Картинки соответствуют действительности.
Про все времена писать не буду.
Вчера активировал новую SIM-карту с тарифом "Хай вей" для USB-модема Билайн.Активировалась она сразу,а вот стартовый баланс для того,чтобы возможно было работать в Интернете,списываться со счёта не желал.
Позвонил дежурному оператору Билайн под утро.Она сама сделать ничего не смогла,сказала,что отправила заявку в техподдержку.В связи с длительным ожиданием звонил туда ещё утром и днём.Днём скатался в местный салон Билайн.Там мне стали рассказывать как надо работать с новой модемовской SIM-картой при первом включении,но когда я сказал,что в новогоднюю ночь (!) активировал и включил в работу новую Билайновскую SIM-карту (тоже 4G,но только с тарифом Оптимальный) всего лишь за 5-7 минут,советы прекратились.Сказали просто ждать,потому что подобные обращения абонентов у них встречаются не очень редко.Буквально за 10 минут до меня приходила женщина у которой тоже не списывалась со счёта абонплата (но только не стартовая,а очередная) и она тоже звонила прямо из салона в техподдержку Билайн.Её вопрос решился прямо во время звонка всего лишь за 2-3 минуты.
Мне ждать пришлось не очень долго.Служба технической поддержки,которая,судя по словам дежурных операторов,работает у них круглосуточно,соизволила всего лишь через 19 часов после моего обращения прислать SMS:
"Уважаемый клиент!
Работоспособность Вашего модема восстановлена.Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Изменена дата списания абонентской платы на 02 число каждого месяца.Следующее списание 02.03.2014.
Приятного общения.
Билайн."
Я,конечно,не министр,чтобы при моём обращении сразу всё бросать и бежать выполнять мою заявку,но 19 часов для круглосуточно работающей службы на то,чтобы решить стандартную проблему путём нажатия нескольких кнопок на клавиатуре - это всё-таки многовато.
Так что конкретно вчера пчёлы были действительно неправильные.
Не пора ли Билайну в качестве эмблемы взять улитку?