История соединения > История Горячих Ручьев

ССВ-502 "Закарпатье"

<< < (107/196) > >>

bugor337:
Когда я, в 2012 году, увидел эти фото, первая мысль была:
- Вот они мои фото, наконец, я их нашел!
Дело в том, что пленка, которую я отснял с видами корабля в тот день, пропала. Пропажу я обнаружил где-то, через неделю. Единственно, где я видел фото с этой пленки, так это на доске объявлений у кают-компании офицерского состава на стенгазете. Я давал пленку корабельному фотографу, который сделал фотки для этой стенгазеты. А вот забирал ли я у него пленку обратно или нет не помню, в общим, больше я ее не видел. Но радость моя была недолгой. Присмотревшись к фото где видна носовая часть корабля я увидел бортовой номер, и все мне стало ясно. Это не мои фото. На моих фото, бортовой номер корабля был еще на скуле. Но так как эти фото полностью отражали то, что я тогда видел, я и рискнул их присовокупить к моему рассказу о том дне.
Фото взято с сайта:
Фото@Mail.Ru: northen-fleet@community : ЭОС "Закарпатье": фото



А фото почему то не идут. Выскакивает окно "Извините, такой файл уже существует. Пожалуйста, переименуйте файл и попробуйте снова". Кино!!!

Лесник:

--- Цитата: bugor337 от 20:53, 18 Августа 2013, Воскресенье ---...А фото почему то не идут. Выскакивает окно "Извините, такой файл уже существует. Пожалуйста, переименуйте файл и попробуйте снова". Кино!!!
--- Конец цитаты ---
Фото не идут,потому что они у нас на сайте (в частности,в Галерее ССВ-502) с этими названиями уже есть.У некоторых фото на Mail.ru по ссылке даже есть пометки,что они взяты с Форума Горячих Ручьёв (Hotstreams).
 Такая ссылка удобнее:
 http://foto.mail.ru/community/northen-fleet/1/#page=/community/northen-fleet/1/
 По навигации внизу страницы можно посмотреть другие фотоальбомы.

Лесник:

--- Цитата: bugor337 от 20:53, 18 Августа 2013, Воскресенье ---...А фото почему то не идут. Выскакивает окно "Извините, такой файл уже существует. Пожалуйста, переименуйте файл и попробуйте снова". Кино!!!
--- Конец цитаты ---
  Чтобы разместить фото,название которого уже на Форуме есть,надо этот файл переименовать,т.е. обозвать его по другому или просто добавить или убрать хотя бы один знак в его названии (для компьютера это и есть переименование файла).Например,у этих из Галереи я добавил букву "а".
 Кстати,фото в нашей Галерее более ёмкие,чем по ссылке на Mail.ru:
 http://www.hotstreams.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=521
 http://www.hotstreams.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=520

bugor337:

--- Цитата: bugor337 от 20:53, 18 Августа 2013, Воскресенье ---  Чтобы разместить фото,название которого уже на Форуме есть,надо этот файл переименовать,т.е. обозвать его по другому или просто добавить или убрать хотя бы один знак в его названии (для компьютера это и есть переименование файла).Например,у этих из Галереи я добавил букву "а".
 
--- Конец цитаты ---
Уважаемый Лесник, (уже в который раз) большое спасибо за науку. Записал методу, надеюсь больше этот вопрос не встанет. С уважением, Я.

bugor337:
Док, лето 1982 года
18.06.1982 года.
Время уходит все дальше и дальше, унося с собой события и факты, покрывая их новыми фактами. И вот уже стираются из памяти сначала отдельные эпизоды, а затем оно, событие, и вовсе кануло в лету, как будто и не было его вообще. Память человеческая слаба, а посему не грех достойные для твоей памяти события своевременно занести на бумагу, ибо этот вид памяти надолго еще останется непревзойденным на нашей Земле.
Случай, который я хочу предать гласности, произошел на одном из судоремонтных заводов Северного флота в начале лета 1982 года. Весна в тот год не сильно баловала северян своей любовью, как впрочем, и во многие другие годы, за тем редким исключением, которые, в последствие, надолго остается в памяти как факт из рук вон выходящий.
Наш корабль находился на завершающей стадии ремонта и модернизации. Аппаратура вся установлена, работы в машинном отделении по ремонту главного двигателя закончены, и делать там больше нечего. Однако оказалось, что для завершения ремонта в машинном отделении нужно было заменить четыре дизель-генератора на более мощные, так как после модернизации, потребляемая мощность предполагалась намного увеличиться. Для замены дизель-генераторов корабль необходимо было ставить в док, так как помещения, в которых располагались эти агрегаты, находились ниже ватерлинии, а постановка корабля в док по плану намечалась еще не скоро. Руководство завода , чтобы не срывать сроки ремонта решило поставить корабль в док на три-четыре дня, чтобы заменить хотя бы два дизель-генератора, и тем самым убить сразу двух зайцев: - обеспечить фронт работ бригадам по установке и наладке агрегатов, и в дальнейшем, сдав отлаженные агрегаты заказчику, съэкономить время на установку двух оставшихся дизель-генераторов.
Нам было объявлено, что 2-го июня с утра мы становимся в док. Началась обычная предпоходовая подготовка корабля. Было странно наблюдать как корабль в решетках строительных лесов готовят к бою и походу. Посредством авральных работ все было вскоре приготовлено и нам оставалось лишь ждать подхода буксиров, которые и должны были завести нас в док. День прошел спокойно. Второй – тоже. Третий день, это была суббота, тоже начался спокойно. Было тихо. Никто ничего не знал, и не ведал. В девять утра я сошел на берег по делам, а когда через время возвратился, то меня встретил улыбающийся вахтенный и сообщил, что если бы я задержался еще на несколько минут, то вообще сегодня мог не попасть на корабль. Что приходил крановщик с плавкрана и сообщил, что начинается доковая операция и, что трап сейчас будут убирать. Я воспринял это сообщение в шутку, так как знал, что командира на борту еще не было, а без него, никто трап убирать не даст. Кстати, командир задержался, добираясь до поселка на перекладных, так как автобус, на котором он ехал, сломался на полпути. Вскоре подошел плавкран. Его закрепили у борта и стали ждать прибытия командира. Погода стояла замечательная. На небе ни облачка. И хотя воздух был прохладным, солнышко уже пригревало, и самые горячие из матросов начинали раздеваться, подставляя свои белые, как сметана тела под его ласковые лучи. Вода в заливе отдавалась такой голубизной, что будто в нее кто-то набросал синьки. Спокойно, словно дыша, она, то поднималась, то опускалась. Поднимая, то опуская на своей могучей груди наш и соседний корабли, которые были похожи на спящих сказочных существ никем не потревоженных в своей обители. Наконец прибыл командир, и все словно проснулись: засуетились, забегали в ожидании предстоящей съемки.
Всюду слышались шутливые разговоры: мол, наконец-то долгожданный первый выход. Трап был убран, и часам к двенадцати плавкран ушел.
Командир несколько раз обошел корабль, осмотрел состав швартовных групп, и иди с бака на ют, на шкафуте натолкнулся на меня. Поздоровавшись и узнав, что я нигде не расписан по швартовному расписанию дал указание находиться в составе ютовой швартовной группы на связи. Наступило время обеда. Люди разошлись, осталась только вахта. После обеда я вышел на бак, полюбовался заливом, вдохнул густого пахнущего йодом и мазутом воздуха, понежился некоторое время на солнышке. Небо было подернуто дрожащим маревом. Нестерпимая яркость солнца, которая была утром, немного померкла. Быть дождю подумал я. Часам к четырнадцати на небе откуда-то стали появляться облачка. Они росли прямо на глазах, и хотя ветра не было
облака двигались с порядочной скоростью и вскоре закрыли солнце. Сразу все померкло. Вода в заливе стала обыкновенной серой, воздух уже не пахнул водорослями, а окружающие нас сопки вновь стали угрюмыми. Потянуло ветерком. Вода в заливе зашевелилась стали появляться белые гребешки. Буксиров не было. По всему было видно, что сегодня к вечеру мы не закончим. Около 17:00 подошел первый буксир. Нам сообщили, что док начал погружение. Мы идем вторыми. Ориентировочно время было назначено на 20:00.

В этом посту написано, что буксир подошел около 17:00, а в следеющем, что в 21:00. Я это только сейчас заметил (08:05 21.08.2013). Я не знаю почему так вышло, но так записано в дневнике, видимо я тогда в чем-то ошибся, ведь записывал я про все это через две недели после этих событий. Возможно в 17:00 нам только сообщили о выходе буксира.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии