Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Новости науки и техники, приветствуется военный аспект, ну все мы оттуда  (Прочитано 159312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Радостно -- проснулись. Не считаю себя самым умным. Если бы не подпускал (сознательно) ошибки в длине мили, или ещё кое в чём незамеченном, было бы совсем по-пижонски. Ругаете, значит живём!..

Странная манера вести дискуссию. Провоцировать и рассчитывать при этом на уважение собеседника? А мне после этого и вовсе не хочется спорить. Даже аргументированно. Получив такой плевок, проще включить "игнор".
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670

А у меня вот есть некоторые предложения относительно конструкции танков, тоже наверное будут очень ценными! Правда я танки видел только Т-34 в виде памятников и в фильме про четырех такистов, но это не принципиально.

 Андрей, это дело поправимо, есть хорошая онлайн игра, "МИР ТАНКОВ", не путать с "танками онлайн", две разные вещи. Я играю уже больше года, ощущение как будто на реальном танке поездил. В игре лёккие, средние и тяжёлые танки, а также САУ и ПТ-САУ, СССР, Германии, США, Франции и один Китайский, времён второй мировой войны.
       worldoftanks.ru
  Присоединяйтесь кто хочет, рад буду помочь. Mожно посмотреть в  you tube, достаточно набрать мир танков.
 
 



« Последнее редактирование: 04:01, 30 Декабря 2011, Пятница от Oleg »
Записан

Oleg

  • Командор
  • *
  • Репутация +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670

В прежние времена с охраной наших рыбаков у берегов Марокко справлялись тральщики.
Там всякие разные корабли дежурили,  СКРы, БРК, БДК, ещё испанские были, поэтому наши рыбаки не боялись заходить с тралом в экономическую зону Марокко, с понтом заблудились. А вот в девяностых уже очковали заходить, потому что защиты не было, но всё равно заходили, кто смелый был, потому что деньги нужны были.
Записан

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976

 Герои и классики литературы, о гидроакустике.
..........................................................................
 Барон Мюнхгаузен (из неизданного):
"Перед моим отплытием в Америку я сообщил об этом находившемуся там приятелю. С этой целью я ударял друг о друга двумя камнями, погруженными в воду."
 Ученые различных стран, проделав расчеты, убедились, что возникающий при ударах звук достигал берегов Америки, будучи еще достаточно сильным. Таким образом, и в этом рассказе, как и в остальных, нет ни капли вымысла.
 P.S.Данный рассказ Мюнхгаузена является,по-видимому,первым упоминанием о беспроводной передаче сообщения через Атлантический океан.
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

4 апреля 2012 года на индийской военно-морской базе Рамбилли (г. Вишакхапатнам) состоялась церемония ввода в строй ВМС Индии атомной многоцелевой подводной лодки S 72 Chakra - полученной в аренду сроком на 10 лет от России подводной лодки К-152 «Нерпа» проекта 971И (шифр ОКР «Ирбис»). На церемонии присутствовал министр обороны Индии А.К. Энтони. Таким образом, Индия окончательно стала шестой страной в мире, обладающей атомным подводным флотом. Фотографии Chakra в Индии появились на индийском веб-ресурсе livefist.blogspot.com

Акт о передаче «Нерпы» индийской стороне был подписан 30 декабря 2011 года, а сама передача лодки индийскому экипажу состоялась 23 января 2012 года на территории завода судового оборудования «Восток» в Большом Камне (филиала ОАО "Амурский судостроительный завод"). 21 февраля подводная лодка вышла в Индию, придя в Рамбилли 3 апреля.

Атомная подводная лодка К-152 (заводской номер 518) была начата строительством для ВМФ СССР на Судостроительном заводе имени Ленинского Комсомола (с 1993 года - ОАО "Амурский судостроительный завод", АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре в 1986 году. Зачислена в списки ВМФ СССР 31 января 1991 года, а 13 апреля 1993 года получила наименование "Нерпа". Однако с 1992 года строительство лодки начало сворачиваться и в 1998 году окончательно остановлено в общей технической готовности 86,5 процентов. При этом 4 декабря 1997 года К-152 успела получить гвардейское звание, унаследовав его от атомной подводной лодки К-56 проекта 675.

4 октября 2000 года между Индией и Российской Федерацией было подписано заключено межправительственное соглашение о передаче атомной подводной лодки "Нерпа" в аренду ВМС Индии, ее достройке, поставке ЗИПа и вооружения и обучению личного состава, а также о возможной в передаче в последующем и второй недостроенной однотипной лодки (заводской номер 519, готовность 42 процента). Окончательный контракт на достройку "Нерпы" для ВМС Индии был подписан 1 июня 2005 года на сумму 650 млн. долл, при этом арендные платежи индийской стороны при эксплуатации должны были составлять 25 млн. долл. в год. В ноябре 2004 года Роспром МЭРТ подписал с АСЗ контракт на возобновление строительства подводных лодок с заводскими номерами 518 и 519, хотя фактически работы в итоге были возобновлены только на "Нерпе". Лодка была выведена из эллинга завода 24 июня 2006 года. Первоначально контрактными сроками были определены вывод "Нерпы" на заводские ходовые испытания в феврале 2007 года с передачей индийскому заказчику 15 июня 2008 года, однако в итоге срок сдачи был затянут на три с половиной года (в том числе в результате известной аварии на лодке 8 ноября 2008 года). Заводские ходовые испытания были начаты 25 октября 2008 года.

«Нерпа» была официально введена в состав ВМФ России 28 декабря 2009 года, а 30 декабря 2011 года в Главном штабе ВМФ России российской и индийской сторонами был подписан акт приема-передачи атомной подводной лодки К-152 «Нерпа». Индийской стороне достройка лодки и обучение личного состава обошлись, по известным данным, фактически в 920 млн. долл. "Нерпа" стала 15-й (и последней) построенной атомной подводной лодкой серии проекта 971.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Красавица по окончании межтеатрового перехода
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

...
« Последнее редактирование: 07:29, 05 Апреля 2012, Четверг от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

...
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Последняя редакция 30-летней программы кораблестроения ВМС США

Министерство обороны США 28 марта 2012 года в письме Конгрессу обнародовало последнюю редакцию долгосрочной 30-летней программы  кораблестроения ВМС, рассчитанной теперь на 2013-2042 финансовые годы, а также сведения о являющемся часть этой программы ближайшем пятилетнем плане военного кораблестроения на 2013-2017 финансовые годы.

Текст документа, направленного в Конгресс, находится здесь (http://www.coltoncompany.com/newsandcomment/LRSP.pdf).

Cогласно новой редакции 30-летней программы кораблестроения, предусматривается иметь в составе ВМС США около 300 боевых кораблей и крупных вспомогательных судов. Отмечается, что на момент подписания документа ВМС США имели 282 корабля и судна.

Прилагается:

1. 30-летний план кораблестроения ВМС США с росписью по финансовым годам (указывается количество кораблей каждого класса, санкционируемых к строительству в указанном финансовом году) (с) U.S. Department of Defense

2. Пятилетняя программа кораблестроения ВМС США на 2013-2017 финансовые годы, с указанием сумм, выделяемых на кораблестроение в каждом финансовом году по классам кораблей (с) U.S. Department of Defense.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Получил инфу от Юстаса и спешу поделиться.

Опубликованы фото прототипа китайской электромагнитной катапульты для авианосцев

26.04.2012

Василий Кашин, заместитель руководителя представительства РИА Новости в Пекине

Руководитель проекта (уже более 10 лет) – контр-адмирал Ма Вэймин (马伟明), в 1982 г. окончил Морской инженерный институт, в 1996 г. получил степень доктора в университете Цинхуа. Известен, прежде всего, как специалист по уменьшению шумности дизель-электрических и атомных подводных лодок (имеет поощрения ЦВС). В настоящее время является профессором Военно-морского инженерного университета НОАК. В активе его команды 43 новых технологических решения, запатентовано 32 технических решения.
Благодаря своим достижениям в 2001 г. избран в состав Академии Инженерных наук КНР. В 2011 г. решением Центрального военного совета КНР награжден за успешную разработку электромагнитной катапульты для авианосца.

Отмечается, что длина конструкции — 120 м, а самой ЭМ-катапульты — около 100 м. Основа конструкции — 100-метровый ЭМ-двигатель, облаченный в П-образный алюминиевый желоб (принцип ротор/статор). Проект вошел в семерку лучших достижений Китайской Академии наук.

Для ЭМ-катапульты создана высокоэффективная система хранения и накопления энергии, позволяющая накопить запас энергии для запуска самолета в течение 45 секунд. Для разгона самого тяжелого палубного самолета катапульта должна затратить энергию в размере 120 МДж. Система накопления и хранения энергии имеет емкость в 140 МДж, для его зарядки необходима мощность в 3,1 МВт, а с учетом потерь энергии — до 4 МВт. С учетом наличия на корабле 4 катапульт, а также прочих систем, кораблю потребуется источник энергии мощностью до 60 МВт.

Таким образом, по всей видимости, речь идет об указании на то, что будущий китайский авианосец (но не ранее 4-го или 5-го корпусов) может иметь ядерную энергетическую установку. А 2-й и 3-й (после быв. «Варяга») корпуса будут, скорее всего, с обычной ЭУ и трамплинами.

Вехи НИОКР по ЭМ-катапульте:
2003 г. — технико-экономическое обоснование проекта
2005 г. — создание мелкомасштабного прототипа
2008 г. — разработка макета (в масштабе 1:1), начало строительства опытной конструкции (в масштабе 1:1)
2009 г. — завершение строительства опытного прототипа
2009 г. — начало проведения испытаний и экспериментов
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Англичане решили отказаться от идеи осени 2010 года закупать F-35C вместо F-35B и перестроить второй корабль класса "Королева Елизавета" под электромагнитные катапульты.
Сыграло нежелание выбрасывать первый корабль этого класса (его, только построенный, пришлось бы почти сразу списывать или продавать) и вваливать 3 млрд долл. в модернизацию второго под катапульты.
Ну и, если вспомнить, что отказались от F-35B в трудный для него период (зимой 2010/11 он тупо "отказывался" садиться), а сейчас, когда у STOVL версии "все путём", вернулись к начальным планам, начинаешь подозревать, что кое-кто тогда просто не поверил в успех модификации B и решил исполнить традиционный маневр крыс на корабле. Эта истерика паникеров из оборонного ведомства Великобритании явно влетела стране в копеечку.
http://www.defensenews.com/article/20120509/DEFREG01/305090005/U-K-Will-Revert-STOVL-F-35

Концепт авианосца класса "Королева Елизавета" в оригинальной, трамплинной конфигурации с F-35B.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...

Китай представил проект глубоководной исследовательской станции
09.06.2012
Уменьшенный макет перспективной глубоководной лаборатории, предназначенной для длительной работы на глубинах более 1500 м был представлен на выставке в Пекине 23 мая, сообщил сайт газеты «Чжунго кэцзи жибао».
Разработку глубоководной обитаемой исследовательской станции предполагается завершить в течение 12 пятилетки (завершается в 2015 г.). Станция имеет нормальное водоизмещение 260 т, длину 24 м, она рассчитана на непрерывное пребывание под водой в течение 15-18 суток с экипажем до 12 человек. Максимальная глубина погружения составляет 1500 м, максимальная скорость движения под водой 4 узла, энергопотребление и работа двигателей обеспечивается аккумуляторными батареями. Предполагается, что станция сможет базироваться на судне-носителе водоизмещением около 6000 т.
Станция сможет оснащаться различными типами подводных роботов, мощным манипулятором, подъемными устройствами и т. д. Предназначением станции являются геологические исследования (в интересах нефтегазовой промышленности), строительство и обслуживание подводных систем мониторинга морской обстановки, научные исследования.
Был также представлен макет менее крупной подводной станции, разработка которой уже завершена. Станция водоизмещением 38 т с экипажем до 6 человек имеет длину 13.1 м, ширину 3.6 м, высоту 3 м, предназначена для работы на глубинах до 150 м в течение 72 часов. После завершения испытаний станцию предполагается использовать для научных исследований.

(с) Василий Кашин по материалам stdaily.com

Опаньки! Скоро нашим агэшечам станет тесно в глубинах мирового океана.
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573



Опаньки! Скоро нашим агэшечам станет тесно в глубинах мирового океана.

[/quote]

ну это вряд ли, еще лет 10 назад 2000 метров были для нас не предел
Записан

Африкан Африканыч

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +28/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4852
  • С девятой на шестьдесят девятую широту...



Опаньки! Скоро нашим агэшечам станет тесно в глубинах мирового океана.


ну это вряд ли, еще лет 10 назад 2000 метров были для нас не предел
[/quote]

Дай то Бог!
Помнится, во времена моей школьной юности (всего-то лет 40 назад) шутили по поводу двух китайских танков и одного летчика, который заболел.
У нашего народа есть одна черта, весьма сильно мешающая нам в развитии, а именно чувство собственной избранности и непревзойдённости.
Лет десять назад мы еще жили (да и сейчас, по сути, продолжаем жить) на советском НТЗ. А пауза даже в десять (и уж тем более в двадцать) лет смертельна в гонке технологий.
« Последнее редактирование: 20:06, 13 Июня 2012, Среда от Африкан Африканыч »
Записан
В Горячих в 1987-1990 годах, 6 БС

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.

Пара иллюстраций к выше сказанному.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 22.