Моя группа "Гороскоп".
Концерт к 40-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье. Олег Ильченко (бас-гитара), Дима Толстоус (гитара), Кел (барабаны... имя и фамилию не помню, зато помню историю, как он назвал лейтенанта Гуру "глянцевателем"
) и я (гитара).
Для подготовки этого концерта начПО вызвал меня из Рослякова в Горячие, где я и прожил все лето в домике музкоманды, всеми забытый, пока Кабанов не вернулся из отпуска и не увидел меня... без погон и боевого номера, зато с "Левисом".
Трудно поверить, но месяца три меня как бы не было.
Если б я уехал домой, наверное, никто бы и не заметил.
На Запорожье считали, что, раз меня вызвали в отряд и не вернули, значит, так и надо. А в отряде, по-видимому, считали, что я вернулся на Запорожье.
В курсе, похоже, был только начПО. Ибо мичман, старшина музбанды, по просьбе всех парней музбанды убедил начПО, что оркестру крайне необходим малый барабан, на котором я якобы замечательно играю, а ансамбль "Аэроплан" без меня существовать вообще не может.
Ну, и оставили меня. Поселили в музбанде. Однако, похоже для Дерева и отрядовских офицеров это было тайной. Короче, я за три месяца практически ни разу не был ни на одном построении.
Просыпался обычно в 16-00.
И начиналась подготовка к ночной жизни. А по ночам в музкоманде было весело. Поскольку почти вся музбанда состояла из братьев-украинцев, там всегда в наличии была горилка, сало и копченые утки.
Горилку присылали в грелках, а почтальон был свой и тоже жил в музбанде.
Но праздник не может быть вечным.
Диалог с Кабановым сразу после его возвращения из отпуска:
- Ты опять здесь?!!!!
- Да, товарищ капитан третьего ранга. Меня начПО вызвал. Я теперь в музкоманде живу, в оркестре на барабане играю.
- В 24 часа чтоб тебя тут не было.
А ведь я так патриотично пел "Уголок России - отчий дом"
А вообще я Кабанову благодарен искренне. Думаю, он меня просто спас, "сослав" подальше от начальства....
Нормально я в Рослякове дослужил.