Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Исторические факты и очень даже вероятные случаи

<< < (20/53) > >>

Штурман:

--- Цитата: chief_vadim от 14:22, 18 Декабря 2007, Вторник ---А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))


--- Цитата: Механик Смирнов от 13:53, 18 Декабря 2007, Вторник ---
--- Цитата: chief_vadim от 13:03, 18 Декабря 2007, Вторник ---Вячеслав добрый день,

по моему нас меняли 501й и 502й, не поню точно по очередности, по моему первый раз был 501й, выехал нам в корму с левого борта, замял леера.
А с 502м по моему менялись гдето на переходе))) :)


--- Цитата: Механик Смирнов от 12:41, 18 Декабря 2007, Вторник ---
--- Цитата: chief_vadim от 15:30, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Владимир, добрый день,

в 89 году эти пуски наблюдал по моему 571й, первый пуск получился неудачным.
Мех Смирнов и Анатолий Евпак должны подтвердить, так как тоже были непосредсвенными свидетелями.


--- Цитата: Vladimir от 15:24, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Посчастливилось и мне увидеть данное действие, а так как я состоял в группе фотовизуальной разведки, то видимо и стоя сейчас(на фото) на сигнальном мостике. действительно прикольно ракета выходит из воды сначала заваливаясь на бок, а потом после очередной порции горючки выравнивается и .......вверх.
А в 1989 за пусками Трайдента с USS Tennessee (SSBN 734) наблюдала Таврия

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Вадим, уже подтвердили, пост №70, 71 от 15 декабря  ;)
А Таврия, насколько я помню, нас меняла у ВПС.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)


--- Конец цитаты ---
[/quote]


Повезло что удар пришелся в ребро, а если бы скула подвернулась дров бы наломали выше крыши. :D

pt_sailor:

--- Цитата: Штурман от 08:46, 19 Декабря 2007, Среда ---
--- Цитата: chief_vadim от 14:22, 18 Декабря 2007, Вторник ---А я как раз стоял с товарищем на шкафуте левого борта. ближе к корме и прекрасно всю картину видел.))

--- Конец цитаты ---
501-й помню отлично... Много сил потратили на заделку пробоины. Варили, клеили, закрашивали. В бригаде сразу и не заметили наши повреждения. Капитальный ремонт борта производили потом в заводе.
...Мы лежали в дрейфе, а 501-й заходил на швартовку с нашего левого борта. Командир Щелконогов Сергей Викторович, помню, стоял на крыле мостика с чашечкой кофе. Я снимал на камеру этот подход, но когда оставалось метров пятьдесят, то решил, что ничего интересного больше не будет, и решил, что буду полезней в ПЭЖе. Как оказалось впоследствии, все интересное было еще впереди и исторической киносъемки момента навала, к сожалению, не получилось, о чем жалею до сих пор.
Как только я прибыл в ПЭЖ, то с ГКП сразу была дана команда на экстренную дачу хода, что мы и выполнили, прямо-таки прыгнув вперед, хоть как-то смягчив тем самым удар. Вот так и поцеловались...  :)

--- Конец цитаты ---
[/quote]
Повезло что удар пришелся в ребро, а если бы скула подвернулась дров бы наломали выше крыши. :D
[/quote]

До этой "швартовки", Витя Верескун долго и нудно уговаривал Геннадия Петровича самим швартоваться, но было принято решение, что будет подходить 501.... Валера Гавриков,предчувствуя последствия дал команду в ПЭЖ о возможности дачи экспренного хода...., что в принципе и спасло......
После "поцелуя 501", наш "Ботик"(Виктор Андреевич) верещал на все окресности Канаверала, упоминая всех праотцов Щ.В.С. и С.Г.П. ......

Штурман:
Кстати у Гришечкина осталась пленка, он заснял это безобразие, но правда без звука но при желании можно озвучить, особенно интересная мимика Генадия Петровича :D

nik503:

--- Цитата: Механик Смирнов от 01:02, 15 Декабря 2007, Суббота ---
Совершенно верно. Первый пуск был неудачным и мы его наблюдали. Запомнилось, что нам, по-моему с фрегата УРО, было указано безопасное место для наблюдения, когда они поняли, что от нас не отвяжешься. Сам он встал по нашему борту примерно в 2-х кабельтовых. На его палубе было много народа, фотоаппаратов и камер. Впрочем по этим параметрам мы им не уступали. С КПР на верхнюю палубу передавался отсчет времени до пуска. После выхода ракеты ее начало заваливать и она начала выписывать круговые "кренделя", наподобие вертящегося фейерверка, правда вес и размеры ее с хлопушкой не сравнишь. Зрелище было жутковатое, т.к. никто не мог предположить, как она поведет себя дальше.
--- Конец цитаты ---

Это снято, видимо, с того фрегата УРО ...

nik503:

--- Цитата: Andrew S от 19:32, 17 Декабря 2007, Понедельник ---Вот сейчас смотрю по телевизору, как наши запускают "Синеву", да и раньше видел, как стартуют другие БРПЛ (например Поларис), ни одна из ракет не выходила под таким углом (не больше 30 градусов) из воды как Трайдент-2. Может быть это связано с конструктивными особенностями и габаритами Трайдент-2 (диаметр чуть больше 2 м, да еще аэродинамическая игла на обтекателе).
--- Конец цитаты ---

Вот он, красавчег ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии