............
По такому же типу пишутся современные сценарии теле и кинофильмов про войнушку.
Вопросик вот в чём:
-По скольким фрагментам этого "рассказа" можно утверждать,что это бред сивого мерина,вообще не служившего и не имеющего ни малейшего представления о том,о чём он написал?
-"...дали задание подразделению Вовкиному перегнать автомобили “Урал” с одного секретного места в другое..."
Т.е. автомобиль был не один.Если автомобилей даже всего два-назначается начальник колонны,который отвечает за все машины колонны.
-"...то “другое” место находилось очень далеко и ехать надо было через “леса-моря, посевы”...
При следовании на дальнее расстояние приказом командира части в колонне назначается дежурный тягач,если машин много -два тягача.Как минимум в одном из них должна быть жёсткая сцепка (т.н. "галстук"),чтобы транспортировать авто с неисправными тормозами.
Если колонна большая и расстояние большое,то ещё и назначается машина техпомощи в КУНГе или кузове которой есть запчасти,которые можно быстро заменить в пути.Старшим на ней офицер автослужбы или автотехник-ремонтник.И тоже жёсткая сцепка.
-"в одном из автомобилей нае@нулся стартер (выяснилось на одном из привалов). Как раз в этом автомобиле отсутствовал старшой (ну который руководит водителем-солдатом… на тот случай, если он заблудится или еще что…) Начальники порешили так: ты, типа солдат, чини стартер или крути “кривой” ключ и догоняй остальную братву!"
С какого это перепою начальники так порешили?!
Подумаешь,стартёр!Машина-то заводится!Завели с "кривого стартёра" или с буксира и езжайте спокойненько дальше.Какие проблемы-то?
А тут начальники просто бросили водилу с машиной на марше одного... Это всё равно,что бросить раненого без помощи.Начальник колонны по этому рассказу получается просто идиот какой-то!Техпомощи у него нет,тягача нет,буксира ни в одной машине колонны,чтобы завести бесстартёрную машину нет.Даже соображения,чтобы завести машину с заводяги и спокойно ехать дальше,у него тоже нет.И сообразиловки,чтобы пересадить на это авто старшего с другой машины,чтобы не бросать водилу совсем-то уж одного,у него тоже нет.
-"А самое главное, побеспокоились о человеке, объяснили, что на пятом повороте в лес необходимо свернуть направо!"
При следовании колонны на дальнее расстояние в каждую машину выдаются кроки маршрута.
-Бред про сосну.
Даже если водила её срубил и разрубил на три части,чтобы поднять эти три части ("необхватной сосны") нужен небольшой подъёмный кран.Или водила должен был её рубить на 33 части.Иначе ему её с машины просто не скинуть.Тяжёлая она.Плотность ~0,7.
Сосна помяла кабину "Урала",которую водила сам выправил -ещё один бред.Бред в том,что выправил.У "Урала" железо ещё то!
Даже если и допустить,что выправил кабину.При таком падении сосна должна помять переднюю часть капота.А там радиатор с вентилятором.Их он тоже выправил?
Почему командир изрёк "Никаких взысканий".Кто-то предполагал,что водилу можно наказать за то,что его командиры в дороге с неисправным "Уралом" одного бросили?
Наказывать,если предположить,что такое было надо начальника колонны.
............
Вот поэтому когда я читаю подобные опусы или смотрю современные фильмы "про войнушку" по подобным сценариям,мне блевать хочется или я просто ухохатываюсь.В зависимости от настроения.
............
Просто для информации,если кому интересно.
Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время" (с изменениями от 1 сентября 2008 г.).
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=857162 Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин.
http://www.voenprav.ru/doc-1937-1.htm