Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Галерея невероятных случаев

<< < (3/61) > >>

ЗКР пенсионер:

--- Цитата: Kanaris от 19:21, 28 Июня 2007, Четверг ---  Новую "Маряату" я ... видел, а старушку помните ?

--- Конец цитаты ---

Это наверное самая старая, третья по счету от теперешней? В начале 80-х такой "Машки" уже не было.

ЗКР пенсионер:

--- Цитата: Злой старпом от 20:11, 27 Июня 2007, Среда ---По поводу спасения беглых кубинцев ...

--- Конец цитаты ---

С разрешения "Злого старпома" публикую на сайте из его архива фотографии, относящиеся к описываемому случаю.
Фото 1. Шлюпка с 501-го подходит к терпящим бедствие.
Фото 2. Корабль БОХР США, который прибыл на место происшествия. Тот офицер береговой охраны, который впервые в истории РЭР оказался на борту РЗК, от предвкушения значимости его миссии присел на корточки.   
Фото 3. Непосредственно передача из рук в руки "живого груза".

ЗКР пенсионер:

--- Цитата: ЗКР пенсионер от 17:32, 28 Июня 2007, Четверг ---Еще одна история, которая произошла в позиции №2.
Англичане ... очень рациональны ...
--- Конец цитаты ---

Еще одна зарисовка в тему. Снова "Океанчик", снова Северный пролив, снова за кораблем следит "Вэйкфул".

Для тех, кто служил на "Океанах", фраза "школа юного космонавта" имеет вполне материальное воплощение. Для не посвященных: это кубрик личного состава БЧ-5 на полубаке "Океана".
Почему такое громкое название? Все просто.
В шторм в кубрик можно было попасть только по специально натягиваемому по верхней палубе тросу. Сухая одежда - это роскошь. Засыпая в своей койке, проснуться можно было в любом уголке кубрика.   
В жестокий шторм "школа юного космонавта" расформировывалась, личный состав расселялся по кубрикам по принципу "теплых постелей".
Снова для не посвященных. "Принцип теплых постелей" широко применялся на дизельных подводных лодках. Одна койка на двоих человек, несущих вахту в разное время. Спит тот, кто не на вахте. Все просто, как пачка матросской "Примы". 

Итак, ближе к телу ... Старшина команды БЧ-5 мичман Омелянович каждое утро контролировал подъем личного состава "школы юного космонавта". Изо дня в день, каждый раз в одно и тоже время он пересекал верхнюю палубу в одном и том же направлении. И все это на глазах у "супостата".
Как-то раз механик с утра очень долго выдавал ЕБЦУ (еще более ценные указания) своему старшине команды и Омеля (так его называли товарищи) припоздал на подъем к своим подчиненным. Бежит трусцой в кубрик, глазом косит на ходовой мостик ""Вэйкфула". А там чопорный вахтенный (тоже изо дня в день, каждый раз в одно и тоже время) с укоризной качая головой ноготком постукивает по стеклу часов. Мол, припозднился, дружок.

Фамилию персонажа публикую смело, так как историю слышал из уст непосредственного участника событий.
А если Вы этот рассказ посильнее разбавите выражением "ёптить", то можно считать, что байку услышали из уст самого Омели.     

 

FlagmanRR:
 Еще одна история, которая произошла в позиции №2. Игорь я тоже тут припомнил кое что из развлечений в поз.№2. У нас на  Кренометре был старый продовольственник Бородин Коля (он потом ушел на ССВ-502).Редкий был прощелыга и приколист тоже отменный.Весело было с ним.В один поход попали в сильный шторм,в результате чего сорвало задрайки на капе на полубаке (они оказались неплотно задраены) и вода залила прод.кладовые .Мы остались без муки и соли.Это было конечно не смешно. :-[Коля,тем не менее в этой ситуации наладил выпечку каких-то черных,обугленных блинчиков,которые нам заменяли хлеб. ^-^Вся пища была несоленая и в этом положении Коля,сидя в своей каюте рядом с гальюном,набирал забортную воду и выпаривал соль на керосинке :rofl:Это надо было видеть.Командир,глядя на эти муки,конечно ему не простил такой прохлоп,но было весело смотреть на его бесполезные старания.Так мы мучались недели две до захода в Свиноусьце.Ну а потом отъелись в вволю.Все знают как там хорошо заправляли. ^-^ :thanks:

FlagmanRR:
Еще пару-тройку приколов, которые произошли в позиции №2 с участием Коли Бородина.Как всегда корабль в дрейфе и Коля организовал чистку картошки на верхней палубе с участием личного состава.Надо сказать,что за поход ему дико надоел этот "Вейкфул" и все эти самолеты и вертолеты...Люто  он их всех ненавидел...Достали мужика можно сказать,не дают спокойно готовить в дрейфе и вообще разлетались тут,разъездились...Так вот,сидит Коля с народом,чистит "картофан",а тут опять супостат в виде вертолета...,завис,собака,и трещит над ухом,снимает,понимаешь кино...Коля не поднимая головы,берет здоровенную картофелину и запускает прямо в вертолет и...попадает :nofury: :o Летчик инстинктивно берет штурвалом в сторону,фотограф чуть не вываливается из вертолета  :fenik: :ege:  Результат - больше так нагло и низко не зависали...Коле принадлежит еще одна редкая находка в плане повеселить личный состав.Как-то Коля нашел развлечение (потом мы регулялно его использовали в море) .Этому предшествовало мероприятие по выбросу за борт пищевых отходом,поэтому к нам слетались морские охотники за халявой Альбатросы.Это надо было видеть как эти красивые птицы пикировали на куски пиши,уходящие на дно,складывая крылья буквально перед самым входом в воду.Коля вдогонку начинает резать кусочки от банок из под компотов и бросать их за борт.И эти "Юнкерсы" так же пикируют на них и всплывают ни с чем,тряся головой :fenik: Было довольно увлекательно смотреть на все это действо.Это, как правило, происходило после обеда или ужина,когда все выходили на полубак покурить :D Однажды при таких же обстоятельствах Коля поймал парочку этих пикировщиков с помощью сачка для подъема буев.Взял сурик и нарисовал у них на крыльях красные звезды.Со словами что-то вроде "Летите побомбите этих англичан..." Коля запустил наших краснозвездных пикировщиков в сторону туманного Альбиона :rofl:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии