А этот пейзаж должен быть знаком всем,кто в Свиноустье выходил в город,потому что это первое,что мы все видели при выходе с основного КПП на причале.
Рельсы,которые заканчивались на некотором расстоянии от ворот КПП,раньше,когда Свиноустье называлось Свинемюнде,т.е. при германцах (до 1945 г.) во время Второй мировой войны продолжались вдоль всего "нашего" причала и использовались для подвозки грузов прямо к причалу для заправки их кораблей.Это по чьему-то устному рассказу.
Также видно конечную остановку автобусов.
Справа видно кусочек забора,которым был огорожен причал и всё место нашей стоянки.Кстати,с тыльной стороны этого забора было ещё одно КПП.Но оно было,по-моему,только для местных.Мы им не пользовались.Только однажды,в октябре 1978 года,пытались выйти через него в местный лесок напротив чтобы накопать червей для рыбалки.Но нас не выпустили и пришлось перелезать через забор под колючей проволокой.Я ещё канадку тогда порвал.(Об этом уже писал ранее).
Слева видно ещё один местный буксир-"POSEJDON".Самый мощный из тех,что представлены на моих снимках Свиноустья.
Если пройти дальше по набережной-то можно было увидеть место стоянки паромов "ŚWINOUJSCIE-YSTAD".Как-то мы увидели,что часть набережной у этой стоянки размыта и обвалилась.Стали расспрашивать что да как.Оказалось,что капитан одного из паромов при отходе от причала не расчитал "немного"...
Снимок сделан 16 октября 1984 года во время второй заправки Репитера.