Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Байки о службе в нашей бригаде  (Прочитано 58115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов Валерий

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #105 : 10:12, 16 Марта 2011, Среда »

Спирт получал каждую неделю для протирки радионавигационной аппаратуры. Выдавал или штурман ( В.Макаров) или старпом ( в мою бытность кап. л-т. А.Бугаев).  С доктором Шовкуном бывало производили дегустацию, когда он оставался старшим на корабле. Его доля, конечно была побольше, так как ему давали больше.

Честно говоря не пойму, зачем  д-ру А.Шовкун было корабельное "шило" ???, ведь врачи получали этот продукт с медскладов - норму для "океанчиков" точно не помню, но на 861 проект получал по 5 кг в год, плюс на БС мог выписать дополнительно 3 кг. Но это только сугубо на мед. цели, а вот спирт шедший на гиигиенические цели (протирку л/с) действительно    находился у старпома, но он выдавался согласно приказу ГК ВМФ с 10 суток похода по 15гр. на   каждого члена экипажа.             На  гигиенические цели он давал нам, но то что было, то было. Можно у него спросить , он по-моему с Шостки.
Записан

74/77

  • Салага
  • *
  • Репутация +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #106 : 01:10, 26 Марта 2011, Суббота »

На Теодолите лейтенант Левочкин в БЧ-5, чтобы спирт уходил на ППР разбавлял его чернилами. Бичи стали его фильтровать, он стал добавлять эфир, чтобы не пили. Так они его в 3-х литровую банку вылили и воткнули шланг с баллона высокого давления, для запуска дизелей. Эфир испарился, а спирт-остался. На службе меня учили пить спирт. Первый раз я его выплюнул с кусками кожи, боялся проглотить. А потом предпочитал спирт -водке. Да, еще могу подтвердить, как Дудник швартовался, это было завораживающе красиво. С разгона с одним доворотом и к стенке причала. Офицеры завидовали, На моей памяти, Форосенко не было на корабле, старпом Синенков, решил быть похожим на Дудника, и в той же манере............ об причал. Потом с ПМ нам дырку на корме заваривали. И ещё шоколад точно был в жестяных 20-л банках. Шоколад дорожный 20 гр. Тяжелый Такая точно утонет. На Теодолите я имел все печати. Делал их очень быстро. Как только печать попадала мне в руки, делал оттиск в пластилине и заливал эпоксидной смолой. После этого в любое помещение без проблем. Один раз после БС уже в базе, М-н Малюк уехал в отпуск, а печать не оставил, только ключи. В трюме в его кандейке мы нашли ящик вина, которое он сэкономил в походе. И выпили его. Когда он прилетел из отпуска, и не нашел ящика вина, хотя кандейка была опечана его печатью. Побрызгал слюной и угомонился. Кок, сказал опечатано, а печати у меня нет, отстань. А к Командиру не пошел, вино- сэкономленное.   
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6404
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #107 : 14:07, 14 Января 2016, Четверг »

В середине 70-х на "Закарпатье",когда пароход стоял в заводе в Мурманске, в АДГ неделю жила местная мадемуазель совсем не тяжелого поведения. :rofl: :rofl: :rofl: Её туда мотористы определили после знакомства на берегу. Одели на неё шинелку с шапчёнкой и провели на корабль. Кормили и поили,а она соответственно отвечала взаимностью  :fr: :fr: :fr: :fr: личному составу славного БЧ-5 :rofl: Её случайно обнаружил один из мичманов. И пока он приходил в себя и бегал по инстанциям,её под белы ноги с корабля и вынесли благодарные маслопупы :D
Эту байку должен был слышать Саша Колесников,он как раз в это время служил.
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #108 : 21:28, 02 Февраля 2016, Вторник »

  Это было в августе 74г. Мы стояли в СРЗ на ремонте. Ребята из БЧ-5 возвращались из самохода. На переходном мосту через ж.д. путь стояла девушка, ребята к ней подкатили. Она сказала что проводница с Московского поезда, отстала от поезда, ночевать не где. Ребята предложили ей пройти с ними на корабль, она согласилась. Её провели в АДГ. Когда в обед ей понесли поесть, кто-то из мичманов это увидел. Думая что назревает выпивка зашёл в помещение и увидел постороннюю. Естественно доложил по инстанции. У девушки переписали данные, адрес, место работы, у ней был паспорт и тихо проводили с корабля. Про "взаимность" не знаю.
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1468
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #109 : 22:26, 02 Февраля 2016, Вторник »

С возвращением, Володя! Настраивай одноклассники, а то А. Черкас уже напоминал сегодня, чтобы я тебя поторапливал.
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #110 : 12:38, 03 Февраля 2016, Среда »

Стараюсь.
Записан

dedpasha1952

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • dedpasha1952
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #111 : 22:44, 05 Февраля 2016, Пятница »

Хочу передать привет двум ВОЛОДЯМ-Пьяных и Лопатину.Я на форуме!
Записан

Владимир1972

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1414
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #112 : 19:16, 06 Февраля 2016, Суббота »

Паша рад тебя читать. :)
Записан

Лопатин

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1468
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #113 : 20:16, 06 Февраля 2016, Суббота »

Паша рад тебя читать. :)
И я рад!   
Записан

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6404
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #114 : 12:52, 02 Марта 2018, Пятница »

В походе 78 года на "Запорожье" были два прикомандированных офицера из ВВС. Фамилий не помню. Один был капитан, а другой майор в очках. Так этому майору прилипло погоняло "Гофмаршал" за то, что он не зная флотских традиций, не дождавшись "добра" от старпома "Товарищи офицеры, приятного аппетита", приступил к хавчику.
Ниже по ссылке о традициях коют-компаний на кораблях российского флота.
Глава 12. Кают–компания
http://fanread.ru/book/11814164/?page=55
Записан

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3426
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #115 : 20:32, 08 Февраля 2021, Понедельник »

Приближается 50-летний Юбилей создания нашей Бригады (13.02.1971). По этому поводу получил сегодня от нашего ветерана Борисенко Андрея Борисовича несколько коротких баек о службе молодых лейтенантов в нашем соединении, которые он попросил меня разместить на нашем ресурсе. Что я и делаю.

