Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Проект "ОКЕАН"  (Прочитано 726287 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #465 : 08:21, 04 Августа 2011, Четверг »

А помогите мне уточнить на каком Океанчике я делал поход в конец 1976-1977г.г. Николай Тимашков.
 Посмотрел снимки,вроде на всех штурвалы одинарные? а здесь двойной.
Поскольку вопрос остался не полностью раскрытым-впоследствии Николай говорил только о двойном штурвале на юте Эхолота-прокомментирую.
 Не менее,чем на двух Горячинских Океанчиках штурвалы были двойные.
 На Эхолоте-снимки,подтверждающие это,есть на форуме.
 На Репитере-это хорошо видно на снимке Репитера во время одной из заправок в Свиноустье осенью 1984 г.(в том походе было два захода в Польшу)...
 ... P.S.В разделе "Фотографии" в начале темы "Траверз" на фотографии на юте Траверза тоже видно двойной штурвал.Так что двойные штурвалы на юте были не менее,чем на трёх Океанах.
  Недавно в Галерее Админ опубликовал фотографии Барометра из коллекции Бодрикова С.П. На одном из снимков очень хорошо видно двойной штурвал на юте.
  И хотя в 1976 г. Барометр был передан Каспийской флотилии,для полноты картины о двойных штурвалах на юте,следует иметь ввиду,что такие были не менее чем на 4-х Горячинских Океанах-Барометре,Репитере,Траверзе и Эхолоте.
Записан

Сергей Сизов

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #466 : 17:04, 04 Августа 2011, Четверг »

Да, на "Океанах" было два штурвала на юте. Ходил я на "Репитере",на юте было два штурвала.
Записан
г.Ломоносов 315-й УО им.А.С.Попова(в/ч 87233). ГP:гису Селигер,Репитер, ЭОС Закарпатье. БЧ-4 (радист) 1973-76 г.г.

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #467 : 17:12, 04 Августа 2011, Четверг »

  В том то и дело,что не у всех.Иначе бы и вопроса такого не возникало.Например,у Кренометра и Теодолита штурвалы на юте были одинарные.
  P.S.Судя по фотографиям в Галерее,у Лотлиня-тоже одинарный.Так что одинарные были у 3-х Горячинских Океанов,а двойные-у 4-х.
« Последнее редактирование: 17:31, 04 Августа 2011, Четверг от Лесник »
Записан

Altair

  • Я не Старый рапан, а микрофонник
  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
  • Рыжов Юрий, ДМБ-80
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #468 : 17:22, 04 Августа 2011, Четверг »

 Это "Эхолот"  фото 1978 г. 
Записан
Учебка- Киев-77 (весна-осень), Отряд-УБЦ, Репитер-78, Находка-78, Пелорус 78-79, Репитер-79, Селигер 79-80

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #469 : 09:46, 11 Августа 2011, Четверг »

  В том то и дело,что не у всех.Иначе бы и вопроса такого не возникало.Например,у Кренометра и Теодолита штурвалы на юте были одинарные.
  P.S.Судя по фотографиям в Галерее,у Лотлиня-тоже одинарный.Так что одинарные были у 3-х Горячинских Океанов,а двойные-у 4-х.
[/quo  te]       На Лотлине штурвал был одинарный. Мне и пришлось раза два, за время службы, покрутить его( Эл. рулевая машина выходила из строя,) правда, стояли на рулях по двое. Штормило, да и тяжеловато было .
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #470 : 00:15, 20 Сентября 2011, Вторник »

http://www.hotstreams.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=71.0;attach=38577;image
Привет,Лёша! А справа на фото, это часом не Демьяненко Паша с Эхолота.
« Последнее редактирование: 02:57, 19 Октября 2011, Среда от Bucaneros »
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #471 : 01:50, 20 Сентября 2011, Вторник »

Если мне не изменяет память - это мех. ГиСу Репитер в 1984г., кап. 3-го ранга Брус Николай Филиппович.
« Последнее редактирование: 01:52, 20 Сентября 2011, Вторник от Bucaneros »
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #472 : 02:21, 20 Сентября 2011, Вторник »

А вот ещё интересное фото со старшиной команды БЧ-5 ГиСу Репитер(фамилию к сожалению не помню).Весна 1984г., забиваем "козла",все довольны,все смеются.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #473 : 08:19, 20 Сентября 2011, Вторник »

А вот ещё интересное фото со старшиной команды БЧ-5 ГиСу Репитер(фамилию к сожалению не помню).Весна 1984г., забиваем "козла",все довольны,все смеются.
 Это мичман Завадский Леонид Маркович.
  Здесь снимок на борту Репитера весной (в марте?) 1985 года.
  До Репитера Лёня ходил в море на Кренометре.Только не помню по штату или прикомандированным.                                          
БС на Лотлине
 А на фото "БС на Лотлине" Лёня сидит в спортивном костюме.
  По его рассказам (если не ошибаюсь),срочную он проходил как раз на Лотлине.
  
« Последнее редактирование: 22:32, 13 Мая 2013, Понедельник от Лесник »
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #474 : 10:34, 20 Сентября 2011, Вторник »

А вот ещё интересное фото со старшиной команды БЧ-5 ГиСу Репитер(фамилию к сожалению не помню).Весна 1984г., забиваем "козла",все довольны,все смеются.
 Это мичман Завадский Леонид Михайлович(?).
  Здесь снимок на борту Репитера весной (в марте?) 1985 года.
  До Репитера Лёня ходил в море на Кренометре.Только не помню по штату или прикомандированным.                                          
БС на Лотлине
 А на фото "БС на Лотлине" Лёня сидит в спортивном костюме.
  По его рассказам (если не ошибаюсь),срочную он проходил как раз на Лотлине.
  
Спасибо за пояснение. Нашёл ещё одно фото 1983г.,где мрзк Репитер в доке.Мичман Л. Завадский здесь тоже есть.
« Последнее редактирование: 10:46, 20 Сентября 2011, Вторник от Bucaneros »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #475 : 14:21, 20 Сентября 2011, Вторник »

  Во время одной из БС на Океане (на каком точно-не помню,но жил он тогда в каюте напротив входа в машинное отделение) Лёня Завадский все свободное время делал люстру.Сначала из 10 или 12 мм оргстекла выпилил круги (2 или 3?),а затем выпиливал,обтачивал,шлифовал и полировал подвески.Выгибал и обрабатывал проволоку для сборки комплектующих в люстру,приспосабливал электрофурнитуру...Короче,работы хватило на целый поход.Он и сам говорил,что если бы на берегу-то точно терпения не хватило бы.
  Перед работой чертёж люстры и всех подвесок был выполнен на стандартном листе ватмана по всем правилам,единственное отклонение-карандашом,а не тушью.
 
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #476 : 14:42, 20 Сентября 2011, Вторник »

 Во время одной из БС на Океане (на каком точно-не помню,но жил он тогда в каюте напротив входа в машинное отделение) Лёня Завадский все свободное время делал люстру.Сначала из 10 или 12 мм оргстекла выпилил круги (2 или 3?),а затем выпиливал,обтачивал,шлифовал и полировал подвески.Выгибал и обрабатывал проволоку для сборки комплектующих в люстру,приспосабливал электрофурнитуру...Короче,работы хватило на целый поход.Он и сам говорил,что если бы на берегу-то точно терпения не хватило бы.
  Перед работой чертёж люстры и всех подвесок был выполнен на стандартном листе ватмана по всем правилам,единственное отклонение-карандашом,а не тушью.
  
