История соединения > История Горячих Ручьев

ССВ-502

<< < (6/97) > >>

vershinin:
Здесь информация о другом месте и других кораблях, однако очень много похожего и возможно найти ответы на многие вопросы :(

http://www.submarines.narod.ru/report02.html

chief_vadim:
Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.


--- Цитата: Штурман от 08:53, 10 Января 2008, Четверг ---
--- Цитата: vindicator от 02:51, 06 Января 2008, Воскресенье ---
--- Цитата: кентавр от 14:54, 05 Января 2008, Суббота ---Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

--- Конец цитаты ---

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...

--- Конец цитаты ---




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(

--- Конец цитаты ---

Штурман:

--- Цитата: chief_vadim от 12:34, 10 Января 2008, Четверг ---Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.


--- Цитата: Штурман от 08:53, 10 Января 2008, Четверг ---
--- Цитата: vindicator от 02:51, 06 Января 2008, Воскресенье ---
--- Цитата: кентавр от 14:54, 05 Января 2008, Суббота ---Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

--- Конец цитаты ---

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...

--- Конец цитаты ---




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---


Извеняюсь за неточность 571 не списан, а выведен в резерв 2 категории, но от этого судьба корабля полагаю не изменется все дело во времени :'(

Штурман:

--- Цитата: chief_vadim от 12:34, 10 Января 2008, Четверг ---Ну как так, не может быть причиной списания судна баллоны ВВД.
Если честно очень редко баллоны приходят в негодное состояние, угоняли на "гвозди" танкера возрастом 30 - 35 лет, и почти все уходили с родными баллонами, это с учетом того что они эксплуатируются практически без простоев (за исключением предъявления на класс, ежегодки и текущих перестоев для текущего ремонта) , то есть процентов 70 - 80 годовых календарных суток.
Проблемы с валом как у "Закарпатья" это уже более весомая причина.


--- Цитата: Штурман от 08:53, 10 Января 2008, Четверг ---
--- Цитата: vindicator от 02:51, 06 Января 2008, Воскресенье ---
--- Цитата: кентавр от 14:54, 05 Января 2008, Суббота ---Почему так мало отслужило " Закарпатье " ? В 1972 вошло в строй а в 1990г. уже последний поход ? Из-за Дурных 90-х годов ?

--- Конец цитаты ---

Из-за них тоже... Вроде, в последнем походе у "Закарпатья" центральный ходовой вал клинило - а потом капремонт сочли нецелесообразным...

--- Конец цитаты ---




Практически все корабли которые были списаны в 90 годах при нормальной эксплуатации и ремонтах служили бы по сей день 502-рулевая машина по техническому состоянию был лучше 501, 571-балоны ВВД, "Архипелаг" в день спуска флага ВМФ был на ходу "Находка" - вообще была в идиальном состоянии прошла хороший ремонт в Польше и т.д. вспоминать не хочется...... :'(

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---


Извеняюсь за неточность 571 не списан, а выведен в резерв 2 категории, но от этого судьба корабля полагаю не изменется все дело во времени :'(

mmv:
Рулевая машина на 861 идеальная. Я начинал на "Пелурусе".  Всё прочитал. Сам излазил. И принимал. Все режимы. До швартовых. Дед Варакин . Не знаю жив или  нет. Самый лучший строитель. И по кораблю также. Если бы не он? То " Ноходка"  в то время вышла никакой.  У меня было желание для рулевого сделать редуктор и рулевое колесо для аврийного управления  рулём. Но  по нармативу мои рулевые укладывались. Я был штурманом. И самое интересное у меня штуртанским электриком  Пушкин. Он Очень мне помогал. Привет ему большой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии