Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Новости науки и техники, приветствуется военный аспект, ну все мы оттуда  (Прочитано 159293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда


... Но вот подумалось, а почему авианосцы по этой или катамаранной схеме не делают? Поперечную прочность сложно обеспечить? ...

Именно поэтому... Катамаранами и тримаранами активно занимались в 60-х. Тогда и стало понятно, что травят, парадоксально, на них вдвое больше. Парусники -- другое дело. А железяки скрипят, текут и ломаются... Да и насчёт манёвренности есть большие сомнения. Хотелось бы узнать мнение специалиста (Афр.Афр.)?
   С.Г.
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Не военный аспект. Об парусных тримаранах:

http : / /  sitestart.ru/digest/stat/433_stat.html

А о том, что есть парусные тримараны В ДЕЛЕ (гонка ORMA), можно увидеть, напр., здесь:

http : / / video.yandex.ru/#search?text=парусные тримараны&where=all&id=19325042-02-12
« Последнее редактирование: 12:54, 04 Декабря 2011, Воскресенье от Горлов Сергей »
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

У тримаранов есть ряд преимуществ по сравнению с однокорпусными судами в маневренности, остойчивости, легкости управления и скорости.

Например, в ходе испытаний Independence (LCS-2) ВМС США в течение длительного времени сумел поддерживать скорость 44 узла на полном ходу, несмотря на двухметровые волны и скорость ветра 25 узлов.

Немаловажный момент – меньшая осадка, что позволяет действовать на мелководье.

Интересно, что отцом современных тримаранов является Виктор Чечет, военный пилот русской армии в первую мировую войну, а затем русский иммигрант, живший в Грейт Нек, штат Нью Йорк с 1940 года и до самой смерти. Ему принадлежит и само слово — тримаран. Он правда строил спортивные суда.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Машина М1161 Growler из состава 24 MEU морской пехоты США в противодиверсионном патрулировании на палубе универсального десантного корабля ВМС США LHD 7 Iwo Jima в ходе учений по подготовке к предстоящему экспедиционному развертыванию. Атлантический океан, 2-3.12.2011
(с) Travis J. Kuykendall/ВМС США

N.B. Джип Growler, обозначаемый также как Internally Transportable Vehicle (ITV), разработан специально для морской пехоты США небольшой компанией American Growler из Роббинса (штат Северная Каролина). Машина создана на базе конструкции старого американского джипа М151. Главным требованием при создании Growler была компактность для обеспечения транспортировки внутри десантного отсека конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey и транспортных вертолетов Sikorsky CH-53D/E. Машина выпускается с 2008 года корпорацией General Dynamic в двух вариантах - M1161 Light Strike Vehicle (носитель вооружения - 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического гранатомета) и M1163 (тягач для 120-мм буксируемого нарезного миномета М327 EFSS). На август 2011 года корпус морской пехоты США получил 209 машин M1161 и 102 машины M1163, и еще 42 машины M1163 были заказаны. Как хорошо видно, размеры машины Growler позволяют использовать ее даже для патрулирования на палубах авианесущих кораблей.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Эффектная фотография - (с) www . militaryphotos . net - запечатлевшая вместе четыре новейших эскадренных миноносца проекта 45 ВМС Великобритании в Портсмуте: D32 Daring, D33 Dauntless, D34 Diamond и D35 Dragon. Первые три переданы флоту в 2009-2011 годах, а Dragon проходит испытания. Всего Королевский флот будет иметь шесть эсминцев этого типа.

Красавцы чо...
Однако "вызывает интерес НАШ технический прогресс": хватит каждому по паре "яхонтов" (SS-N-26 Strobile)?
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.

«Агрессоры» США получили аналог русского истребителя Су-35. 65-я эскадрилья Агрессоров получила обновленный самолет F-15C Eagle, в окрасе и по технических характеристикам, очень близкий новейшему Су-35БМ класса 4+++.

Эскадрильи агрессоров появились в США после войны во Вьетнаме. Они вооружены, как правило, истребителями американского производства, несущими окраску и опознавательные знаки ВВС вероятного противника, и ведут воздушные бои согласно доктринам и наставлениям соответствующих стран.

В эти эскадрильи отбираются только опытные лётчики-добровольцы, имеющие не менее 600 часов налёта и квалификацию инструктора. Кроме ВВС США, «агрессоры» имеются в авиации Корпуса морской пехоты и ВМС, однако там они называются «противниками».Если где и знают, какую войну и с кем готовятся в будущем вести США, так это на военно-воздушной базе Неллис в штате Невада. Именно здесь базируются две специальные эскадрильи, призванные помочь американским летчикам-истребителям научится вести воздушный бой с вероятным воздушным противником в условиях максимально приближенных к боевым.

В начале текущего года ВВС США отметили первую годовщину возвращения в свой боевой состав 65-й эскадрильи "Агрессор". Это подразделение, вооруженное истребителями F-15C, было реактивировано на авиабазе Неллис в январе 2006 года. С тех пор американские военно-воздушные силы имеют в своем составе уже две эскадрильи "Агрессор", поскольку 65-я эскадрилья присоединилась в Неллисе к "братской" 64-й эскадрилье, летающей на истребителях F-16. Эта эскадрилья вернулась в строй раньше 65-й - в октябре 2003 года.
До этого обе эскадрильи были расформированы на закате "холодной войны": 65-я - в 1989 году, а 64-я - в 1990. Тогда в Пентагоне сочли, что незачем тратить деньги налогоплательщиков на обучение американских пилотов навыкам боев с "разваливающимся" вероятным противником в лице ВВС СССР и его союзников по Варшавскому Договору. Как полагает ряд экспертов, после 2000 года начавшееся укрепление Россией своих экономических и военных возможностей, ее превращение в самостоятельную и влиятельную силу на мировой арене, побудило военное ведомство США принять решение о возрождении эскадрилий "Агрессор".
Впервые же в роли "агрессоров" эти подразделения появились в 70-х годах прошлого века сразу после войны во Вьетнаме, когда командование ВВС США решило, что американские летчики-истребители нуждаются в реалистической подготовке к маневренным воздушным боям с современными самолетами советского производства.
При этом был учтен неудачный для американской авиации опыт воздушных боев в Корее и Индокитае, а также уроки военных конфликтов на Ближнем Востоке. На вооружение эскадрилий были приняты истребители F-5E "Тайгер II". Эти самолеты считались примерно соответствующими по своим ТТХ наиболее распространенным в то время советским истребителям МиГ-21 и МиГ-23.

Эскадрильи "агрессоров", начиная с 1975 года были главными звездами регулярно проводимых на авиабазе Неллис учений "Ред флэг", на которых пилоты истребительной авиации ВВС США и стран НАТО учились вести воздушный бой с "советскими асами". Для большей реалистичности самолеты "агрессоров" были выкрашены в камуфляж, напоминающий раскраску советских боевых самолетов.
Как известно, даже служебные и жилые помещения этих подразделений были оформлены соответствующей символикой (красные звезды, флаги, эмблемы и т.д.), а личный состав пародировал советские военные ритуалы. В воздухе же летчики "агрессоров" вели учебные воздушные бои в соответствии с уставами и руководствами ВВС СССР и стран Варшавского Договора.
Возрожденные эскадрильи "агрессоров" в целом впитали в себя дух и традиции своих предшественников. У каждого из нынешних подразделений есть своя специализация. Так F-16 из 64-й эскадрильи выступают в учебных воздушных схватках в роли российских истребителей МиГ-29, а F-15 из 65-й эскадрильи изображают более тяжелые машины фирмы "Сухова" от Су-27 до Су-30. Среди наиболее популярных личных позывных, выбираемых летчиками, фигурируют такие, как "Иван", "МиГ" и "Фланкер" (обозначение самолетов Су по классификации НАТО).

 
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.

Вашингтон, проигравший в этом году тендер на поставку Индии 126 истребителей, теперь готов предложить Нью-Дели новейший американский боевой самолет пятого поколения F-35, чтобы закрепиться на индийском рынке вооружений, сообщает в среду индийское информагентство IANS.
Как говорится в докладе Пентагона о сотрудничестве Индии и США в оборонной области, представленном в американском конгрессе, если Индия заинтересуется F-35, построенным по программе "Единый ударный истребитель", то США готовы предоставить данные об этом самолете индийским ВВС. "В случае если Индия проявит заинтересованность к JSF, США были бы готовы предоставить информацию о JSF, его ТТХ (конструкции, безопасности) и другие данные с тем, чтобы поддержать Индию в ее намерениях", - приводит агентство выдержки из этого доклада.
Индия в настоящее время принимает участие в разработке российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Несколько экземпляров его прототипа - Т-50 уже построены в России и проходят летные испытания. Поставки серийных истребителей пятого поколения в войска должны начаться в 2014-15 году, к 2020 году их должны получить и ВВС Индии. Однако, как отмечает индийская пресса, США готовы предложить уже готовый самолет. Американский F-35 разработан компанией Lockheed Martin. Это многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный с использованием технологии "стелс", которая делает самолет малозаметным для радаров.Так что,похоже,америкосы хотят не допустить разработку нами самолета 5 поколения.Если индусы откажутся от совместной разработки,то мы вряд ли потянем такой груз...К тому же мы плохо показали себя в реализации других контрактов с Индией в области вооружения,один из примеров-авианосец "Горшков". :-[
Истребитель F-35 - второй созданный в мире самолет пятого поколения (первым стал американский F-22 Raptor, который США не поставляют другим странам). В этом году американские компании выбыли из тендера на поставку ВВС Индии 126 новых истребителей. На крупнейший в истории Индии международный тендер на поставку вооружений, объявленный в 2007 году, первоначально были выставлены шесть самолетов: российский МиГ-35, шведский "Грипен", "Еврофайтер Тайфун", французский "Рафаль", а также американские F/A-18 и F-16. В апреле текущего года российский МиГ-35, оба американских истребителя и шведский "Грипен" были исключены из конкурса. Дальнейшую борьбу за контракт продолжают самолеты "Еврофайтер Тайфун" и "Рафаль". >:(
« Последнее редактирование: 10:25, 22 Декабря 2011, Четверг от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Посадить американский беспилотник Ирану помогли белорусские технологии?

В руки иранцев попал секретный американский беспилотник. Не исключено, что этому помогли средства радиоэлектронной борьбы, разработанные белорусским ВПК.

4 декабря мировые СМИ, ссылаясь на информацию иранских источников, сообщили, что средства радиоэлектронной борьбы Ирана посадили на востоке страны американский беспилотник (БПЛА) Lockheed Martin RQ-170 Sentinel («Часовой»).
Американцы признали, что связь с этим аппаратом действительно утрачена по неизвестным причинам. Но не над Ираном, а над западным Афганистаном.

Такая уклончивость вполне понятна. Самолет этот был настолько засекречен, что США вплоть до конца 2009 года не признавали даже самого факта существования «Кандагарского зверя» (такое прозвище аппарат получил от названия города, вблизи которого был замечен впервые).

Известно, что этот БПЛА ранее использовался в ряде особо важных миссий: наблюдение за убежищем бен Ладена в Абботабаде в 2007 году, операция по его ликвидации в Пакистане в 2011 году. Американская NBC также сообщила, что в Иране этот беспилотник использовался в интересах ЦРУ для сбора информации об объектах ядерной программы этой страны.

На сей раз сюжет имел продолжение. 8 декабря Иран обнародовал короткую видеозапись, из которой ясно, что аппарат уже в руках тамошних военных. Мало того — видно, что он не получил практически никаких внешних повреждений. Обнародованы были и некоторые параметры аппарата.

Читать полностью: http : // www  .naviny . by/rubrics/abroad/2011/12/14/ic_articles_118_176165/
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Эффектная фотография - (с) www . militaryphotos . net - запечатлевшая вместе четыре новейших эскадренных миноносца проекта 45 ВМС Великобритании в Портсмуте: ...
Красавцы чо...