Мне больше всего запомнилось на БС ГиСу Репитер,когда уже запасы пресной воды в форпике были минимальными и нужно было команде чем-то мыться и стираться,Л.Завадский со мной и с другими сослуживцами сделали временный выход из положения: на системе выхода за борт забортной воды с ГД врезали патрубок с клапаном и надетым на него шлангом.В случае надобности, основной клапан с ГД за борт прикрывался,и теплая забортная вода частично лилась уже в душевую. Для этой цели всегда покупался шампунь "Янтарь",который мылился даже в солёной воде.
« Последнее редактирование: 14:43, 20 Сентября 2011, Вторник от Bucaneros »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #477 : 14:49, 20 Сентября 2011, Вторник »

Если мне не изменяет память - это мех. ГиСу Репитер в 1984г., кап. 3-го ранга Брус Николай Филиппович.
 Про Николая Филипповича Брус говорили-"Если потребуется,Филиппович главный двигатель без всяких ключей одними руками разберёт,устранит неисправность и снова его соберёт!"
  Кроме всего прочего,Николай Филиппович был знаменит тем,что еще в те времена,когда Океаны ходили к ВПС на полгода и дольше и когда все книги на борту были перечитаны,он перечитал все тома Полного собрания сочинений В.И.Ленина и потом во время занятий по марксиско-ленинской подготовке (так они,кажется,тогда назывались?) мог загнать своими вопросами руководителя занятий в тупик.
  Здесь на снимке Командир БЧ-5,капитан 3 ранга Николай Филиппович Брус на борту Репитера осенью 1984 года.
« Последнее редактирование: 14:54, 20 Сентября 2011, Вторник от Лесник »
Записан

Bucaneros

  • Старый рапан
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • НахЭхолКренРеп
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #478 : 15:17, 20 Сентября 2011, Вторник »

Если мне не изменяет память - это мех. ГиСу Репитер в 1984г., кап. 3-го ранга Брус Николай Филиппович.
 Про Николая Филипповича Брус говорили-"Если потребуется,Филиппович главный двигатель без всяких ключей одними руками разберёт,устранит неисправность и снова его соберёт!"
  Кроме всего прочего,Николай Филиппович был знаменит тем,что еще в те времена,когда Океаны ходили к ВПС на полгода и дольше и когда все книги на борту были перечитаны,он перечитал все тома Полного собрания сочинений В.И.Ленина и потом во время занятий по марксиско-ленинской подготовке (так они,кажется,тогда назывались?) мог загнать своими вопросами руководителя занятий в тупик.
  Здесь на снимке Командир БЧ-5,капитан 3 ранга Николай Филиппович Брус на борту Репитера осенью 1984 года.
Мне кажется. что на этой фотке он чуток моложе. Свежи воспоминания и о мехе ГиСу Эхолот Белянине В.В. Помню один случай при переходе Эхолота с Архары в Горячие Ручьи  лето 1982г. На одной из дневных вахт,срочно вызвали всё БЧ-5 в машину.ЧП,Д-генератор стал "тухнуть",запустили резервный.Через некоторое время ГД пошёл в разнос,пока выясняли причину - очередной д-генератор стал набирать обороты,остановить было не возможно.Тогда Белянин,спасая технику,снял с себя китель и перекрыл доступ воздуха в двигатель 6Ч 12/14,ДВИГАТЕЛЬ остановился,ситуация была спасена.Тем же образом и остановили ГД.Оказалось,что в топливе была вода,после ремонта.Отсепарировали топливо и пошли дальше.
« Последнее редактирование: 15:21, 20 Сентября 2011, Вторник от Bucaneros »
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: Проект "ОКЕАН"
« Ответ #479 : 15:47, 20 Сентября 2011, Вторник »

Если мне не изменяет память - это мех. ГиСу Репитер в 1984г., кап. 3-го ранга Брус Николай Филиппович.
... Здесь на снимке Командир БЧ-5,капитан 3 ранга Николай Филиппович Брус на борту Репитера осенью 1984 года.
Мне кажется. что на этой фотке он чуток моложе...
  Не знаю моложе или нет,но этот снимок сделан на борту Репитера осенью 1984 года в Северном море.Это точно-упаковки плёнок у меня подписаны.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 19.