ПРО АВИАНОСЕЦ
Был на этом жутком пароходе много раз, ходил на нем в море с полетами и без.
Могу много рассказать про затопленные отсеки, про чесотку, дезинтерию и боткина у экипажа, про кучи гниющего мусора на нижних палубах и пр.......
Считаю, что такое чудовище находится на грани управляемости из-за слабого руководства, неподготовленности экипажа, разгильдяйства. России содержать такое чудовище просто нереально.
Слава Богу, что на нем нет атомной энергоустановки - а, то все эти аварии имели бы жуткие последствия.
Мне этот пароход напоминает фильм ужасов о будущем - разруха, темные проходы, залитые водой отсеки, и никого на нижних палубах. По моему туда вообще старались не ходить.
Запомнились поручни за которые от засаленности нельзя взяться (по всему кораблю), вместо плафонов на главной палубе - почему то разрезанные пополам трехлитровые банки. Кормежка там была жуткая - ложка сухой картошки и то если успел.
Вместо бани - просили бойцов нагреть воду в пищевом бачке и где там у них внизу удалось вымыться.
Воду по кораблю давали 2 раза в сутки, не успел набрать - не умылся и не попил чаю.
Еще про гальюны отдельная история. Офицеры свои гальюны запирают своими ключами и туда не попасть. А туда, куда можно зайти свободно - там очередь, грязь, вонища и пр.
А, представьте себе если Вам надо кого нибудь найти на такой громадине. Где, кто, и чем занимается - совершенно непонятно. Можно целый день искать какого нибудь офицера - и не найти.
И еще у них была мода, закрываться в каютах и никому не открывать.
А про тараканов, которые живут в постелях и их такое КОЛИЧЕСТВО, какого никогда ни одном корабле не видел. Когда спишь они бегают по тебе как по тротуару.
Одна радость почему - то на нем не живут крысы. Говорят им некуда прятаться из-за особенности корпуса. Не видел ни одной.
В общем это просто тихий ужас, при том если еще и полеты! Впечатление ужасное, правде прошло почти 5 лет может чего и поменялось, но, не думаю.
Русскому человеку такую громадину не одолеть в силу своей национальной специфики мышления.
Чем меньше у нас пароход - тем там больше порядка (отдельные случаи не учитываются).
А, чем пароход больше - тем там больший бардак, и при достижению некоторой критической величины - этот бардак становится просто неуправляем.