Вова я сказал "такой",а по твоим последним сообщениям можно понять что ты уже с года начал КЭПу советы давать. Так что не тебе бы жаловаться на годковщину.
Я тут уже рассказывал, что лично мне повезло, и для меня лично годковщина закончилось сразу с попаданием на "Огневой". А для нольпятых бойцов, которые со мной туда попали, она прктически и не начиналась. Получилось так по ряду причин. Корабелы нас сторонились, пугало их наше "ОСНАЗ", особенно после того, как в первый же день наш нольпятый Мишка Медведский на вопрос одного из корабелов, что такое "АСНАС" (так корабелы подписали клеенку для нашего бачка)

, сказал "ОСНАЗ" - это особого назначения... ну, то есть мы это... помощники особиста..."

Между собой мы жили мирно, ибо из нас был один годок, один полтарашник, два годика, включая меня, и четыре нольпятых. Немаловажным обстоятельством было то, что на всем огромном корабле я был единственным, кто был в море, только вернулся из ДП длительностью более 200 суток, полностью прикачанный и т.п. Как ни крути, когда качнуло всего 4-5 баллов, меня многие корабельные старослужащие, моря не видевшие, зауважали. Что касается "советов кэпу", то речь не о советах, а моей реакции на тупой наезд не по делу. Возможно, для тебя такой разговор подчиненного с начальником является чем-то невероятным, ты наверное до сих пор шапку ломаешь перед каждым барином, начиная с кого-нибудь председателя поссовета или директора леспромхоза. А я всегда был "вольной птицей" и мне были и будут все эти чины и ранги по барабану. Ты, наверное, гнутиком был на службе, жoпу рвал за лыку или жестянку какую-нибудь типа "Отличника ВМФ", а я всю службу был распи3дяем, был снят с похода прямо из Средиземки и направлен в бригаду, неоднократно посылал подальше всяких дебилов со звездами на погонах, за что в итоге и был награжден сходом на ДМБ в последнюю очередь 13 июня и записью в военном билете, собственноручно выполненную Зыряновым "Конституционный долг не выполнил. Требует особого контроля". Хе. Этот перл Игорь Александрович наверное долго сочинял. Это было абсолютно незаконно, но он, как выяснилось, и почище фокусы выкидывал, руководствуясь своими собственными представлениями о "правильной службе" и дисциплине.

Да будет земля ему пухом.
К сожалению, билет этот я не сохранил, ибо спустил его в унитаз и заявил об утере.

Короче, придрался кэп, что ему тропичка моя не нравится, я и ответил: "Что дали, то и ношу. Если положенную мне, кто-то спи3здил, то разбирайтесь, а у меня вариантов нет." Никаких советов.

Так что фантазий не надо.
Но за первый поход свою порцию бойцовских пи3дюлей я получил сполна, как и все мои товарищи.

А всякие коки-хлебеопеки и в мое время годковщины не видели. Ибо шкерились на своем камбузе с утра до ночи.