... продолжаю тему морской эстетики. Вполне вероятно, наше время войдёт в историю, как "период плавающих гробов". С "внушительными надгробиями" даже! Поветрие такое... Довольно скоро станет понятно, что надводный флот с идеологией "подводной скрытности" -- нонсенс. Этот период, конечно, надо пройти до конца, до точки. Возможно, придумают, по ходу дела, хотя бы отражающие РЛ бесстыковые иллюминаторы, или чего-нибудь ещё более-менее человеческое. Просто, чтобы убедить будущую молодёжь плавать на ржавеющих и устаревающих (со временем, безусловно) "стелсах-гробах"...
 
Что касается тримаранов, то и по Вашей, А.А., реплике понятно, что это идея, ограниченная штилем и мелководьем. В указанном мной материале достаточно намёков на особые требования к конструкции и особенностям ОКЕАНСКОЙ эксплуатации спортивных тримаранов. Кувыркаются ведь на скорости!.. Экстраполировать на военные вполне можно (чтобы, в дальнейшем, особо не комплексовать) -- сопромат против! То есть, прочность и одновременная грузоподъёмность ценнее для боевого корабля, чем все выгоды многокорпусности на мелководье.
 Привет всем действующим головастикам от мухомора.
  Горлов.
« Последнее редактирование: 16:28, 27 Декабря 2011, Вторник от Горлов Сергей »
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Ну, да. Американцы известные лохи. Не ограничились постройкой экспериментального судна - запустили в серию. Наверное, им ничего не известно из приведенных Вами материалов.
Кстати, 44 узла на полном ходу при двухметровых волнах и скорости ветра 25 узлов - причем не кувыркаться, а именно идти - это как?
Пара Си Хоков или один Си Стэльен в ангаре + ББМ Страйкер и хаммеры в четыре ряда - это как? Маленькая грузоподъемность для корвета с полным в/и 2500 т (дедвейт 550 т).
По-моему, всё с ног на голову.
Привет мухоморам от недействующих головастиков!
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

9 декабря 2011 года на центральном стадионе административной столицы Танзании Дар-эс-Салама состоялся военный парад в ознаменование 50-летия провозглашения независимости Танганьики (континентальной части Танзании; независимость Занзибара была провозглашена в 1963 году).
В числе прочего, на военном параде был продемонстрирован ряд интересных образцов боевой техники вооруженных сил Танзании, включая недавно полученные модернизированные китайские танки типа 59G.

(с) china-defense.blogspot.com

— Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма танкостроения. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера простого Т-54? Небольшое приспособлениеОбвес повнушительнее — и получилась прелестная колхозная сноповязалка альтернатива дорогущему ОБТ...
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда

Ну, да. ...
Кстати, 44 узла на полном ходу при двухметровых волнах и скорости ветра 25 узлов - причем не кувыркаться, а именно идти - это как? ...
По-моему, всё с ног на голову. ...
Привет мухоморам от недействующих головастиков!

25 узлов -- это 9 м/сек. (а); 2 метра -- это два метра (б). Сиречь -- Балтика. Причём, летом. Мухомор и имел в виду это под "мелководьем". Я же пекусь о надв. флоте ОКЕАНСКОМ. Пусть там попробуют 44 узла выжать и не сблеваться в хлам!.. Вам интересен десант на эстонское побережье??? Мне нет.
  Привет, Горлов
« Последнее редактирование: 03:29, 29 Декабря 2011, Четверг от Горлов Сергей »
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
« Последнее редактирование: 03:22, 29 Декабря 2011, Четверг от Горлов Сергей »
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна

Вообще-то 25 узлов это более 12 метров в секунду  :-[
и про 2 метра я не понял, один считает в глубину, другой в высоту.
интересный такой спор получается  :-\
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна

P.S. сейчас за окном
Температура, °C    -4   
Точка росы, oC    -4   
Эффективная температура, oC    -14    
Относительная влажность, %    96   
Ветер    южный   
Скорость ветра, м/с    16 порывами до 21
и это не радует,  :(
« Последнее редактирование: 05:31, 29 Декабря 2011, Четверг от серёга »
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 25.