История соединения > История Горячих Ручьев
Горячие Ручьи
Африкан Африканыч:
--- Цитата: Vladimir от 09:50, 30 Августа 2007, Четверг ---Строить необходимо субмарины...
Давайте еще погорюем о наших стоящих заводах, которые на том оборудовании кроме кастрюль ничего не склепают...
Я в СССР не хочу...
Стоять по 15 лет в очереди на авто...
А жить на 80 рублей? Мои родители никогда небыли на море и даже в отпуске, в деревне таких слов просто не знают...
А на счет воровсва, читайте историю - разве можно 300 лет обсуждать тему воровства на Руси, смешно...
--- Цитата: mushvn от 21:18, 29 Августа 2007, Среда ---
1. Не берусь судить о боевой ценности кораблей бригады на момент их вывода из боевого состава - не обладаю полнотой информации, но разбрасываться объектами инфраструктуры (а неразвитость инфраструктуры всегда была слабым нашим местом) - даже таким объектом как Горячие - непозволительная роскошь. Так мы не то что на субмарину - на рейдовый буксир не скребем.
2. Стоят или недозагружены (что равносильно простою) у нас не только заводы, клепающие кастрюли, но и тот же Севмаш и куча других заводов. Не стоит судить о нашем техническом прогрессе по кастрюлям и автомобилям "Жигули".
3. Не хотеть в СССР = не хотеть в Россию. СССР - это 70-летний отрезок в истории России - нравится он кому-то или нет. Wright or wrong - this is my country!
4. Если машина - это ценностный ориентир в жизни, тогда no comments.
5. А жить на 80 долларов (=2000 руб.) сейчас в деревне наверное стало гораздо легче? И на море можно съездить?
6. Равнодушие к воровству - это его принятие как нормы.
Резюме: Это не ностальгия. Это несогласие с тем что происходит с нашей Родиной уже третий десяток лет. Нам, слава Богу, есть с чем сравнить нынешний рай. Мы тоже начинали лейтенантами, но между лейтенантом советского (читай имперского) флота и лейтенантом флота нынешнего - дистанция огромного размера.
Закрывая, со своей стороны, тему, скажу, что завершивших свой земной путь - и людей, и корабли - надо достойно провожать в последний путь, а не выбрасывать на помойку.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Гражданский:
В целом я пожалуй согласен с Владимиром. Да, это ностальгия.. и не по прошлому.... для меня - по юности моей... если смотреть объективно, ни хрена хорошего в этой службе не было... первый год - сплошной мордобой и недосып, потом идиотизм особистов и политработников с одной стооны и полное раздолбайство с другой...
но прошли годы и вспоминается только романтика морских походов, друзья, да всякие смешные случаи... а плохое забылось...
когда служил последний год, придя на Запорожье, я открыто объявил всем бойцам и полторашникам, что мне плевать на все, что происходит на корабле и с кораблем, пусть он хоть сгниет, лишь бы меня никто не напрягал, чтоб я смог спокойно проспать оставшийся до ДМБ год.... тут еще сыграло свою огромную роль то, что основных п@@@лей бойцы всегда получали на приборках.. при этом раздававшие эти п@@@ли полторашники подводили под все это некую практическую и идеологичскую основу... дескать, корабль должен сверкать, поскольку от этого зависит жизнь и здоровье всех... при этом они свою роль в сохранении жизни и здоровья всех видели исключительнов раздаче п@@лей... ;D по вахте то же самое... с одной стороны рассказы о важности выполняемой работы, сопровождаемые п@@лями, с другой - "проворачивание" бойцов на вахту вместо себя, а на вахте прослушивание музона да изготовление сувениров, альбомов и всякой ДМБовой шняги... звучало все красиво, да вот только я всегда думал: "Что ж вы сами-то с годками да тотальниками не принимаете активного участия в этих жизненно важных процессах? Ведь было бы быстрее (приборка) и намного эффективнее" :-)))
и, когда все эти бойцовские приключения закончились, мне действительно все стало по барабану.... и железяка эта... одна мысль была - скорее бы ДМБ.. свалить с этого корыта в нормальный мир....
а сейчас смотрю на затопленные корабли, и жалко до слез.... ведь такая история.... ведь действительно, нужно достойно провожать в последний путь.... и по поводу инфраструктуры согласен с Африканычем... да и возможности и значение ПЛ не стоит приувеличивать... думаю, найдется еще работа надводным кораблям...
Andrew S:
Макс, я стобой согласен, именно с последней твоей мыслью, по поводу кораблей и людей. Когда умер Леонов в полярнинской администрации не только не вспомнили об этом, там даже многие не знали, кто это такой.
А по поводу корабля, корабль перестает жить, когда он перестает ходить в море и превращается в ведро с гайками и трубами, моряки соответственно тоже превращаются в колхозников. Я представляю, что творилось на 501 в последние годы (это к предыдущему сообщению на эту тему). Но я помню и лучшие годы наших кораблей, когда годки уходили на ДМБ в чем мать родила (точнее в чем их призвали), на боевых службах и на вахтах им не до альбомов и аксельбантов было. И экипажи тагда там были другие. Я помню, как на 501 годки в службе у Мустафина своих молодых бойцов пальцем не давали тронуть кому-то из других БЧ. Да и народ уходил на ДМБ вполне достойный. Я помню микрофонников, которые после службы поступали в МГИМО и прочие приличные заведения.
vershinin:
Мое мнение все высказавшиеся здесь по своему правы каждый, всех под одну линейку не выровнять, каких усилий для этого не прикладывай - ничего хорошего не выйдет, правда на военной службе нас приучали к порядку - все должно быть паралельно и перпендикулярно, но в жизни все по другому - есть оттенки и есть цвета :)
Что касается Горячих, должен заметить на фото Андрея не самая худшая (хотя и близкая сердцу картина) есть навалом таких баз и базочек, пунктов базирования, брошенных гарнизонов не только на Севере, не только в России и в бывшем СССР, чего стоят картинки Гранитного или Лиинахамари, дальше перечислять нет смысла.
Ессно Горячие нам ближе :(
Pavel:
--- Цитата: Andrew S от 14:53, 30 Августа 2007, Четверг ---Макс, я стобой согласен, именно с последней твоей мыслью, по поводу кораблей и людей. Когда умер Леонов в полярнинской администрации не только не вспомнили об этом, там даже многие не знали, кто это такой.
А по поводу корабля, корабль перестает жить, когда он перестает ходить в море и превращается в ведро с гайками и трубами, моряки соответственно тоже превращаются в колхозников. Я представляю, что творилось на 501 в последние годы (это к предыдущему сообщению на эту тему). Но я помню и лучшие годы наших кораблей, когда годки уходили на ДМБ в чем мать родила (точнее в чем их призвали), на боевых службах и на вахтах им не до альбомов и аксельбантов было. И экипажи тагда там были другие. Я помню, как на 501 годки в службе у Мустафина своих молодых бойцов пальцем не давали тронуть кому-то из других БЧ. Да и народ уходил на ДМБ вполне достойный. Я помню микрофонников, которые после службы поступали в МГИМО и прочие приличные заведения.
--- Конец цитаты ---
Андрей, вспоми, когда мы были на заходе и вдруг пришла тлг, где был приказ о
дмб-ции всех в\с призванных из институтов. Матросы все написали рапорты где
просили дать возможность остаться на боевой. Но, приказ есть приказ!
Всех отправили самолётом на Родину. Прощаясь, уже на причале, все плакали.
А, потом, оставшиися, стояли вахты за себя и того парня. Плюс камбузный наряд и т.д.
Навигация
Перейти к полной версии