 26 Января 2012, Четверг »

В ноябре 1972-го года произошла авария самолёта Ту-95РЦ 392-го ОДРАП, пилотируемого заместителем командира эскадрильи майором Хадарцевым в аэропорту Ранчо Буэрос им. Хосе Марти в Гаване. Из воспоминаний заместителя командира 392-го ОДРАП п/п-ка Г.Филоненко:
"Полёт на воздушную разведку в Атлантике выполнялся, как всегда, парой самолётов. Ведущим был командир полка Дубинский В.И., ведомым майор Хадарцев. Взлетели с аэродрома "Оленья". Парой, через 17 часов подошли к аэродрому в Гаване. В усложнённой метеорологической обстановке (начиналась гроза) и при отсутствии радиотехнических средств, так как в то время на аэродроме им. Хосе Марти имелась лишь одна приводная радиостанция и то с обратным курсом. Первым произвёл посадку ведущий и зарулил в карман, освободив ВПП для самолёта Хадарцева. Выполняя маневр снижения, ведомый поздно увидел полосу, тем не менее, продолжал снижение с углом 20°, на малой высоте стал делать доворот в створ полосы, зацепился правой плоскостью и винтами четвертого двигателя за землю, отбил часть крыла и произвёл посадку. Разрушившиеся куски винтов стали крушить фюзеляж самолёта. Только чёткие действия Кубинских пожарных помогли спасти самолёт. Экипаж невредим, самолёт получил значительные повреждения. Всё это происходило на глазах многочисленных пассажиров международного аэропорта. Через два месяца - после ремонта - я произвёл облёт поврежденного самолета сначала с малым весом, а затем с полным полётным весом. Во время программы облёта обнаружилось большое количество неисправностей, которые в условиях Кубы устранить было невозможно. Понимая всю ответственность и сложность задания, большой риск, связанный с полётом я, тем не менее, согласился выполнить перегонку этого самолёта.
Полёты с Кубы и на Кубу через Атлантику, Северный Ледовитый океан в СССР самолеты всегда выполняли парой. На этот раз мне приказано было лететь в одиночку. 4 января 1973 года в 6.00 утра по Гаванскому времени я произвёл взлёт и взял курс на Родину. Пролетая Бермуды, произошёл отказ части радионавигационных систем. Штурман предложил возвращаться, так как проход проливной зоны между Фарерскими островами и Англией требовал точной навигации, чтобы не попасть в территориальные воды. Двигатели работали нормально, гиромагнитный компас работал и я принял решение – продолжать перелёт. Мы летели навстречу солнцу и поэтому, световой день закончился через 5 часов после взлёта.
Подлетая к Североморску мне предложили произвести посадку, но я решил лететь в Кипелово, на базу. И в пять часов утра по московскому времени тяжёлая израненная машина, пролетев через два океана, между двумя континентами произвела посадку на родном аэродроме.
Выключив на магистральной рулёжке двигатели и выйдя из самолёта, я увидел на бетоне тень своего самолёта, нарисованную вытекающим из всех щелей - керосином. Открылся задний техотсек самолёта, стоявший под ним техник моментально был облит керосином как из ведра. Встречали самолёт многие однополчане. Ко мне подошел инженер полка Сосновский Г.А. и сказал: «Я много чего видел в авиации, но чтобы летали на таком самолёте, вообще вижу впервые». Как бы то ни было – ответственное задание было выполнено.
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #208 : 15:09, 21 Февраля 2012, Вторник »

Генерал Владимиров: «Если понадобится, Японии не будет через 20 минут»
Российские стратегические бомбардировщики устроили переполох у наших соседей.
Мощная группировка российских самолётов в среду 8.02 совершила облёт воздушного пространства Японии в районе островов Хоккайдо и Хонсю.  http://svpressa.ru/politic/article/52499/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fworld&utm_campaign=
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #209 : 12:28, 28 Февраля 2012, Вторник »

ИЛ-38 над заснеженным Заполярьем :)
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.
 

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 21.