Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Кто мы сейчас и где мы сейчас.  (Прочитано 97962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

валерий

  • Полтарашник
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
Re: Кто мы сейчас и где мы сейчас.
« Ответ #60 : 12:30, 23 Ноября 2007, Пятница »

Колганов Валерий Михайлович       1982-1985 гг службы осень Киев-Горячие ручьи родился г Брянка. С Вершининым оказывается жили в 10 минутах езды. На Теодолите вместе были . Сейчас живу в Нижегородской обл. работаю 3 месяца  в г. Ноябрьск ямало-ненецкий а/о . осваиваю север со стороны Карского моря ..Семерок А помню тебя очень хорошо. за 8 месяцев на корабле почти всех помню очень хорошо.Глущенко Марка помню всегда с Василием К. ходил .Лунина П.Н. телефон есть живёт в г Дзержинске .
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Кто мы сейчас и где мы сейчас.
« Ответ #61 : 23:25, 23 Ноября 2007, Пятница »

Колганов Валерий Михайлович       1982-1985 гг службы осень Киев-Горячие ручьи родился г Брянка. С Вершининым оказывается жили в 10 минутах езды. На Теодолите вместе были . Сейчас живу в Нижегородской обл. работаю 3 месяца  в г. Ноябрьск ямало-ненецкий а/о . осваиваю север со стороны Карского моря ..Семерок А помню тебя очень хорошо. за 8 месяцев на корабле почти всех помню очень хорошо.Глущенко Марка помню всегда с Василием К. ходил .Лунина П.Н. телефон есть живёт в г Дзержинске .

Валера, привет земляку. По Теодолиту что-то помню, но очень смутно, если бы фото. В любом случае приятно даже виртуально встетиться с земляком и сослуживцем :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

vldmr

  • Тотальник
  • *
  • Репутация +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Кто мы сейчас и где мы сейчас.