Основной раздел > Общение на свободные темы
Россия-Украина-Грузия. Что делать?
Серхио:
О политике (украинской ессно :'() языком романса :rofl:
http://www.youtube.com/watch_popup?v=8p4_LrDI2ak ДГУ
и песни :rofl:
http://www.youtube.com/watch?v=vCRByhvccKU&eurl=http://www.youtube.com/watch_popup%3Fv%3D8p4_LrDI2ak&feature=player_detailpage#
Весело и даже про Кубу есть пару слов...
http://www.youtube.com/watch?v=ugLVj8l06dE 95 квартал
ninja:
:D Прикольно!!!
kulon:
ДЫБИЛ Штейн это он на фото позор.
Архипелаг:
Может быть такая политика даст лучшие плоды. Ведь чтобы признать свои ошибки нужно больше смелости и силы, чем их отрицание.
http://www.vz.ru/society/2009/7/26/311357.html
Африкан Африканыч:
Соседям. Информация к размышлению...
2009-07-28 Ярослав Бутаков
Зачем России независимость Закарпатья?
Новые независимые
Хотя русинский вопрос возник не в одночасье, мы по опыту знаем, что внезапный рост активности «национально-освободительных» движений и радикализация их требований просто так не происходят.
Закарпатье, как и накануне Второй мировой войны, является объектом интересов крупных геополитических акторов. Стратегическое значение этой территории, расположенной в самом центре Европы, с тех пор даже возросло. Через Закарпатскую область проходят основные, проложенные ещё во времена СССР, трубопроводы из России в Западную Европу.
О том, что за вопросом о русинской автономии стоят большие финансовые выгоды, откровенно заявляет один из лидеров русинского движения о.Димитрий Сидор. «Через Закарпатскую область проходят все транзитные пути из России в Германию, стоимость которых — 100 годовых бюджетов области, пополняющих украинский бюджет. Если бы мы имели автономию, то 60 из этих 100 годовых бюджетов пополняли бы местную казну.»
Вопрос о независимости Закарпатья следует рассматривать в широком геополитическом ракурсе. На кого будет ориентировано новое государство?
Программные документы русинских организаций не оставляют на этот счёт ни малейшего сомнения: «Будущее подкарпатских русинов — в Европе, и географически, и геополитически», — говорится в резолюции первого европейского конгресса русинов. Закарпатье граничит с Украиной, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией. Все эти страны, кроме Украины, являются не только членами ЕС, но и членами НАТО.
Вступление в ЕС независимого государства русинов, буде такое возникнет, предопределено. И одновременно у этого государства почти не останется шансов не быть вовлечённым в НАТО.
Правомерно задаться вопросом: не отвечает ли эскалация борьбы русинов за национальную независимость планам интеграции Украины в НАТО по частям? Очевидно, что в случае принятия всей Украины в НАТО, на востоке и юге республики возникнет мощное оппозиционное движение, и политический раскол Украины, скорее всего, станет свершившимся фактом. А возможно, что дело даже завершится свержением «оранжевых» властей в самом Киеве.
Поэтому для западных геостратегов вопрос может стоять так: не лучше ли в данных условиях сделать ставку на опережающее расчленение Украины с последующим подчинением её западных частей евроатлантическим структурам? А буде восточная часть бывшей Украины окажется под влиянием Москвы, она станет для последней постоянной головной болью как очаг украинского сепаратизма внутри РФ. В конце концов, различные части Украины снова будут воссоединены, но уже под полным контролем США и их европейских союзников.
Надежды на то, что русинское государство будет находиться в сфере российского влияния, беспочвенны. Чтобы это понять, достаточно того же беглого взгляда на географическую карту.
Не может не настораживать стремление русинских лидеров поставить под свой контроль транзит российских энергопотоков в Европу. Как будто мало нам одной Украины как транзитёра.
Какой же тактики в отношении украинско-русинских противоречий следовало бы придерживаться России?
Да — автономии Подкарпатской Руси в составе Украины;
Да — Украинской федерации;
Нет — независимости Закарпатья;
Да — внеблоковой единой Украине. В первую очередь — внеблоковой, и уже потом — единой.
Потому что если Украина всё-таки вступит в НАТО, у России не останется иного выбора, кроме как работать на отделение от Украины восточных и южных регионов, то есть тех, которые могут составить единое геополитическое целое с Россией. Закарпатье же к таким регионам не относится.
И то — только если нас толкнут на этот путь. Пока же есть надежда, что такого варианта удастся избежать.
Полный текст здесь: http://www.apn.ru/publications/article21814.htm
Навигация
Перейти к полной версии