О роли старшего начальника в судьбе молодого офицера

Август — сентябрь 1980 г. Так получилось, что мой корабль не пришёл встретить своего лейтенанта, поскольку находился на боевой службе. Поскольку я пришёл за месяц до его возвращения, был в соответствии с ВУСом определён в вечные оперативные дежурные 16 РРТО (день через два). За полтора месяца мне удалось единовременно поднять в воздух пять из семи имевшихся в наличии «Орионов» БПА ВВС Норвегии, а также вывести из Холи-Лох три из находившихся там ПЛАРБ. В ответ на мой позитив командир 1 подразделения капитан-лейтенант Степанов Николай Дмитриевич только успевал звонить в Североморск ОД Р-СФ и душить мои инициативы на корню, после чего долго и нудно объяснять мне азы ТА и ТРО, за что я ему до сих пор благодарен.
(В то время Начальником группы обстановки в Отряде был капитан-лейтенант Чернышев Виктор Михайлович, из нахимовцев, носивший на тужурке дутые медные пуговицы старого образца. Незадолго до этого за какие-то провинности, совершенные в период пребывания БРЗК «Запорожье» в республике Куба, его убрали с корабля, и как диссидентствующего офицера передали в 16 РРТО для руководства штатом оперативных дежурных, состоящего преимущественно из молодых лейтенантов. Прим. – С. Земский). 
Но вот появился мой родной корабль — ССВ-501, БРЗК «Запорожье». Радости было немерено, за исключением одной: почти одновременно старшим помощником командира ко-рабля был назначен капитан 3 ранга Аркадий Яковлевич Ермак. Поскольку у него было тяжё¬лое противолодочное прошлое (2-я дивизия противолодочных кораблей Северного флота. После ВСОК, бывший старпом СКР проекта 1135), а я был каким-то (в его понимании) выблядком, дежурил в трёхсменке, вместо того, чтобы полтора месяца мёрзнуть на корне 1-го причала в ожидании прихода корабля, он считал делом своей жизни сделать из меня ко¬рабельного офицера и патриота своего корабля. При этом те основания, что я уже увидел этот корабль впервые в 1974 году, а также, что по плану бригады был заряжен в «командировку» на полгода в ноябре 1980 г. на соседнем корабле, им во внимание не принимались.
Поэтому ходил я ОД 16 РРТО в трёхсменке и дежурным по кораблю два раза в месяц, а также пару раз в неделю назначался старшим на катере «РК-690» (разъездной катер, как на крейсере), который увозил начальника штаба бригады в Североморск. Начальником штаба бригады в ту пору был капитан 1 ранга Виктор Семёнович Тарасенко, очень серьёзный офи-цер и командир лет сорока – сорока двух. Я несколько раз исполнял свои обязанности на катере, громко орал «Смирно!!!» и командовал в строгом соответствии с Корабельным уста-вом (Приложение «Командные слова»). Но однажды Виктор Семёнович (его лейтенанты на-зывали или так, или «Тарас»), по прибытии в Североморск процедил, глядя в тусклое север-ное небо: «Борисенко! Передайте Ермаку, чтобы я вас на катере больше не видел», скомандо¬вал «Вольно!» и пошёл домой. На обратном пути в Горячие Ручьи я понял, что вариантов на перспективу было мало: утопиться напротив острова Сального, или быть расстрелянным на 1-м причале. Поднимаясь на борт «Запорожья», и подойдя к каюте старпома, что-то не так по¬вернул в себе и, постучавшись, бодро доложил, что доставил НШ бригады по адресу. Ар¬кадий Яковлевич не понял, почему мне было так радостно при репетовании слов «начальник штаба бригады приказал, чтобы он меня на катере больше не видел!!!». Он в начале, вероят¬но, хотел меня застрелить и самому застрелиться от такого привета. Сдержался, и закрыл дверь каюты.
Моя душа пела! Пошёл спать.
Чуть позже (через пару лет) понял: Виктор Семёнович дал понять неугомонному старпому, что судьба лейтенанта уже предопределена, и не его старпомье дело вмешиваться в этот процесс. Рельсы моей жизни были уже заготовлены для первого испытания.
...Прошло не только много морей, но и лет, и уже много жизней закончилось. Однако иногда, пользуясь оказией, прихожу к своему старинному товарищу посидеть, поговорить. Вдруг вопрос (скорее, предложение): «Давай позвоним Виктору Семёнычу?». «Легко!». Да-лее Скайп, и если он не гуляет по берегу моря у себя в Феодосии, то на связи. Жив-здоров, маленький, в тельняшке, голос не рокочущий, но степенный, командирский, и он прекрасно помнит ту лейтенантскую трагикомедию.
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3426
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #116 : 20:34, 08 Февраля 2021, Понедельник »

О пользе чтения иностранной прозы

Декабрь 1980 г., СРЗК «Находка», Северный пролив, море 8 баллов. Как всегда, ждём очередную лодку. Участники истории: ЗКР капитан-лейтенант Захаров Виктор Петрович, расчёт КП-Р капитан-лейтенант Трушников Владимир Олегович, старшие лейтенанты Жу-равлёв Владимир Дмитриевич и Казьмин Виктор Александрович, и командир группы ОсН -   ваш покорный слуга.
Обстановка в мире напряжённая: Афганистан, военное положение в Польше (только прибыли с захода в Свиноуйсьце, где балтийские морпехи организовали блок-пост КПП ба-зы). На таком фоне ВВС СФ и Дальняя авиация (до трёх полков) проводили очередную проверку на вшивость объединённой системы ПВО НАТО в Европе, а мы должны были вскрывать реакцию натовцев. Обычные дела.
В один прекрасный момент эфир вскипел. Сначала еле слышно пробились норвежские F-16 с Будё, потом американские F-15 с Кефлавика и, наконец, достаточно loud and clear, «Лайтнинги» с Льючарса и Марема под руководством ЦУО Бучан, Боулмер, Нитисхед и ста¬ричков самолётов ДРЛО «Шеклтон» («Аваксы» в ту пору были экзотикой). Англичане взяли наших где-то на 64 градусе северной широты — посередине Норвежского моря. Наведение шло в открытом режиме на КВ-частотах по сетке Georef. Посты выдали на-гора такую пачку бланков, что было страшно подумать, как её переработать (я ещё ни разу не пробовал это де¬лать, т.к. был совсем неопытный). Старшие товарищи работали с бланками и картой, нанося обстановку, попутно по «Каштану» отдавали указания на посты. Попутно начали возникать уточняющие вопросы на тему — что такое «Go to five o'clock», т. е. приглашение на чашку чаю на «Tower», где сидит очень важный «Air Boss».
Озверевший от непонимания Виктор Петрович что-то процедил сквозь зубы, спустил¬ся в каюту, и через несколько минут кинул на рабочую карту несколько помятых журналов «Иностранная литература» 1979 г. издания с романом Артура Хейли «Аэропорт».
Там была почти хрестоматия по управлению воздушным движением, только без военно-морского шовинизма.
Задача дня была выполнена на хорошем литературном уровне.
… а над Северным проливом под звуки трёхрядки жалобно плыла грустная татарская песня...
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

zeus1956

  • zeus
  • Администратор
  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +29/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3426
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #117 : 20:35, 08 Февраля 2021, Понедельник »

О занудстве и географии (карта Фолклендских островов)

В 1980-1984 гг. на БРЗК «Запорожье» начальником службы Р-1 (обработки) был капи-тан 2 ранга Николай Михайлович Журков, человек сложной судьбы (из «пиджаков», из 2 РО, многодетный отец и т.д.) со всеми вытекающими последствиями, старый, как мамонт (ему бы¬ло лет около 40).
По плану, начали готовиться, потом пошли в Северный пролив чтобы далее идти по предназначению к Восточному побережью США.
Пока ковырялись у Клайда, пришла военно-политическая новость о том, что разгора-ется пожар войны в Южной Атлантике между Великобританией и Аргентиной. Пока руко-водство на Большой Земле принимало решения, англичане сформировали 317 оперативное соединение, и послали первую группу на юг. Нам осталось получить команду «Вперёд!» и успеть к тому моменту, когда вторая группа под бросание лифчиков убыла из Портсмута. Вы¬шли на них в тот момент, когда шикарный лайнер Qeen Elisabeth-II с пехотной бригадой на борту рассекал океанскую волну напротив мыса Лизард и поворачивал налево на Бискай.
Голос Родины сказал: «Идите к Гибралтару. Там вас будет ждать храбрый черноморец «Экватор». Отдадите ему свои карты Западной Атлантики, и заберёте у него карты Южной Атлантики, которые мы прямо из Москвы самолётом доставили, и именно те, которые вам нужны». Повстречались, побратались, отдали, забрали. Подошли к островам Зелёного Мыса. Начали разбираться с картами. Пилим океанскую волну третью неделю, уже виден Южный Крест, прошли траверз Дакара. Скоро экватор, День Нептуна.
И тут удар под дых от Николая Михайловича. Оказывается, на картах ГУНИО МО СССР самые крупные Фолкленды выглядят как советский пятак 1961 г. издания, а нам на пя-таке будет масштабно воевать неудобно.
Патовая ситуация. Пока искали выходы, Николай Михайлович при¬нял решение:
1. Создать рабочую группу в составе: ст. л-т Салыкин Александр, л-ты Борисенко Андрей, Терещенко Сергей, Шеховцов Сергей.
2. Данной группе взять у штурмана к.3 р. А.Н.Шмелёва карту-сетку, взять «Перечень географических на¬званий» (приложение к Морскому атласу 1952 г., под редакцией адмирала Исакова).
3. Выбрать и нанести на бланковку ВСЕ географические пункты, указанные в «Переч¬не...» при условии, что они попадают в интервалы между ШШ (Ю) и ДД (З). Чем быстрее, тем лучше.
ОД-КПР к.3 р. Василенко смотрел на наши труды адские, сидя на столе, болтал короткими ножками и приговаривал, что у черноморцев более высокая штабная культура, что надо берег «поднимать» коричневым, а потом жёлтым цветом, а море — синим, а потом голубым, и «затирать» переходы для плавности восприятия. Терпели и эти назидания.
Пока шли до острова Вознесения (Ассеншен), долго и нудно воплощали замысел старшего начальника. В конце апреля на островах начались боевые действия на суше, а у нас карта — «about», как говорит современная молодёжь, но уже с «поднятыми» берегами, бух-тами и высотами. Раскрашиваем прибрежную полосу. Когда через пару дней пошли бои за Порт-Стенли и гуркхская бригада пошла пугать аргентинских призывников своими страш-ными ножами khukri, на КП-Р корабля прибежал матрос и передал только что скачанную на «Масштабе» фототелеграмму агентства Reuters с подробной картой архипелага и диспозицией сторон. А у нас всё было готово, и уже начали воевать...
А если бы эту карту не приняли...
Потом была ночь на 2 мая, на юте кинофильм «12 стульев», и в 22.00 по корабельному времени после вечерней поверки (перед второй серией) «Вулканы» полетели бомбить Порт-Стэнли. Но это уже другая история.

Пока все. Может, у кого-то появятся свои интересные истории? Вспоминайте, пишите.
Записан
1978-83 - ССВ-501; 1983-94 - 2КМРО; 1994-98 - 8 МРО; 4 БС + 2 PFPEX-NATO/Russia.

БОЦА

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578
  • Быковский Евгений
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #118 : 09:05, 19 Марта 2021, Пятница »

 Как говориться "Раз пошла такая пьянка,режь последний огурец".Перед походом брали на борт 500 л "шила",т.е. две с половиной бочки.Перекачивали с помощью ручного насоса из бочек в различные емкости.Ответственным за "шило" был помошник командира кап.3 ранга Зайцев В.А.После окончания процедуры перекачки "влаги живительной" бочки выволокли на ют,и дабы ушлые матросы не выжали из них толику малую,Владимир Саныч приказал пустые бочки перевернуть вверх дном.Остатки "шила стали вытекать на свежевыпавший снежок (дело происходило перед вечерней приборкой) Увидев это безобразие ,курившие на юте матросы начали хвататься за сердце.Но как только Владимир Саныч скрылся в продольнике,снег пропитанный "шилом" был мгновенно собран в "обрез" и доставлен в кубрик.Напиток был употреблен в ту-же ночь.Вот как-то так.Как известно что перед походом загружались не только "шилом",но и вином.Чтобы при доставки вина из коробок не пропала ни одна бутылка старпом кап.2 Ермак А.Я. волевым решением по всему пути следования бойцов с коробками расставил молодых мичманов и офицеров.Но как говориться "Голь на выдумки хитра".Бойцы несколко раз подскользнулись на трапе ведущий с верхней палубы к продовольственной кандейке.1-2 бутылки разбивались в коробке.Целые бутылки доставали из коробки и относили у кандейку,а коробку с битым стеклом и вытекшим содержимым боец тащил якобы на выкид.На самом деле боец забегал быстренько в кубрик и все сливалось в обрез.Позже содержимое обреза было процежено через марлю и опят таки употребленно внутрь.Как- то раз одному боечику(по национальности армянину) пришла ко дню рождения посылка,и естественно в ней кроме всяких вкусностей было две бутылки коньяка.Это безобразие было пресечено еще на начальной стадии дежурным офицером.Старпом кап 2.ранга Ермак А.Я. очень любил показательные "порки" с пламенными и не лишенными юмора речами.И вот на малом сборе была произнесена пламенная речь о вреде алкоголя и на тему "есть ли жизнь на марсе" и по окончании лекции именинник перед всем строе выливает коньяк за борт.Опять у половины строя сердечный приступ при виде такого обращения с благородным напитком.Когда народ с ропотом разошелся, мы вытащили подвешенный за бортом обрез с коньяком и поздравили виновника торжества с днюхой.Зная привычку Ермака А.Я. о показательных моральных экзикуциях мы заранее подвесили обрез за бортом,а боечику сказали куда выливать коньяк.Все просто,но эфективно.С Уважением Быковский Е.Я. Р.S. 'это лишь малая часть баек.Их можно травить до бесконечности"
[/quote]
« Последнее редактирование: 11:24, 19 Марта 2021, Пятница от БОЦА »
Записан
1981-1984г.г. Петровка. "ССВ-501". Боцманенок.

БОЦА

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578
  • Быковский Евгений
Re: Байки о службе в нашей бригаде
« Ответ #119 : 12:12, 19 Марта 2021, Пятница »

В 843 году встали на капиталку в Росляково.Успешно влились в дивизион ремонтирующихся кораблей и после карантина первые десять счастливчиков отправились в увольнительную.Разбрелись все кто куда,но по "странному" стечению обстоятельств к вечеру все были схвачены и доставлены в местную комендатуру.Кто подрался на дискотеке с гражданскими,кто с солдатами,а кто просто напился и прибывал в непотребном состоянии.Это было первое и последнее увольнение личного состава(по крайней мере при мне.Я ушел на ДМБ в ноябре 84г)Командир корабля Зырянов И.А. сказал небыли в увольнении три года ,нечего привыкать. Увольнять только на территорию завода в чипок.Народ безмолствовал,грустил, но думал.И надумал!Мы в срочном порядке полюбили футбол.Т.е.не смотреть футбол,а играть в него.Офицеры купили нам футбольный мяч и мы каждые выходные бились на причале в футбол.Потом провели официальный турнир на первенство корабля среди БЧ  служб и команд.В финале мы(Службы и команды,а если короче то БеНиЛюксы) вырвали победу у БЧ-5.Награждение победителей происходило в официальной обстановке. Награждали оставшейся с похода сгущенкой и компотом.  В общем доверие командования было засужено и мы попросили замполита кап.2 ранга Глегу Б.Л. в выходные отпускать футболистов на футбольное поле которое находилось за пределами завода.На дали добро.Так как дружеские отношения с гражданскими работягами было налажены, в выходные мы все в трекушках в футболках( под которыми было спрятано порезанное и замаринованное мясо для шашлыка)дружно прибывали на футбольное поле.А работяги на соседней сопочке уже готовили угли и охлаждали купленный шнапс.Целый день мы усиленно "играли" в футбол.А вечером "нагонявши мяч" брели на корабль.Но это еще не конец байки.Как то раз гражданские работяги переусердствовали с количествоп спиртного.И мы решили оставшиеся пять бутылок вина пронести на корабль.Желание есть,а как его реализовать?Резинки у треников бутылку не удержат.А на проходной вохрушки бдительные стояли.С карабинами.Попалась нам на глаза здороавя ржавая труба.Метра три длинной.Закидали в нее винишко и как Никулин с Карандашом и бревном дружно поперлись через проходную.Через саму проходную,с трубой не пройти,просим вохрушку "мамаша открой щелку в воротах",а она нам "сынки кудыж вы эту ржавую железяку волокете?" Мы говорим "мачту удлиняем,и чуть чуть трубы не хватило.Старпом сказал если на найдем кусок трубы,то всем нам трындец" Тетке жалко пацанов стало,она и запустила нас на завод.А там уже дело техники.Вот такие мы были раздолбаи.Но Родину любили,и сейчас любим.
« Последнее редактирование: 12:20, 19 Марта 2021, Пятница от БОЦА »
Записан
1981-1984г.г. Петровка. "ССВ-501". Боцманенок.
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 25.